жизнь альянсов

Наблюдательный, Да да, пассажиры ТСО, например, обычно с ручной кладью летают =)
Не будем об этом. Проблема с этим в ДМД есть. Да и хотелось бы узнать где там понатыкать еще лент?
 
Реклама
foo_fighter, будет 2 новых терминала в обозримом будущем . . .
ТСО не летал тыщу лет, не знаю что там . . .
Air Berlin обслуживается нормально ))) я в основном ими летаю в последнее время . . .
 
Наблюдательный, ок, пусть будут.
Дело не в том чем летать, кстати ;)
 
ML, думаю все решает коммерческая составляющая . . .
например, Малеву Хитроу не по карману, поэтому они летают в Гэтвик . . .

правда больше я таких примеров в мире не знаю . . . все таки обычно членам альянса положены привилегии в обслуживании в базовом порту альянса и интеграция в маршрутную сеть . . . но в России ессесно все не так . . . финнэйр держится за блок мест АФЛ т.к. это критично для их комм деятельности . . . да и не думаю что финнэйр выступит за либеризацию рынка и запуск туда С7, т.к. придется пускать еще и Blue One . . . а это уже перебор на таком крохотном рынке . . .
 
Klan_Vinchenzo,
Cтаринная кооперация с ChinaEastern, вступление которой в SkyTeam будет в середине 2011.
 
Нет ли новостей о вступлении АК стран СНГ в альянсы?
Что слышно об узбеках? А каковы перспективы Эйр Астаны?
 
ZEVS, ХИ должны стать ассоциированым членом СТ под патронажем КЕ. КС больше тяготеет к СА, на части рейсов (из КЗ в ДЕ и обратно) уже можно набрать мили му-му
 
Реклама
уже нет ассоциированых. Все равноправны
А что, у всех появились свои бонусные программы? у Кенийцев, у Эйр Европы? Насколько мне объясняли, ассоциированнй член отличается от остальных именно отсутствием собственной бонусной программы.
 
ХИ должны стать ассоциированым членом СТ под патронажем КЕ.

именно с этого и начинается эта ветка )) Прошло уже много времени, много воды утекло. Таром и вьетнамцы уже давно стали членами альянса. А с ХИ как-то все затянулось.

По поводу КС - то что они дают мили муму еще ни о чем не говорит. Летают они в Ш, сейчас на своем сайте предлагают различные варианты перелетов за рубеж с АФЛ, КЛМ и и ничего - с LH
 

11 крупных авиакомпаний оштрафованы за картельный сговор

11 крупных мировых авиакомпаний, признанных виновными в картельном сговоре относительно тарифов на грузоперевозки, оштрафованы Еврокомиссией на общую сумму 799,4 миллиона евро. Об этом во вторник сообщает агентство Associated Press.
Среди нарушителей — Air France-KLM, British Airways, Air Canada, Cathay Pacific, Cargolux, Japan Airlines, LAN Chile, SAS, Singapore Airlines, Qantas и Martinair.
Самый крупный штраф придется заплатить Air France-KLM — 310,1 миллиона евро. Французско-голландская авиакомпания также заплатит 25,5 миллиона евро за Martinair, которой сейчас владеет. British Airways оштрафована на 104 миллиона евро, остальные — на суммы от 8,2 миллиона до 79,9 миллиона евро.
Как удалось установить, в период с 1999 по 2006 год участники картеля согласовывали сборы за топливо и безопасность, отказываясь предоставлять скидки. Сговор был прекращен в феврале 2006 года, когда Еврокомиссия завершила расследование, начатое по сигналу от Lufthansa. Немецкая авиакомпания избежала штрафа за картельный сговор, а другим сумму выплат сократили на 15050 процентов, поскольку они сотрудничали со следствием.
Министерство юстиции США, напоминает агентство, ранее обвинило в картельном сговоре 18 авиакомпаний и нескольких должностных лиц, которые были оштрафованы на сумму более 1,6 миллиарда долларов.
http://news.rambler.ru/8095666/
 
Членами Star Alliance станут основные карибские авиакомпании

Очередными членами крупнейшего глобального альянса авиакомпаний Star Alliance станут латиноамериканские перевозчики - панамско-колумбийская Copa Airlines и группа Avianca - TACA, объединяющая еще нескольких перевозчиков карибского региона. Вступление состоится в середине 2012 года. Интересно, что Copa Airlines ранее входила в другой альянс - SkyTeam.

Вступление новых участников добавит к сети альянса еще 46 аэропортов и несколько новых хабов - в Панаме, Сан-Сальвадоре, Боготе, Лиме и Сан-Хосе. Всего альянс будет после этого обслуживать 1292 аэропорта в 188 странах и совершать около 22 500 рейсов в день.

Всего Star Alliance насчитывает сейчас 28 компаний: Adria Airways, Aegean Airlines Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Blue1, bmi, Brussels Airlines, Continental Airlines, Croatia Airlines, Egyptair, LOT, Lufthansa, SAS, Shanghai Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, Spanair, SWISS, TAM, TAP Portugal, Turkish Airlines, Thai Airways, United и US Airways. В ближайший год ожидается вступление также Air India и Ethiopian Airlines.

источник: тревел.ру


-------
конечно, не обошлось и без накладок - Шанхай уже вышла из альянса
 
Такое ощущение, что чтобы взяли в Стар, достаточно просто захотеть.

Странно, что Трансаэро еще не в Старе:).
 
А чего такого UN может предложить Стар Альянсу, чтобы туда вступить?
 
Реклама
Они уже отказывались от предложени ЛХ, которое те сделали после крушений у ЮТ
 
Назад