Лёш, во Владикавказ по субботам летают на А319/320, правда рейс часто в отмене. Но про регулярный из Москвы забыл, так что вычёркиваем, однозначно. Тбилиси и Батуми всё же может быть интересен только в силу сложной военной ситуации и тому, что АК РФ закрыт доступ на этот рынок. По крайней мере сейчас рейсы Ереван-Тбилиси летают полные.
Частоты, уверен, вырастут, по мере пополнения парка. Сам же видишь, что при их кол-ве ВС сложно делать ежедневные рейсы по всем заявленным направлениям, даже несмотря на наличие спроса у населения.
Кстати ещё одно преимущество У8 перед Б2 - это то, что тарифы далеко не конские, а достаточно адекватные почти по всем направлениям (кроме Сочи, разумеется
)
По поводу ливрей, то их было аж 3. Думаю, что ты имеешь ввиду самые
первые А320, ливрея которых была разработана голландской конторой. Затем она немного видоизменилась и стала
такой. Ну и только затем её окончательно
"убили".
Когда я впервые увидел в инете второй вариант ливреи, то она мне не понравилась, однако в живую очень даже приглянулась. Но вот третий вариант я в живую ещё ни разу не видел и поэтому не могу ничего конкретного сказать, он судя по фотографиям, она мне не нравится. Правда и отвращения тоже не вызывает. Просто она получилась слишком пёстрой.