жизнь альянсов

Klan_Vinchenzo, там массово армяне летят через Амстердам, у них прорейтерские с KLM и рейсы U8 под KL603 AMS-LAX заточены, т.е. они в AMS отстаиваются долго ради удобных стыковок.

А вообще, армяне молодцы, они и АФЛ любят, когда летел утренним из EVN, в 7 утра вылет, там 2/3 салоны трансфер: по РФ, в Азию, Америку, Европу.
 
Реклама
Да и через Париж тоже много на США, Канаду и Южную Америку. Да и по Европе тоже трансферный разлёт достаточно большой, так что можно сказать, что своим имеющимся флотом они дают много паксов для Скайтима. Вот если бы они ещё смогли бы предложить Скайтиму интересные направления.... Ну например, мне кажется, интересными могут оказаться уже имеющиеся рейсы в Батуми, Алеппо, Владикавказ, Тбилисси, Харьков.
 
Klan_Vinchenzo, да не, Артур, они интересны альянсу (раз в 50 больше В2:)), но только как подвозчик, а как развозчик вряд ли:
- Батуми - просто сомневаюсь
- Тбилиси - туда AF, KL, SU :))) сами летали/летают
- Владикавказ - У8 не летает, да и грош цена такому направлению (к тому же у Д9 ежд рейсы из Москвы)
- Харьков тоже не сдался

Алеппо - да, вполен возможно, но с их частотами 1-2 раза в неделю идея умрет на корню.

Артур, а не знаешь, кто в У8 убил одну из самых красивых ливрей (один А320 сейчас остался, разбившийся в Сочи с такой был). овому гендиру Багдасарову что ли не понраивлась:mad:?

Была просто фантастически красивая и сбалансированная ливрея, оранжевая с силуэтом гор, неброским флагом - ну просто одна из лучших виданных мной, а от нынешней просто ташнит:(.
 
Лёш, во Владикавказ по субботам летают на А319/320, правда рейс часто в отмене. Но про регулярный из Москвы забыл, так что вычёркиваем, однозначно. Тбилиси и Батуми всё же может быть интересен только в силу сложной военной ситуации и тому, что АК РФ закрыт доступ на этот рынок. По крайней мере сейчас рейсы Ереван-Тбилиси летают полные.

Частоты, уверен, вырастут, по мере пополнения парка. Сам же видишь, что при их кол-ве ВС сложно делать ежедневные рейсы по всем заявленным направлениям, даже несмотря на наличие спроса у населения.

Кстати ещё одно преимущество У8 перед Б2 - это то, что тарифы далеко не конские, а достаточно адекватные почти по всем направлениям (кроме Сочи, разумеется :D)

По поводу ливрей, то их было аж 3. Думаю, что ты имеешь ввиду самые первые А320, ливрея которых была разработана голландской конторой. Затем она немного видоизменилась и стала такой. Ну и только затем её окончательно "убили".

Когда я впервые увидел в инете второй вариант ливреи, то она мне не понравилась, однако в живую очень даже приглянулась. Но вот третий вариант я в живую ещё ни разу не видел и поэтому не могу ничего конкретного сказать, он судя по фотографиям, она мне не нравится. Правда и отвращения тоже не вызывает. Просто она получилась слишком пёстрой.
 
Ребята, а что Вы думаете о AirBaltic, относительно их участия в SkyTeam? Или какого-нибудь другого?

Перевозка у них на уровне LOT, если не ошибаюсь. Если уж У8 заговорили об альянсах, то BT сам Бог велел. Я была уверена, что они в StarAl пойдут - но, после развода с SAS они какие-то бесхозные стали...-)

Судя по их отчетам, у них все не так плохо - существенный рост потока, регулярное расширение маршрутной сети (62 направления), базирование в двух портах (RIX и VNO ), собственная программа лояльности.
 
AnnaFlug, ВТ и SkuTeam-у совсем не по пути.

И никакого развода не произошло, вообщето Болтик принадлежит САСу.

А в Star-е они не состоят, так как уровень компании даже до Адрии или Кроэйши не дотягивает.
 
да уж, Болтику дотянуть бы до февраля, какие там альянсы . . .
 
И никакого развода не произошло, вообщето Болтик принадлежит САСу.
Алексей, Вы не много не точны. SAS Group продала свои 47,2% акций еще в начале года, кажись. Теперь SAS никакого отношения к BT не имеет...

Алексей, еще вопрос - простите, если глупый. А в чем именно уровень BT ниже упомянутой Вами JP? Я, как пассажир, какой-то фундаментальной разницы не заметила - кроме того что у BT сеть шире и бортов больше.
 
Реклама
AnnaFlug, ИМХО, Болтик явно устремлен к low-cost/low-fare сегменту.
Сравнивать его с классическими авиакомпаниями не стоит.
Так же как Germanwings и LH, например.
 
Сравнивать его с классическими авиакомпаниями не стоит.
Понятно. Но ведь практически в том же сегменте (low-cost/low-fare) находится и UX, состоящая в Sky. Ну да ладно... Тем более Флик заявил, что BT не планирует и не хочет никаких альянсов. Жаль, мне просто очень нравится сеть BT в Скандинавии.
 
Нет, они вышли из EuroBonus. C 1 октября у них своя - BalticMiles.
Странно. А на рейсах ВТ между тем по-прежнему учитываются мили по картам SAS :) (можете не разубеждать, с Болтиком дело имею регулярно и компанию со всеми ее заморочками знаю неплохо).
 
Капитан Гагабу, все верно :) однако, это только до 31 октября, если я верно поняла написанное ниже:

(С 31 октября изменяется вид сотрудничества между AirBaltic и Eurobonus, уточнения будут позже. Все участники программы могут по-прежнему набирать и тратить баллы на определенных рейсах AirBaltic и SAS. Все накопленные баллы в программе Eurobonus могут быть использованы по предложениям Eurobonus и партнеров программы, а также на рейсах AirBaltic до 31 октября) :

How long can I earn and redeem Eurobonus points on airBaltic Flights?
Starting from 31st October, the cooperation between airBaltic and EuroBonus programme is about to change, more details will come soon. Members may still earn and redeem points on selected airBaltic and SAS flights. Any EuroBonus points earned may still be spent on EuroBonus offers, other EuroBonus partners and on airBaltic flights until 31st October.

По ссылке есть ответы на самые популярные вопросы по этой теме:
http://balticmiles.airbaltic.com/en/faq_bm_eurobonus_en.html
 
Интересно. Все страньше и страньше... То вводят свою программу лояльности, то ужесточают правила провоза ручной клади и багажа...
 
С 31 октября изменяется вид сотрудничества между AirBaltic и Eurobonus, уточнения будут позже. Все участники программы могут по-прежнему набирать и тратить баллы на определенных рейсах AirBaltic и SAS.
Starting from November 1, 2009 the cooperation between airBaltic and EuroBonus are about to change.

Points!
You will earn Extra points and you can spend points on following routes, all other routes are excluded. Riga - Copenhagen, Oslo, Stockholm and Vilnius - Copenhagen.
http://www.flysas.com/en/EuroBonus/News/airBaltic/
 
А тем временем, на радостях по поводу открытия нового терминала в SVO, Alitalia решила с декабря летать из Турина в Москву 3 раза в неделю. Не очень понимаю, кто на нем будет летать, кроме русских туристов-лыжников (2 месяца в году) и фиатовских командировочных (а сколько их в Россию-то летит), но им виднее:

http://www.flightglobal.com/airspac...08/alitalia-launch-new-routes-from-turin.aspx

Alitalia launch new routes from Turin

Four new international routes operated by Alitalia are available from Turin to Amsterdam, Berlin TXL, Istanbul, Moscow SVO with effect Dec. 16 2009. These routes have different days of operation and frequency. Amsterdam is scheduled five times a week from monday to friday in early morning. Berlin, Istanbul, Moscow are both three times a week. These flights are operated with A319s.

Turin-Moscow Shermetyevo

12:15-17:55 1-3----
13:30-19:10 -----6-

Moscow Sheremetyevo-Turin

19:00-20:55 1-3----
20:10-22:05 -----6-
 
Супер! Более чем логичный рейс. В последние 2-3 зимы из Москвы было до 5-6 чартеров в неделю в Турин. Теперь лыжники будут летать нормальной регуляркой, так что, уверен, что самолеты будут забиты.
 
Теперь лыжники будут летать нормальной регуляркой, так что, уверен, что самолеты будут забиты.

А не зимой чё? Лыжный-то сезон три месяца в году, и Турин, в отличие от Милана - город тупиковый (т.е. без трансфера). И потом - соревноваться по цене с чартерами - для обычной авиакомпании номер дохлый; впрочем, Alitalia те еще стратеги.
 
Реклама
Карим, а Вам кто-то сказал, что этот рейс вечный или т.п.:rolleyes:.

Зачем пытаться видеть во всех вокруг идиотов. если Вам что-то не кажется логичным, это же не значит, что это так и есть.

Отлично откатают до апреля и закроют рейс до следующей зимы. В чем проблема??? На лето можно рейсы дополнительные откравыть, а на зиму нельзя?

Видимо, Аэрофлот, Austian и Niki - полнейшие дураки, Вас не спросили, поэтому уже не первый год с декабря по март открывают дополнительные "лыжные" рейсы из Москвы (Аэрофлот до этого чартерил, сейчас регулярно будет).
 
Последнее редактирование:
Назад