Найдите карту данный к основному СТ № СТ322-RRJ-95, там и увидите, у меня не сохранилось.Странно. Мне встречалась информация, что по CAT II полеты проводились только весной 2013.
MAK , RRJ-95 , СТ332-RRJ-95 от 28.01.2011
Можете ли скан фрагмента той части сертификата про CAT II или ссылочку на просмотра оного?
А то и дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95 на CAT II на сайте МАК не нашлось.
Lead investigator Ragnar Gudmundsson says the crew had "requested a touch-and-go with the tower". But he says the inquiry is not yet prepared to disclose details on the subsequent events.
Fuel was removed from the Superjet in order to remove it from the accident site. Gudmundsson says the Superjet was lifted with two cranes and inflatable supports.
Personnel boarded the aircraft and powered the aircraft up using internal batteries. The landing-gear was then lowered, although Gudmundsson declines to state whether this was achieved using the gear selector, as normal, or an alternate procedure.
А как точно перевести "requested a touch-and-go with the tower"?
Вот только зачем в условиях сильного ветра им понадобилось взлетать
с одним двигателем - непонятно совершенно.
Зачем это совмещение двух режимов сертификации в одном полете?
Вот только зачем в условиях сильного ветра им понадобилось взлетать
с одним двигателем - непонятно совершенно.
Зачем это совмещение двух режимов сертификации в одном полете?
Из карты данных RRJ95 при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории II ИКАО при двух работающих двигателях:Вопрос какая вертикальная скорость набора высоты у SSJ на 1 двигателе при полном весе?
Второй ворос какая максимальная состовляющая бокового ветра при отказе 1 двигателя?
Уход в автоматическом режиме после обжатия основных стоек невозможен. Отключаюся АП и АТ, если не ошибаюсь.Что тут непонятного, это условия получения сертификата. Проверяется сможет ли самолет выполнить посадку (как вариант с уходом) в автоматическом режиме с одним отказавшим двигателем при боковом ветре. Вот вопрос к порядку сертификации? Если посадка автоматическая, то подразумевается что самолет нормально попадает на полосу, тогда зачем испытывать (проверять) уход? Хотя возможно как раз этого и не требуется, просто экономит время и деньги- одно дело полностью остановиться и снова взлететь, другое дело конвейер. Но не нам судить...
+1024Уход в автоматическом режиме после обжатия основных стоек невозможен. Отключаюся АП и АТ, если не ошибаюсь.
Поэтому и был уход в ручном режиме : РУД на взлетный, механизация - взлетная, достигли V=160 kt - подьем, вышли на безопасную высоту - уборка шасси.
Что в этой цепочке не сработало, узнаем.
Откуда ж у SSJ в Кефлавике полный вес? Они вроде как в этом полете, к моменту незапланированной посадки, уже кругов 10 с одним курсом сделали, а потом еще 1 или 2 уже с новым курсом.Capt_Mhack сказал(а):Вопрос какая вертикальная скорость набора высоты у SSJ на 1 двигателе при полном весе?
- боковая (под углом 90° к оси ВПП) - 8 м/с .
.
Откуда ж у SSJ в Кефлавике полный вес? Они вроде как в этом полете, к моменту незапланированной посадки, уже кругов 10 с одним курсом сделали, а потом еще 1 или 2 уже с новым курсом.
Простите, какой экипаж промахнулся, если речь идет о посадке в автомате. Не надо мешать мух и котлеты.Экипаж не справляется и промахивается мимо полосы, или доооолго свистит над ней, что чревато перелётом.
Единственный выход - уход на второй круг. На одном двигателе. При боковом ветре.
Сценарий вполне вероятен
Может, его и не испытывали? Просто уходили для того, чтобы совершить другой заход, чтобы проверить еще что-то? Вообще, для сертификации достаточно одного захода?тогда зачем испытывать (проверять) уход?
Не стоит делать подобные заявления даже временно.А это еще хуже - САУ отработала неверно. По-любому, сертификация сорвана, что "не есть гут".
мои знакомые зачастую описывают некоторую эйфорию при и после управления SSJ - типа может все...
Приборная скорость упадет, самолет начнет просаживаться. Сдвиг ветра. На самом деле, должно быть достаточно сильное изменение ветра, чтобы привело к таким последствиям. Уверен, тут без ЧФ тут не обошлось.