На фото видно, что самолёт лежит на земле, не на ВВП. Можно ли предположить, что при отказе шасси сажали самолёт на землю, не на бетон?
В Омске ситуация была другая, более тяжелая.
У Ан-70 был отказ двух двигателей на взлете, садились на грунт "перед собой" с высоты 40-50 м. И еще: там одного только топлива 38 тонн было.
ЗЫ. Судя по заявлению ГСС речь идет не только о полной исправности шасси, но также и о полной исправности двигателей.
ну собсно и ч.т.д.по программе они должны были пойти на второй круг с одним двигательном
Такого варианта нет. Т. к. а) экипаж не докладывал о неисправности на землю, б) ГСС сами подтвердили, что всё было исправно. Так что, остается, что про шасси либо забыли, либо (как написал выше Flier) после штатного выполнения "тач энд гоу" на одном двигателе и последующей уборки шасси, "пропал" второй двигатель и самолет спланировал в конец полосы.шасси не вышли не только от основной,но и резервной систем
Варианты с отказами "отпадут" только после того, как такая фраза - о том что все системы работали штатно, без отказов - будет написана в официальном отчете по расследованию ЛП.Дмитр212 сказал(а):Этот вариант тоже, вроде, отпадает, если в "момент инцидента все системы самолёта работали штатно", все – значит и двигатель?
Все так, а кто расследовать будет?Варианты с отказами "отпадут" только после того, как такая фраза - о том что все системы работали штатно, без отказов - будет написана в официальном отчете по расследованию ЛП.
Написанный по горячим следам пресс-релиз обязан отрабатывать иные задачи.
Тот 737 так и не поднялся в воздух, до сих пор в аэропорту прилета. Но та машина была возрастной, восстановление было, видимо, неоправданным по экономическим соображениям.Black Cat, надеюсь, что Вы правы. например, Б737 КЛД, который на движки из-за ошибки пилотов приземлился, вроде как не особо пострадал. но те плавно заходили, а что здесь, пока загадка
Сильно маловероятно как для самолета у которого есть сертификат типа (а значит и испытания на этих режимах)Есть вариант, что всё работало штатно, но уход на второй на одном двигателе закончился именно так.
Аварийный трап на фото странно выглядит (как он умудрился вверх ногами раскрыться?). Особенно вместе с сообщением, что один человек сломал лодыжку при эвакуации.
Варианты с отказами "отпадут" только после того, как такая фраза - о том что все системы работали штатно, без отказов - будет написана в официальном отчете по расследованию ЛП.
Написанный по горячим следам пресс-релиз обязан отрабатывать иные задачи.
Судя по видео, правый передний аварийный трап раскрылся неправильно, передний левый вообще не раскрылся. Это нормально?http://www.tvn24.pl/twarde-ladowanie....html#autoplay