и это подтверждает информацию об имевших место проблемах с выпуском шасси.
И эти проблемы так и не были решены до получения сертификата?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и это подтверждает информацию об имевших место проблемах с выпуском шасси.
У соседей потихоньку инсайд сливают:
Уже писал в какой-то теме о проблемах с выпуском шасси на самолёте ЫЫО.
Надеюсь, что узнаем. К сожалению, сертификат не гарантирует отсутствие "детских болезней" по терминологии ГСС.И эти проблемы так и не были решены до получения сертификата?
Это могло произойти в самом начале раскрытия, в результате он стал раскрываться под фюзеляж и заклинился между ним и землей.
Возможно, что комбинация ветра и высоты. Уж какой ветер должен быть, чтобы трап сдуть - ураган?извините, но это не так. Трап сертифицирован на положение самолёта на всех опорах шасси или на потерю одной и/ или более опор (всех, как вариант).
Они ничего не говорят только упёртым фанатам супернанолёта. Для остальных они говорят о том, что на суперджете действительно устанавливались эти АЗСы, и это подтверждает информацию об имевших место проблемах с выпуском шасси.
Ничего это не значит. На испытаниях проверяют все конфигурации в разных сочетаниях при различных сценариях автоматического захода и посадки. Какое конкретно было задание - никто не знает. Возможно программой была предусмотрена уборка шасси и механизации в процессе захода...На фотке видны выпущенные предкрылки и закрылки вроде как тоже на взлетном.
Значит - взлетали.
blck , добрый день, вопрос такой есть.
На фотке видны выпущенные предкрылки и закрылки вроде как тоже на взлетном.
Значит - взлетали. А на какой минимальной высоте разрешен убор шасси?
Если ветром перекрутило до того, как его надули, то вполне могло такое случиться.Другое дело неправильный выход из контейнера, в силу того же ветра или зацепа в процессе выхода - тогда трап распустится нештатно.
А выпуском-уборкой только экипаж управляет? Компьютер мог "забыть" выпустить?Уборка производится не по высоте, а когда у экипажа есть уверенность
Я просто спрашивал о том, как это обычно реализовано. Но что в этом такого фантастического?
Не было именно таких вариантов, как вы указываете и заходов на посадку при испытаниях выполнялось несколько сотен.Варианта было два: сядет - прошёл испытания, или уйдёт на второй круг - не прошёл.
Это далеко не самое неприятное - не катастрофа, самолет на первый взгляд серьезных разрушений не имеет...Случилось третье и самое неприятное - авария.
Теперь представьте, что в ближайшее время выяснится, что в левом кресле сидел инспектор EASA, автоматический выпуск шасси (есть подобное на SSJ, хотя не знаю точно как работает) и сигнализация были отключены, шли на посадку после отработки программы испытаний на перпендикулярной полосе и инспектор просто забыл выпустить шасси.На репутации самолёта это отразится сразу. На цене, по которой его можно будет продать - тоже. Или я не прав?
Да, это однозначно и это очень плохо...Плохо то, что этот инцидент в очередной раз совпал с промо-туром. Тут, по-моему, двух мнений быть не может...
У вас аварийная ситуация. Куда вы будете выходить - в дверь за кабиной или пробежав по всему салону?Возможно, она открывалась существенно позже, не сразу после посадки, и неизвестно, ставилась ли цель срабатывания трапа при ее открытии.