ljekio
Старожил
Такое допустимо?Выполнялся обыкновенный проход над ВПП без выпуска шасси
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такое допустимо?Выполнялся обыкновенный проход над ВПП без выпуска шасси
Допустимо, но как-то сложно объяснимо, если только не проверялась работа системы предупреждения об этомТакое допустимо?
http://vk.com/feed?w=wall-45438205_3613Инцидент с самолетом "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet-100/, который произошел в конце прошлой недели в Исландии во время сертификационных испытаний, никак не отразится на планах мексиканской компании "Интерджет" /Interjet/ по закупкам этих лайнеров. Об этом заявил в понедельник в беседе с корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор авиакомпании латиноамериканской страны Хосе Луис Гарса.
"Инцидент с самолетом в Исландии произошел во время осуществления пробных полетов", - отметил Гарса. Он подчеркнул, что "судя по информации, которая получена до настоящего времени, причиной случившегося в аэропорту города Кефлавик была ошибка пилота". Окончательные выводы о причинах аварии представит специальная комиссия, сказал гендиректор "Интерджет".
Осталось уточнить кто же был за "джойстиком"."Инцидент с самолетом в Исландии произошел во время осуществления пробных полетов", - отметил Гарса. Он подчеркнул, что "судя по информации, которая получена до настоящего времени, причиной случившегося в аэропорту города Кефлавик была ошибка пилота".
У него прямая информация из ГСС, т.к. данный инцидент сорвал уже заблаговременно подготовленную промо-акцию в США и нанес тем самым непрямой убыток...Думаю, информация у него из первых рук.
Видно, видно, всем видно, чего так орать то?Видно четко-трап стоит неправильно.Либо это трап с левой позиции,либо поставлен наоборот.В любом случае вопрос к тому инженеру ,кто ставил и к конструктору,кто не предусмотрел вопрос защиты от неправильного монтажа.Про то ,что производитель трапа импортный,можно не трындеть.Конструкторы -то кто?Для примера,если унитаз дома поставить на потолке,кто виноват?Производитель унитаза,или дизайнер?
Уверен, что ответственным лицам EASA, которые планировали и отправляли инспекторов на данные испытания гораздо виднее, вы не согласны?Меня интересует другое - допустимо ли заниматься автоматическими посадками по CATIII, если ВПП аэродрома сертифицированы только по CATII ?
Перекрутить ветром на 180 градусов это надутое бревно в принципе нельзя
Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" по качеству и сертификации, об авиационном инциденте в Исландии:
"Самолёт заходил на посадку с выпущенными шасси, потом переломил траекторию и пошел на второй круг. Естественно, шасси стали убирать. В этот момент и произошел инцидент. Шасси и самолёт сработали абсолютно штатно".
Интервью в программе "Итоги дня" Финам ФМ слушайте с 16:30 эфира. http://finam.fm/archive-view/8507/
Надутое - нет. А пока оно полностью не надулось может и можно.Перекрутить ветром на 180 градусов это надутое бревно в принципе нельзя
Каков сакральный смысл открывания 2 дверей, расположенных на одном уровне, если видно, что борт стоит без крена, а трап №1 до земли не достал?открыли левую переднюю--она основная на любом типе-----(нецензурные выражения)---открыли правую
blck.Уборка производится не по высоте, а когда у экипажа есть уверенность, что самолет перешел в набор высоты и высота уже >0 AGL
Что до механизации - фиг его знает, какое там точно положение - может быть разрешенное для посадки с 1м двигателем, тут надо программу испытаний в руках держать. Это ничего не означает
Каков сакральный смысл открывания 2 дверей, расположенных на одном уровне, если видно, что борт стоит без крена, а трап №1 до земли не достал?
тот факт, что для автоматического раскрытия двери нужно определенное положение рычага на ней - знаете?Капитан гагабу,1й трап ВООБЩЕ не выпустился--скорее всего его там не было