Жёсткая посадка самолёта RRJ-95B 97005 в а/п Кефлавика

Реклама
Инцидент с самолетом "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet-100/, который произошел в конце прошлой недели в Исландии во время сертификационных испытаний, никак не отразится на планах мексиканской компании "Интерджет" /Interjet/ по закупкам этих лайнеров. Об этом заявил в понедельник в беседе с корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор авиакомпании латиноамериканской страны Хосе Луис Гарса.

"Инцидент с самолетом в Исландии произошел во время осуществления пробных полетов", - отметил Гарса. Он подчеркнул, что "судя по информации, которая получена до настоящего времени, причиной случившегося в аэропорту города Кефлавик была ошибка пилота". Окончательные выводы о причинах аварии представит специальная комиссия, сказал гендиректор "Интерджет".
http://vk.com/feed?w=wall-45438205_3613

Думаю, информация у него из первых рук.
 
"Инцидент с самолетом в Исландии произошел во время осуществления пробных полетов", - отметил Гарса. Он подчеркнул, что "судя по информации, которая получена до настоящего времени, причиной случившегося в аэропорту города Кефлавик была ошибка пилота".
Осталось уточнить кто же был за "джойстиком".

Думаю, информация у него из первых рук.
У него прямая информация из ГСС, т.к. данный инцидент сорвал уже заблаговременно подготовленную промо-акцию в США и нанес тем самым непрямой убыток...

PS Представляю как Гарса матерился по этому поводу - видел я их, лексикон бедноват по сравнению с нами, зато сколько эмоций...
 
Последнее редактирование:
Видно четко-трап стоит неправильно.Либо это трап с левой позиции,либо поставлен наоборот.В любом случае вопрос к тому инженеру ,кто ставил и к конструктору,кто не предусмотрел вопрос защиты от неправильного монтажа.Про то ,что производитель трапа импортный,можно не трындеть.Конструкторы -то кто?Для примера,если унитаз дома поставить на потолке,кто виноват?Производитель унитаза,или дизайнер?
 
Перекрутить ветром на 180 градусов это надутое бревно в принципе нельзя
 
Видно четко-трап стоит неправильно.Либо это трап с левой позиции,либо поставлен наоборот.В любом случае вопрос к тому инженеру ,кто ставил и к конструктору,кто не предусмотрел вопрос защиты от неправильного монтажа.Про то ,что производитель трапа импортный,можно не трындеть.Конструкторы -то кто?Для примера,если унитаз дома поставить на потолке,кто виноват?Производитель унитаза,или дизайнер?
Видно, видно, всем видно, чего так орать то?
Вас что эвакуировали по данному трапу?
Скорее всего, трап неправильно смонтирован, после тренировок и ЧТО?


---------- Добавлено в 15:59 ----------


Меня интересует другое - допустимо ли заниматься автоматическими посадками по CATIII, если ВПП аэродрома сертифицированы только по CATII ?
Уверен, что ответственным лицам EASA, которые планировали и отправляли инспекторов на данные испытания гораздо виднее, вы не согласны?
 
не знаю было тут это или нет

Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" по качеству и сертификации, об авиационном инциденте в Исландии:
"Самолёт заходил на посадку с выпущенными шасси, потом переломил траекторию и пошел на второй круг. Естественно, шасси стали убирать. В этот момент и произошел инцидент. Шасси и самолёт сработали абсолютно штатно".

Интервью в программе "Итоги дня" Финам ФМ слушайте с 16:30 эфира. http://finam.fm/archive-view/8507/

https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/posts/687343747947544
 
Реклама
Перекрутить ветром на 180 градусов это надутое бревно в принципе нельзя
Надутое - нет. А пока оно полностью не надулось может и можно.
ИМХО, трап ветром задуло под самолёт и уже там он надулся вот таким образом. Надо смотреть требования к трапам. Вполне возможно, что ветер и положение самолёта нерассчётные. У 777 вон тоже вроде не всё гладко с трапами получилось.
Предлагаю не делать далеко идущих выводов в отсутствии достаточного количества информации и знаний.
 
Честно говоря, утомили уже немножко с этим трапом :(

Лучше уж ответьте, конспирологи, зачем и как у самолета, в котором было 5 человек, открытыто минимум 3 двери с 3 соответственно, трапами? :confused2:
Уж экипаж-то тут явно не при чем - делать им больше нечего, кроме как бегать по салону двери открывать...
 
у 777 фюзеляж разломился вообще-то.


---------- Добавлено в 17:47 ----------


А так и получилось--открыли левую переднюю--она основная на любом типе-----(нецензурные выражения)---открыли правую----примерно тоже---один товарищ попробовал спуститься и ногу сломал--остальные четверо с матюгами пошли в хвост


---------- Добавлено в 17:49 ----------


Посмотрите еще раз внимательнее видео раскрытия трапов
 
открыли левую переднюю--она основная на любом типе-----(нецензурные выражения)---открыли правую
Каков сакральный смысл открывания 2 дверей, расположенных на одном уровне, если видно, что борт стоит без крена, а трап №1 до земли не достал?
 
Уборка производится не по высоте, а когда у экипажа есть уверенность, что самолет перешел в набор высоты и высота уже >0 AGL
Что до механизации - фиг его знает, какое там точно положение - может быть разрешенное для посадки с 1м двигателем, тут надо программу испытаний в руках держать. Это ничего не означает
blck.

Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" по качеству и сертификации, об авиационном инциденте в Исландии:
Аудиозапись его интервью начиная с 18:37
http://finam.fm/archive-view/8507/

Вот такие вот пироги.
 
Каков сакральный смысл открывания 2 дверей, расположенных на одном уровне, если видно, что борт стоит без крена, а трап №1 до земли не достал?

Открыли левую (в которую и заходили) - а трапа нет, затем открыли правую - а там трап вверх ногами.
 
Капитан гагабу,1й трап ВООБЩЕ не выпустился--скорее всего его там не было
 
Реклама
дверь открыта-трап не выпущен-----либо его там нет,либо его забыли активировать перед вылетом.либо как вариант он не надулся.
 
Назад