имхо, это наиболее вероятный вариантлибо его забыли активировать перед вылетом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
имхо, это наиболее вероятный вариантлибо его забыли активировать перед вылетом
http://www.minpromtorg.gov.ru/special/superjet/2Рабочая группа Минпромторга России прибыла в г. Кефлавик (Исландия), где продолжила работу по определению причин авиационного инцидента с экспериментальным воздушным судном SSJ 100
Рабочая группа создана в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации. Ее руководителем назначен директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Андрей Богинский.
* * *
21 июля 2013 гола в аэропорту г. Кефлавик на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – «автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при сильном боковом ветре и выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя» - произошло касание взлётно-посадочной полосы экспериментальным воздушным судном SSJ 100 с убранными шасси.
Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа и двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал.
Испытания экспериментального воздушного судна проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа Sukhoi Superjet 100 в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данном типе воздушного судна не выполняют.
Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы в максимально сложных метеоусловиях.
Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.
Целью испытаний по программе в г.Кефлавик была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.
если он пустой не вытянул на одном двигателе, как он собирается полный пассажиров взлетать после отказа двигателя после V1?
Уважаемый, вы видимо в спешке или полете мысли не додумали простого факта - на подобных испытаниях самолет ВСЕГДА загружен балластом, в полном соответствии с максимальной пассажирской загрузкой.observer, если он пустой не вытянул на одном двигателе, как он собирается полный пассажиров взлетать после отказа двигателя после V1? Тогда сертификат типа надо аннулировать. Так что это тоже не версия.
Как так??? Память есть, а забыть не может???
ЗЫ Я там специально слово "забыть" взял в кавычки.
http://superjet100.info/wiki:enginectrl/p/2Инженер2010: Самолёт имеет весьма высокий уровень интеллекта
(и не только в данном вопросе). В частности, в случае отказа одного двигателя,
второй автоматически распознаёт это (по изменению оборотов) и с небольшой
задержкой, увеличивает свой режим на 10%. «Мозги» двигателей (FADEC1) постоянно мониторят друг друга, а так же состояние
других систем самолёта (например СКВ2,
СВС3и др.). Дело в том, что мгновенно определить отказ
двигателя экипаж самолёта не в состоянии, так как, в отличие от поршневого
двигателя, реактивная турбина является довольно инертной. Именно поэтому во
время лётных испытаний каждого гражданского самолёта обязательно определяется
время распознавания экипажем отказа двигателя (по реакции самого самолёта и
срабатыванию систем сигнализации). Этот параметр является очень важным, так как
в итоге, его величина влияет на назначение характерных взлётных скоростей и в
итоге – на дистанции взлёта данного самолёта.
2 Самоль - ок, пилоты - мудаки. Продолжение заезженной пластинки, рановато для таких выводов, даже предварительных.
3 Не забывайте, это электронный самолет, пилот "напрямую" управляет, грубо говоря, ручкой выпуска шасси и лампочками-фарами, всем остальным управляет по сложнейшим алгоритмам группа компьютеров - вычислителей. Целая группа параметров постоянно снимается, преобразуется, складывается и в итоге становится командой управления креном, тангажом, тягой двигателей и т.д. Я больше поверю что разовая команда какая-то не прошла, что-то пошло не так и в самый неудачный момент, когда не было возможности парировать, это просто более вероятный сценарий, имхо.
Рычаг переводится в армированное положение перед запуском двигателей ,а не во время эвакуации
Поправьте меня если я не прав, но насколько я понимаю командир отвечает за все происходящее на борту и в случае неисправностей с заходом на автоматике он должен был принять меры для исправления ситуации?
Поправьте меня если я не прав, но насколько я понимаю командир отвечает за все происходящее на борту и в случае неисправностей с заходом на автоматике он должен был принять меры для исправления ситуации?
Ну это все таки испытания, и самолет гоняют на пределе возможностей. А там они похоже не учли уклона полосы и возможных порывов ветра.
Вы это серьезно про "посадка и уход осуществлялись в автоматическом режиме"?
Тогда примите к сведению. САT III-A - заход автоматический , выравнивание и все остальное - вручную.