Жёсткая посадка самолёта RRJ-95B 97005 в а/п Кефлавика

http://vk.com/feed?w=wall-45438205_3613

Думаю, информация у него из первых рук.
 
Осталось уточнить кто же был за "джойстиком".

Думаю, информация у него из первых рук.
У него прямая информация из ГСС, т.к. данный инцидент сорвал уже заблаговременно подготовленную промо-акцию в США и нанес тем самым непрямой убыток...

PS Представляю как Гарса матерился по этому поводу - видел я их, лексикон бедноват по сравнению с нами, зато сколько эмоций...
 
Последнее редактирование:
Видно четко-трап стоит неправильно.Либо это трап с левой позиции,либо поставлен наоборот.В любом случае вопрос к тому инженеру ,кто ставил и к конструктору,кто не предусмотрел вопрос защиты от неправильного монтажа.Про то ,что производитель трапа импортный,можно не трындеть.Конструкторы -то кто?Для примера,если унитаз дома поставить на потолке,кто виноват?Производитель унитаза,или дизайнер?
 
Перекрутить ветром на 180 градусов это надутое бревно в принципе нельзя
 
Видно, видно, всем видно, чего так орать то?
Вас что эвакуировали по данному трапу?
Скорее всего, трап неправильно смонтирован, после тренировок и ЧТО?


---------- Добавлено в 15:59 ----------


Уверен, что ответственным лицам EASA, которые планировали и отправляли инспекторов на данные испытания гораздо виднее, вы не согласны?
 
Есть свежие фото? Самолет все еще на полосе или утащили?
 
не знаю было тут это или нет


https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/posts/687343747947544
 
Перекрутить ветром на 180 градусов это надутое бревно в принципе нельзя
Надутое - нет. А пока оно полностью не надулось может и можно.
ИМХО, трап ветром задуло под самолёт и уже там он надулся вот таким образом. Надо смотреть требования к трапам. Вполне возможно, что ветер и положение самолёта нерассчётные. У 777 вон тоже вроде не всё гладко с трапами получилось.
Предлагаю не делать далеко идущих выводов в отсутствии достаточного количества информации и знаний.
 
Честно говоря, утомили уже немножко с этим трапом

Лучше уж ответьте, конспирологи, зачем и как у самолета, в котором было 5 человек, открытыто минимум 3 двери с 3 соответственно, трапами? :confused2:
Уж экипаж-то тут явно не при чем - делать им больше нечего, кроме как бегать по салону двери открывать...
 
у 777 фюзеляж разломился вообще-то.


---------- Добавлено в 17:47 ----------


А так и получилось--открыли левую переднюю--она основная на любом типе-----(нецензурные выражения)---открыли правую----примерно тоже---один товарищ попробовал спуститься и ногу сломал--остальные четверо с матюгами пошли в хвост


---------- Добавлено в 17:49 ----------


Посмотрите еще раз внимательнее видео раскрытия трапов
 
Каков сакральный смысл открывания 2 дверей, расположенных на одном уровне, если видно, что борт стоит без крена, а трап №1 до земли не достал?
 
blck.

Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" по качеству и сертификации, об авиационном инциденте в Исландии:
Аудиозапись его интервью начиная с 18:37
http://finam.fm/archive-view/8507/

Вот такие вот пироги.
 

Открыли левую (в которую и заходили) - а трапа нет, затем открыли правую - а там трап вверх ногами.
 
Капитан гагабу,1й трап ВООБЩЕ не выпустился--скорее всего его там не было
 
дверь открыта-трап не выпущен-----либо его там нет,либо его забыли активировать перед вылетом.либо как вариант он не надулся.