Жёсткая посадка самолёта RRJ-95B 97005 в а/п Кефлавика

Рычаг переводится в армированное положение перед запуском двигателей ,а не во время эвакуации
 
Минпромторг:
http://www.minpromtorg.gov.ru/special/superjet/2
 
Откровения аутсайдера...
1 Жесткая или грубая посадка - это посадка, при которой вертикальная составляющая перегрузки при тачдауне превышает определенную величину. И, скажем, составляет 2.5 G При этом борт совершает касание ВПП таки пневматиками, амортстойки обжимаются, вобщем почти обычная посадка только действительно жесткая. Также к грубым посадкам относятся ситуации, когда происходит первичное обжатие носовой стойки, а не основных. Обычно такие посадки репортируются экипажем или обнаруживаются при расшифровке и анализе параметрических самописцев, как правило все заканчивается выполнением инспекции шасси и оформлением документации.
Так какая же это жесткая посадка?Или это в смысле жесть какая посадка, на брюхо-то?Вот сразу подмену понятий и произвели, смягчили так-сказать.
2 Самоль - ок, пилоты - мудаки. Продолжение заезженной пластинки, рановато для таких выводов, даже предварительных.
3 Не забывайте, это электронный самолет, пилот "напрямую" управляет, грубо говоря, ручкой выпуска шасси и лампочками-фарами, всем остальным управляет по сложнейшим алгоритмам группа компьютеров - вычислителей. Целая группа параметров постоянно снимается, преобразуется, складывается и в итоге становится командой управления креном, тангажом, тягой двигателей и т.д. Я больше поверю что разовая команда какая-то не прошла, что-то пошло не так и в самый неудачный момент, когда не было возможности парировать, это просто более вероятный сценарий, имхо.
 
observer, если он пустой не вытянул на одном двигателе, как он собирается полный пассажиров взлетать после отказа двигателя после V1? Тогда сертификат типа надо аннулировать. Так что это тоже не версия.
 
213, ну с РУДами на МГ (например) самый засертифицированный агрегат не взлетит в этой ситуации
 

А разве подобные испытания проводятся при массе, соответствующей пустому самолету? Какой в них смысл тогда?
 
Уважаемый, вы видимо в спешке или полете мысли не додумали простого факта - на подобных испытаниях самолет ВСЕГДА загружен балластом, в полном соответствии с максимальной пассажирской загрузкой.
Песочек они возят, точно отмеренный и запротоколированный...
Это неоднократно обсуждалось еще на стадии испытаний...

PS и даже увозят обратно, чтобы не оставлять следов и заново не взвешивать...
 
Последнее редактирование:

Мало вероятно, память обновляется все время и есть куча проверок на уровне памяти, те это все равно что если бы вы говорили каждую секунду - "выпустить шасси" и отмечали в тетрадку "выпустить шасси" - сказал правильно, а потом забыли выпутсить шасси.

Компьютер может забыть только в случае полного отказа модуля памяти или процессора - но это полный отказ компьютера.
 
_George_, ну а что это меняет? Любое ВС должно взлететь на одном двигателе с максимальной взлетной массой ( не углубляясь в суть что влияет и как расчитываются TO Performance) с таким расчетом чтоб еще и над препятствиями запас по высоте должен быть. Это норма сертификации во всем мире ( в нашей стране НЛГС ). Ну а если РУД на idle стоял как в вашем примере, то это проблемы в консерватории и к типу ВС отношения не имеет.
 
О, а вот и искомая разовая команда "теоретически подходящая" нашлась.

http://superjet100.info/wiki:enginectrl/p/2
 

Похоже опять на безалаберность и авось пиловотов, но нужно ждать каких то конкретных данных мог и самолет подвести. Хорошо что корпус цел, это плюс.

Хотя конечно падения SSJ наталкивают на плохие мысли, летают ведь вроде не самые последние пилоты да и условия просчитываются на все 100%.

А что будет в спешке когда нужно сесть или взлететь да еще пилотами типа Азианы?
 
observer, я не ставил под сомнение сертификат типа, этим аргументом я отмел вашу версию методом от противного.
 
Тогда это делают летчики,как на грузовых самолетах,где нет ни проводников,ни бортоператоров или техсостава
 

Ну это все таки испытания, и самолет гоняют на пределе возможностей. А там они похоже не учли уклона полосы и возможных порывов ветра.
 

Вам что то говорит фраза - испытательный полет ? Нет ?... На то испытатели и рискуют своими жизнями, чтобы выявить все возможные нештатные ситуации.
 
Справедливости ради, был это испытательный полет или полет на сертификацию?
 

Кто вам это сказал? И выравнивание и приземление автоматическое.