Вам что то говорит фраза - испытательный полет ? Нет ?... На то испытатели и рискуют своими жизнями, чтобы выявить все возможные нештатные ситуации.
Вы это серьезно про "посадка и уход осуществлялись в автоматическом режиме"?
Тогда примите к сведению. САT III-A - заход автоматический , выравнивание и все остальное - вручную.
Про ошибку в программе я говорил, про глюк...
Вместо того чтоб их дождаться, начинаем поливать грязью экипаж...
при отказе или выключении одной маршевой СУ автопилот автоматически отключается, на этом весь автоматический заход заканчивается. Но СДУ не выключается и парирует возникающий крен отклонением руля направления, при выключенном автопилоте! То же действие СДУ делает и для компенсации бокового ветра, лишь перед самым касанием центрируя ВС по полосе уже креном. Может здесь что-то не так сложилось или вычлось. На самолетах с такой системой управления автопилот - всего лишь надстройка СДУ. СДУ работает всегда.Автопилот
LOW VISIBILITY OPERATIONS B-737
"Автоматический УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ возможен с момента армирования режима FLARE(манёвр, выполняемый перед приземлением для уменьшения скорости) до тех пор, пока колеса не раскрутятся после приземлении. Режим GA не индицируется, пока не будут нажата одна из кнопок на РУД-ах. Режимы A/T и F/D могут быть доступными в любое время ниже 2000 футов. Если нажать кнопку TOGA после приземления оба A/P выключатся, но F/D и A/T остаются подключеннымив режиме GA. Если не установлен визуальный контакт, немедленно начините процедуру ухода на второй круг в автоматическом режиме, нажатием любой кнопки TOGA, сопровождая РУД-ы до режима GA. Убедитесь, что на FMA появилась индикация подключившихся режимов."
при отказе или выключении одной маршевой СУ автопилот автоматически отключается, на этом весь автоматический заход заканчивается. Но СДУ не выключается и парирует возникающий крен отклонением руля направления, при выключенном автопилоте! То же действие СДУ делает и для компенсации бокового ветра, лишь перед самым касанием центрируя ВС по полосе уже креном. Может здесь что-то не так сложилось или вычлось. На самолетах с такой системой управления автопилот - всего лишь надстройка СДУ. СДУ работает всегда.
Тогда один вопрос: - зачем 3-я категория при отключении АП???при отказе или выключении одной маршевой СУ автопилот автоматически отключается, на этом весь автоматический заход заканчивается. Но СДУ не выключается и парирует возникающий крен отклонением руля направления, при выключенном автопилоте! То же действие СДУ делает и для компенсации бокового ветра, лишь перед самым касанием центрируя ВС по полосе уже креном. Может здесь что-то не так сложилось или вычлось. На самолетах с такой системой управления автопилот - всего лишь надстройка СДУ. СДУ работает всегда.
при отказе или выключении одной маршевой СУ автопилот автоматически отключается, на этом весь автоматический заход заканчивается. Но СДУ не выключается и парирует возникающий крен отклонением руля направления, при выключенном автопилоте! То же действие СДУ делает и для компенсации бокового ветра, лишь перед самым касанием центрируя ВС по полосе уже креном. Может здесь что-то не так сложилось или вычлось. На самолетах с такой системой управления автопилот - всего лишь надстройка СДУ. СДУ работает всегда.
Да в одном рейсе сначала заход по 3 категории при предельной боковой составляющей отрабатывался, а следующим заходом отказ двигателя, где написано что одновременно?
Ещё раз освежил в памяти. Спасибо!Ну так прочитайте ранее кто и что писал что нет посадки в автоматическом режиме, и почему привелись выдержки, не поленитесь. С уважением !
Смущает только то, что самолет получил минимальные повреждения.
Думаю если бы его ветер также как в Ле-Бурже "наклонил", то мы бы не обсуждали сейчас выпуск аварийных трапов.
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/KgzlFqBeVJI?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Когда мы аэродромные тренировки летали, то селектор переводил сам, личноПереводится бортпроводниками. КОторых там не было. Могли и не перевести.
Ну это все таки испытания, и самолет гоняют на пределе возможностей. А там они похоже не учли уклона полосы и возможных порывов ветра.
Сильно ошибаетесь.при отказе или выключении одной маршевой СУ автопилот автоматически отключается, на этом весь автоматический заход заканчивается. Но СДУ не выключается и парирует возникающий крен отклонением руля направления, при выключенном автопилоте! То же действие СДУ делает и для компенсации бокового ветра, лишь перед самым касанием центрируя ВС по полосе уже креном. Может здесь что-то не так сложилось или вычлось. На самолетах с такой системой управления автопилот - всего лишь надстройка СДУ. СДУ работает всегда.
А автопилот вообще не в курсах, есть ли там свет или нет там света, висит ли в кабинете начальника аэродром сертификат или нет. Он ежели изловил сигналы ILS, то завсегда готов исполнить любую прихоть экипажа, включая автоленд по кат. IIIA. Если соответствующие алгоритмы прошиты у него в мозгах и не заблокированы какими-нибудь перемычками...Ага. И если оборудование полосы (РТС+свет) это позволяет.
Сильно ошибаетесь.
1. Если включен autoland, автопилот не отключится даже при отказе одного маршевого двигателя. Ибо в том то и суть, что самоль, сертифицированный по кат IIIA, обязан сесть в автомате (до опускания передней стойки) при всех возможных сочетаниях отказов. Которые, кстати и проверяются при сертификации... Потому в кат.III, кстати, нет понятия высоты принятия решения. Autoland обязан работать безукоризненно и не имеет права ставить экипаж передфактом и требовать от него каких бы то ни было решений. Отключить это режим может только экипаж.