Звуки на борту в полете

Летел на новеньком А-320 АФЛ VP-BIJ с CFM-56 - звука пилорамы при взлете не было. А на более старых А-319, А-320 S7 тоже с CFM звук был.
Производитель что-то поменял в конструкции, или взлетали на номинальном (не взлетном) режиме?
 
Реклама
Всегда выбираю места за крылом, звука пилорамы не слышу, мезанизацию вижу. Недавно на регистрации перекинули на 4й ряд, не понравилось с пилорамой летать
 
===Производитель что-то поменял в конструкции===

рукалицо
а сидели где?
 
===Производитель что-то поменял в конструкции===

рукалицо
а сидели где?

Напротив крыла.

От IAE треска нет, был звук визжащей пилорамы на взлетном от CFM если сидеть в первых рядах напротив двигателя.
Но этот звук говорят слышен и напротив крыла.

На 320 с IAE летал три раза, там звук из салона похож на Ту-154, и присутствует небольшой, но назойливый низкочастотный гул. Типа керогаз называют его.
 
Звук пилорамы слышен и снизу, например в ДМД у терминала при взлете аэробусов зеленых (у них все аэробусы с CFM) слышен этот звук.
 
Кстати, о звуках! Давеча взлетали в приличную болтанку на CRJ-100 - в процессе набора (уже после уборки шасси и механизации) самолёт резко встряхивало, и снизу под полом при этом что-то реально так грохотало. Там как будто чемодан в багажнике перекатывался. Я сидел на крыле - 11 ряд. Но багажника-то под полом у него нету - там только шасси. Что бы это могло быть? Колеса в нишах ведь наверное не могут по корпусу стучать?
 
310 отвечал на похожий вопрос. Точность не гарантирую,но помню, что что-то там замерзает и перекатывается.
 
310 отвечал на похожий вопрос. Точность не гарантирую,но помню, что что-то там замерзает и перекатывается.
Я говорил про льдинки в коробах системы кондиционирования :)
Насчет звуков из под пола - то шасси так не гремят. Они прочно висят на замках убранного положения. Вероятно, все-таки, чемодан или инструмент, который забыли закрепить как должно. Спмолет - алюминиевая труба и звуки могут разноситься самым причудливым образом. Тем более если от источника звука до пассажира всего три-пять метров.
 
Кстати, о звуках! Давеча взлетали в приличную болтанку на CRJ-100 - в процессе набора (уже после уборки шасси и механизации) самолёт резко встряхивало, и снизу под полом при этом что-то реально так грохотало. Там как будто чемодан в багажнике перекатывался. Я сидел на крыле - 11 ряд. Но багажника-то под полом у него нету - там только шасси. Что бы это могло быть? Колеса в нишах ведь наверное не могут по корпусу стучать?
Летим ночью на Ослике в Омск. По правому борту за креслом 2П мяучит кот. Второй пилот Вася ,оглядывается и ерзает на своем кресле. КВС почти не воспринимает анекдот который я пытаюсь ему рассказать, смотрит на Васю и не понимает где находится место нахождение кота в кабине, вопрос , как он туда попал, пока не стоит. На эшелоне кот замолкает, но на снижении снова заявляет о своем присутствии. Так и летали с котиком!
 
Реклама
А разве там 3 человека в экипаже? На разбившемся вроде двое пилотов было.
 
А разве там 3 человека в экипаже? На разбившемся вроде двое пилотов было.
Экипаж два человека плюс авиатехник. Авиатехника брали когда летали за рубеж и когда выполняли рейсы на Восток (Омск, Тюмень,Сургут)
 
Звук пилорамы слышен из салона и на Б-737-800. Первый раз на этом типе такое слышал при взлете и при уходе на второй круг. VP-BIR. Самолету более 20 лет.

Но посадили со второго раза идеально, спасибо экипажу рейса VKO-DJE. Весь самолет хлопал)
 
Последнее редактирование:
Обратный рейс DJE-VKO VP-BYB. Полный тагил-стайл с блевотой в салоне и курением в туалете.
Интересный вид на грозовой фронт над Италией ночью.
При снижении похоже двигатели перевели на малый газ. Слышал как кто-то сказал при этом "Ну вот и все". :)

Зато, после приземления включили 100% реверс (обычно на Б-737 такой не включают). Полоса была заснежена и снег продолжал идти. Начали хлопать опять же чудаки при касании с козлом, а не после торможения.
 
Последнее редактирование:
По поводу пилорамы.
Похоже выраженно она присутствет только на аэробусах с двигателями CFM-56 серии А (у S7 такие А319) и менее выраженно на Боингах 737NG.
На более новых аэробусах с двигателями CFM-56 серии B (все машины Аэрофлота, А320 S7) такого звука практически нет.
 
Реклама
overdriver,
Данный звук издает гидротрансформатор - PTU. Airbus внес изменения в логику его работы, на новых бортах он работает на высотах более 1500 футов. Для бортов выпущенных до этого заводского изменения предусмотрены модификации с таким же изменением логики.
 
Назад