С7, я тебя обожаю!

Ага, этот самолет прилетел из Ростова и по чьему-то дебильному приказу пассажиры идут на встречный досмотр. Через автобус (даже если есть телетрап) и отдельный вход. Каждый раз. Много лет подряд. И только в Домодедово. Задолбали. Как еще проще сказать?
Ага, есть такое. Несколько лет уже как летаю в Ростов и обратно, всегда досмотр на прилете, везут на автобусе, даже если в телетрапу пришвартовался. Если не изменяет память, еще и с Минвод и Ставрополя рейсы на прилете просвечивают.
surveyman, какой номер рейса из Ростова?
Любой S7.
 
Реклама
еще и с Минвод и Ставрополя рейсы на прилете просвечивают
Минводы и Ставрополь хоть как-то можно объяснить неблагополучным соседством, но вот Ростов все же далеко от этих регионов. Причем встречный досмотр был задолго до событий 14 года, поэтому тут тоже связи нет. Да и сам досмотр проходит так - загоняется весь самолет на одну рамку, ручную кладь на ленту, из карманов ничего доставать не надо, рамка пищит - очередь медленно идет. "Острая необходимость" таких досмотров сразу видна. Дебилизм.
Еще уральцы и RW летают в Домодедово из Ростова, вот не знаю как у них с этим досмотром.
Я лично из-за этого встречного досмотра избегаю летать в Москву из Ростова на S7, только в случае крайней необходимости. Из Москвы без проблем, плюшки золотого статуса позволяют чувствовать себя в Домодедово комфортно. Причем тут S7? Думаю, что если а/к действительно нужны клиенты, она должна работать со службами аэропорта, обеспечивая своим пассажирам комфортные условия. Например, можно добиться отмены постоянного встречного досмотра своих рейсов из Ростова (и пусть продолжают досматривают уральцев и RW) - клиентов станет больше. avro, такую классную идею по увеличению пассажиропотока отдаю совершенно бесплатно :)
 
Если пассажир отказывается от предполётного досмотра, он не допускается к перевозке. А можно ли отказаться от послеполётного досмотра? И какие тогда в законе прописаны санкции к такому пассажиру?
 
Последнее редактирование:
работать со службами аэропорта, обеспечивая своим пассажирам комфортные условия
Угу. Каменщику, сидящему сейчас под домашним арестом за якобы ненадлежащим образом организованный досмотр, именно сейчас особенно интересно выслушивать пожелания по облегчению условий досмотра.
Полагаю, что явно не из мазохистских побуждений этот встречный досмотр существует, а вследствие соответствующих указаний от наших охранительных (а в случае с ДМЕ - ещё и весьма карательных) органов.
P.S. Я недавно на новосибирском рейсе на встречный досмотр попал, с проверкой паспортов. При этом кто-то из работников сильно переживал, что нас из автобуса раньше времени выпустили. Не знаю, может, и по ошибке нашему рейсу досмотр устроили.
 
Последнее редактирование:
Прилетевши как-то из Калининграда в Шереметьево, тоже досматривались. Так чта...
 
Сааган, Ключевое слово в вашем сообщении - "как-то". А вот Ростов в Домодедово досматривают всегда, в отличие от Внуково и Шереметьево. Мне и друзья об этом рассказывали.
 
А вот Ростов в Домодедово досматривают всегда, в отличие от Внуково и Шереметьево.
Правильно, т.к. в случае Внуково и Шереметьево по прилету из Ростова за последние лет пять не досматривали никогда. Очевидно, что для DME существует какой-то очень давно написанный приказ от карательно-правоохранительных органов, который попросту забыли отменить. А возможно просто мелочная месть какого-то местного божка за подбитый по пьяни на Левбердоне глаз.
Каменщику, сидящему сейчас под домашним арестом за якобы ненадлежащим образом организованный досмотр, именно сейчас особенно интересно выслушивать пожелания по облегчению условий досмотра.
Я же правильно понимаю, что приказ о встречном досмотре отдает представитель федеральной охранительной структуры? Т.е. аэропорт как бы здесь и не причем, САБ просто исполняет распоряжение. С другой стороны, страдают пассажиры конкретной авиакомпании, к которой претензий у этих самых органов нет пока. Так почему бы авиакомпании не обратиться к наместникам по безопасности об отмене явно дурацкого и устаревшего распоряжения? В этом случае и Каменщик цел, и пассажиры довольны. А так компания просто теряет имидж и своих пассажиров, даже имеющих элитный статус.
 
surveyman, не только авиакомпаниям, но и самому аэропорту это лишняя головная боль и отвлечение ресурсов. Поэтому полагаю, что взаимодействие по этому вопросу идёт регулярно. Но не срастается, как видим.
Желающим предлагаю обратиться с официальным запросом в аэропорт или авиакомпанию, и тогда есть шанс на ответ со ссылкой на специалистов по авиационной безопасности, в чём такая необходимость в этих досмотрах, и почему тот же Ростов не везде досматривают, а только в Домодедово. Если avro раньше не порадует нас таким ответом.
 
Желающим предлагаю обратиться с официальным запросом в аэропорт или авиакомпанию
Безусловно, это прямой и, очевидно, правильный путь. И есть даже люди, у которых всегда есть время или желание обращаться с запросами в разные структуры, получать мотивированные отписки, искать новые аргументы, снова писать и через много-много времени понять, что мало что изменилось, ну, или в редких случаях, что правда восторжествовала. Другие же, и их большинство, просто выберут другой аэропорт и соответственно другую авиакомпанию.
Так что вся надежда на avro :)
 
АК не имеет к встречному досмотру никакого отношения. По моей информации, в ДМД южные рейсы (ну или часть их) всех АК проходят послеполетный досмотр.

Запрос надо делать в ЛОВД Домодедово.

Я попадал на встречный досмотр Новосибирск - ДМД в ДМД. Уточнил у коллег, какие могут быть причины. К названным вероятным причинам у меня вопросов не было.

В текущей ситуации с руководством ДМД поднимать тему упрощения методов транспортной безопасности будет выглядеть достаточно странным. И это зависит не от самого аэропорта даже.

Так почему бы авиакомпании не обратиться к наместникам по безопасности об отмене явно дурацкого и устаревшего распоряжения?

Вы правда думаете, что АК так хотят лезть на рожон к силовым структурам с такими вопросами?

"Явно дурацкого" - тут не забудьте поставить галочку - "ИМХО", то есть, что это Ваше личное мнение.

Официальная письменная жалоба на эту ситуацию от пассажира в АК, тем не менее, дает АК право самой задать этот вопрос в ДМД, помогая в виде повода для такого обращения. Если там будет указано, что в других АП МАУ такой ситуации нет, будет очень хорошо. Если будут желающие написать такую жалобу со своими контактами (все официально), пишите в ЛС, я помогу )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Например, можно добиться отмены постоянного встречного досмотра своих рейсов из Ростова (и пусть продолжают досматривают уральцев и RW) - клиентов станет больше.

А подумать? https://rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html

Раз:

Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции"****.

Два:

Решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности.

То есть, чтобы S7 не нарушала закон, то надо

1) Вывести РНД из списка регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой
2) Сообщить об этом в ОВД и САБ

Внимание, вопрос – кто это должен сделать? =)
 
Я попадал на встречный досмотр Новосибирск - ДМД
Разово, изредка, это все действительно может иметь разумные причины и тут вопросов нет. Постоянный (не по "имеющейся оперативной информации", а тотальный) досмотр рейсов из Ростова, его нарочито небрежное проведение и отсутствие такового в отношении рейсов из Краснодара, Сочи, Волгограда - идиотизм без всякого ИМХО.
Официальная письменная жалоба на эту ситуацию от пассажира в АК, тем не менее, дает АК право самой задать этот вопрос в ДМД, помогая в виде повода для такого обращения.
Вот вроде все правильно, логично и именно такая последовательность и должна была бы быть, но:
Вы правда думаете, что АК так хотят лезть на рожон к силовым структурам с такими вопросами?
...
Если будут желающие написать такую жалобу со своими контактами (все официально)...
Ага, а граждане (особенно те, что еще не в Лондоне) такие прямо бессмертные и ждут не дождутся как бы нарваться на неприятности от этих самых силовых структур. Напишешь жалобу, а тебя как начнут проверять на принадлежность к терроризму-экстремизму и прочим запрещенным объединениям, так не то что о выборе варианта наиболее комфортного перелета забудешь, а и того немногого что нажито лишишься.
Есть, конечно, люди с особой психикой, те и до Страсбурга доходят по разным поводам, сам таких видел, но они редко летают, не выйдет номер. А большинство же имеет обычное мышление, им эти эксперименты над собой не нужны...
Так что ситуация полностью ясна - АК опасаются возможных неприятностей, силовики развлекаются и получают дополнительные плюшки за интенсивную работу по предотвращению, ну а те, кому идиотизм противен - летят в другие порты другими компаниями. Противно когда так.
Причем тут S7? Да притом, что теоретически могла бы постараться обеспечить своим пассажирам больший комфорт и быть более конкурентоспособной, но в силу объективных/субъективных причин не хочет этим заниматься.
 
Решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности.
Т.е. вы считаете, что в Домодедово по каждому рейсу из Ростова пишется бумажка - "считаю необходимым отправить этих бандюков на послеполетный досмотр"? Если так, то это уже клиника.
А вот к розыску лиц, даже утерявших связь с родственниками, послеполетный досмотр в этом виде не имеет никакого отношения - документы не проверяют. И маузер можно из сумочки в карман переложить - все равно никто тебя не щупает как перед вылетом.
То есть, чтобы S7 не нарушала закон, то надо
S7 закон не нарушает и к досмотру отношения не имеет. И может всего лишь предпринимать действия, направленные на отмену постоянного послеполетного досмотра ростовских рейсов соответствующими органами, с целью повышения качества косвенно оказываемых АК услуг.
1) Вывести РНД из списка регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой
А у нас разве РНД находится в этом списке? И пруф имеется?
Да в той же Москве криминогенная обстановка куда как более сложная, чем у нас, ага.
 
В Питере по прилету "любого" МВЛ рейса с потенциальноопасного направления выход из зала выдачи багажа только с полным досмотром вещей через интраскоп. Не повезло прителеть с Туркишами или рейсом из Душамбе - стой в очереди на выход из зала.
 
А у нас разве РНД находится в этом списке? И пруф имеется?

А зачем? Если нет пруфа, то и процедуры досмотра незаконны. Но стойте, чтобы это выяснить, надо же написать в соотвествующие органы – "Блалбла досмотр, блабла постоянный, на каком основании, а вот в Шереметьево, и блабла, доколе". Хотя есть другой повод – добиваться правды здесь, на авиафоруме. Думаю, он действенен, да.

Кстати, кажется большая часть этого уже перестает быть конкретно связана с S7. Я бы перенес в другое место и продолжил беседу там. Если, конечно, в этом есть необходимость.
 
S7 закон не нарушает и к досмотру отношения не имеет. И может всего лишь предпринимать действия, направленные на отмену постоянного послеполетного досмотра ростовских рейсов соответствующими органами, с целью повышения качества косвенно оказываемых АК услуг.
Ещё можно:
Пообщаться с РЖД на предмет повышения уровня сервиса в "Аэроэкспрессе"
Написать в Минздрав по поводу участи курильщиков в аэропортах
Обратиться с жалобой на МВД за то, что никак не приструнят диких таксистов
Подать запрос в Правительство РФ о выделении дополнительных средств из бюджета на развитие аэродромной инфраструктуры в ДМЕ
Потребовать у СК РФ отпустить Каменщика, чтобы он, наконец, достроил аэропорт во благо пассажиров С7

В общем, тема благодатная, можно ещё ветку соорудить, какие добрые дела могла бы переделать С7, вместо того чтобы тратить свой ресурс на занятия делами в пределах собственной компетенции.

Тем более есть пример "Трансаэро", те как раз были очень активны в разных общественных движухах. С собственным делом, правда, не заладилось, ну да что уж там...
 
В Питере по прилету "любого" МВЛ рейса с потенциальноопасного направления выход из зала выдачи багажа только с полным досмотром вещей через интраскоп.
Вот, точно, на прошлой же неделе летал в Питер прямым из Ростова - там тоже не считают РНД потенциально опасным, выход в город без всякого досмотра.
Хотя есть другой повод – добиваться правды здесь, на авиафоруме. Думаю, он действенен, да.
Да нет, это была только попытка обратить внимание АК на то, как можно улучшить ее сервис. Обратил. На что представитель АК дал прямой и честный ответ, что в нынешних условиях это невозможно. Спасибо за прямоту. А правда - она у каждого своя будет, чего ее на форуме добиваться-то? Моя правда в том, что максимально буду избегать полетов в Домодедово пока идиотизм не закончится, и коллег/друзей буду отговаривать. А остальные участники процесса пусть про свою правду сами думают.
перенес в другое место и продолжил беседу там. Если, конечно, в этом есть необходимость
Абсолютно нет необходимости. И так все понятно. Из-за чего ситуация возникла понятно, почему обращаться к тем, кто может ее разрулить, не стоит тоже понятно, и эту систему критиковать нынче не принято - предмет беседы исчерпан.

В общем, тема благодатная, можно ещё ветку соорудить, какие добрые дела могла бы переделать С7, вместо того чтобы тратить свой ресурс на занятия делами в пределах собственной компетенции.
КМК лучше не писать такие вещи - это же прекрасно характеризует недоброе отношение представителей компании к своим клиентам, а следовательно и отношение всей компании к тем, за чей счет живет. С7 действительно могла бы переделать массу добрых дел вместо того, чтобы рассказывать насколько все вокруг некомпетентны.
Из всего вами перечисленного не нашел ничего, чего не стоило бы сделать во благо клиентов.
 
Последнее редактирование:
КМК лучше не писать такие вещи
Да, такой вот я злой, когда на форуме. Вы с большим упорством добивались именно такого ответа, я не мог отказать Вам в этом удовольствии.
С7 и Домодедово пострадали от терактов, как мало кто. И наобщались со всеми этими органами досыта.
Владелец ДМЕ прямо сейчас под следствием и домашним арестом.
С7, как и другие авиакомпании, вынуждена оплачивать гигантские сборы на обеспечение авиационной безопасности, которые за последние годы выросли на порядок из-за растущих требований со стороны государства.
Органы, с которыми Вы предлагаете конструктивно сотрудничать, пропускают террористов, но при этом не забывают выпускать огромное количество противоречащих друг другу указаний, из-за чего невозможно что-нибудь не нарушить. Поэтому едва ли не каждый руководитель, работающий в аэропорту, - потенциальный сиделец, случись чего.
Самое время предаться прекраснодушным размышлениям по поводу повышения клиентоориентированности на стадии досмотра.
Я думаю, как умный человек, Вы должны всё это понимать и не требовать невозможного, но почему-то не желаете. Идёте до конца, до точки, не удовлетворяясь уклончивыми ответами.
Вам бы с такой дотошностью именно запросы и писать. Но Вы предпочитаете на форуме всё изливать почему-то.
Возьмите и напишите, в самом деле, официальный запрос в МВД. И добейтесь от них ответа по существу, почему одни рейсы проверяют, а другие нет. Тогда видно будет, что Вам это действительно небезразлично, и Вы не от скуки всё это пишете.
Я сейчас по своим делам уже не в первый раз общаюсь со всей этой братией: пишу заявления, получаю письма. Очень помогает понять, какое "клиентоориентированное" государство у нас в вопросах, связанных с обеспечением безопасности и прав граждан, какие у нас прекрасные законы, и какое прекрасное их исполнение.
 
Последнее редактирование:
Встречный досмотр из Ростова я помню ещё в 2010-2011 году на авианове.
Почему из Ростова встречный есть, а из Краснодара нет - загадка для меня до сих пор.
 
Реклама
А давайте правда создадим ветку "Встречные досмотры в аэропортах РФ" и будем обсуждать эту тему там. Меня вот в Ростове-на-Дону досматривали на прилёте, например. Рейс из Махачкалы.
 
Назад