Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем Chilee, 26 авг 2009.

  1. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    1.956
    Адрес:
    СПб точка ру
    #661 25 ноя 2013
    Без пересадок и в экономе? С пересадками-то не проблема, можно и вокруг шарика полететь (земного, разумеется, а не SVO )) )
     
  2. Pan_OK

    Pan_OK Новичок

    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    #662 25 ноя 2013
    Я скромно полагаю, что хоть какие-то линии окажутся "раскатываемыми". По крайней мере, в ПФО четыре линии выйдут из программы субсидирования по причине раскатки - там уже и без бюджетных денег все работает. И тогда встанет вопрос об увеличении провозных емкостей на тех линиях, где есть спрос. Сначала надо выйти на ежедневную частоту, потом - на вторую. И только после этого появится "ЮТэйр", которая поставит ATR-42 и прикончит L-410. Но это будет совсем другая история.
     
  3. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.721
    Адрес:
    Резиновая столица
    #663 26 ноя 2013
    Пан Атаман, Без пересадок, прямой рейс. А про эконом в условиях задачи речи не было. Это бизнес "Аэрофлота", тариф J.
     
  4. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    1.956
    Адрес:
    СПб точка ру
    #664 26 ноя 2013
    таки было
    А тариф J на LED-MOW RT разве не 55 тыщ?
     
  5. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.721
    Адрес:
    Резиновая столица
    #665 27 ноя 2013
    Да, было. Проглядел. А по тарифам зайдете на сайт АФЛ и посмотрите, почем нынче J у АФЛ.
     
  6. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    1.956
    Адрес:
    СПб точка ру
    #666 28 ноя 2013
    Мавр, пробовал, не получается, как ни ткнусь, даем максимум тариф D. Может, тыкать не умею... но как бы то ни было, D - это второй сверху тариф и он около 45 RT. Хотите сказать, J сразу в 2+раза больше? Не, ну может быть, конечно...
     
  7. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.403
    #667 28 ноя 2013
    Пан Атаман, есть такое, редкий он. Вот на 1 декабря в Питер 18 рейсом.

    1.gif

    1.gif
     
  8. AKos

    AKos Старожил

    Сообщения:
    1.962
    Адрес:
    Иркутск
    #668 28 ноя 2013
    Мавр, от меня до мск весь сезон ниже тарифа не было.
     
  9. belka3782

    belka3782 заблокирован

    Сообщения:
    838
    #669 9 янв 2014
  10. belka3782

    belka3782 заблокирован

    Сообщения:
    838
    #670 10 янв 2014
    Перелет на вертолете-такси с площадки в районе Мякининской поймы до аэропорта Шереметьево займет 15 минут и будет стоить 3 тыс. рублей. http://www.rg.ru/2014/01/09/vertolet.html#
     
  11. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #671 10 янв 2014
    ну вот теперь мы знаем спонсора пробки у Крокус-Экспо
     
  12. Dillinger

    Dillinger Местный

    Сообщения:
    823
    Адрес:
    Волгоград
    #672 10 янв 2014
    Из более-менее центра запустили бы, с Ходынки или Сити, а так в чем смысл.
     
  13. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.269
    Адрес:
    MOW
    #673 10 янв 2014
    Dillinger,ну, там метро вроде как есть недалеко. Правда, очень уж экстравагантно получается: вертолет + метро. Возможно, на заМКАДышей рассчитывают: Рублевка, Новая Рига рядом.
     
  14. Strannik

    Strannik Старожил

    Сообщения:
    3.312
    #674 8 апр 2014
    Не о пассажирских перевозчиках, но помещу всё же в эту тему:
    Почему так получилось, что 2 крупнейших коммерческих эксплуатанта Ан-124 в России сейчас испытывают колоссальные финансовые трудности? Настолько невыгодный тип в современной конкуренции на рынке грузоперевозок?
     
  15. brab

    brab Старожил

    Сообщения:
    3.799
    Адрес:
    Москва
    #675 9 апр 2014
    Лукас где-то расписывал. Если правильно помню проблемы ABC связаны скорее с бизнесом 747 чем с анами. Про полет он правда ничего не писал...
     
  16. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.403
    #676 22 апр 2014
    Ну что же, настал великий день - очень скоро (в конце июня) Россию ждут невозвратные тарифы, а вместе с ними по обещаниям минтранса и авиакомпаний - сумасшедшие по своей доступности цены на авиабилеты (правда, в обсуждении некоторое время назад представители авиакомпаний не смогли сказать, насколько же точно будут дешевле авиабилеты, но сам факт не оспаривали). Предлагаю вспомнить, что говорили участники форума по данному вопросу и посмотреть что будет с ценами на рынке с июня по ноябрь.
     
  17. iЛетун

    iЛетун Старожил

    Сообщения:
    2.320
    #677 22 апр 2014
    Klass, с июня по ноябрь будет отлично, в 2015 будет как было или даже выше.
    ИМХО
     
  18. FOGOT

    FOGOT заблокирован

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    MOSCOW
    #678 22 апр 2014
    Дело важное но не решающая, система налажена и продолжает функционировать! Пока ее не снесут. И прав
    Не знаю я как мог постарался обрисовать в чем корень зла http://www.fly-routetime.ru/2/bilet.htm
    НЕ судите строго я все таки не листок и деньги за строчки не получаю.
     
  19. 153fish

    153fish Местный

    Сообщения:
    163
    #679 9 май 2014
    Здравствуйте! Хочу задать вам вопрос. не могу сказать, что он животрепещущий для меня, но мне все же интересно. Я живу в Приморском крае, в "двух шагах" от Китая. И вот я обнаружил недавно, что мне намного дешевле сесть на автобус и проехать до китайского города, чтобы улететь от туда во многие места мира, чем использовать аэропорт Владивостока.

    Простой пример. Билет Владивосток-Пекин-Владивосток около 18 000 рублей. Такой же билет с близлежащего городка 7-10 тысяч в зависимости от дат, т.к. очень часто есть разные акции. Сколько проверял "наши" тарифы, так и не увидел скидок ...

    Недавно нужно было срочно улететь в Сингапур. Через Владивосток и далее лететь выходило 80 000 на двоих. Почти за те же деньги мы улетели бизнес-классом через Китай, да при чем не самой плохой компанией - Cathay Pacific.

    Недавно обнаружил билет на лето Шанхай - Сан-Франциска. Roundtrip за 17 000 рублей (!!!).

    Так вот. Как так получается? Вроде нефти у нас полно. Керосин же можно недорогой сделать. Но почему цены на билеты в Китае, так разительно отличаются?

    Кто поделится своими мыслями?
     
  20. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #680 9 май 2014
    153fish, стоимость билета и себестоимость рейса - это две совершенно не связанные друг с другом числа.


    ---------- Добавлено в 06:17 ----------


    тип категорически выгодный, и любой обладатель Ан-124 на место в списке Форбс попадает автоматом. Но что делать, если в мире идет как общее снижение чартерных перевозок, так и особенно снижение военных, околовоенных и гуманитарных программ - основного заработка АНТК, ВДА и Полета, причем не на чуть-чуть, а почти на 40%?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100