Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

только посмотрел его перед тем как ты ответил. конечно БМВ на голову выше и рено и ниссана по технологии и качеству, но блин, не в обиду, с её внешностью я пока так и не подружился. точно как в жизни - влюбляемся во внешность, а женившись, жить придётся с характером ))

PS. о вкусе спорить не пытался!
 
Реклама
А вот мне, в результате недавней реформы пасс. транспорта приходится машину покупать. (это, конечно не 100% причина, но последняя капля, запустившая процесс ;) )
Пишите внятную бумагу в департамент транспорта. Лучше всего конечно от совета дома или другой группы товарищей. Не быстро, не просто, но результата можете добиться.

И по теме немного. В минус 25 множество просящих прикурить. На форумах рекомендации менять аккумулятор каждые 3 года. А ведь на него практически нет нагрузки как таковой!
 
Англичане прикинули потребное количество электричества для полного перехода на электротранспорт и заколдобились.
http://www.thetimes.co.uk/article/electric-cars-mean-uk-could-need-20-new-nuclear-plants-h80zlkcmv
http://www.dailymail.co.uk/news/art...lear-power-stations-needed-electric-cars.html
Что осталось непонятным - это вообще чтобы отказаться от ДВС или только легковые.
 
Пан Атаман, этого следовало ожидать :)
Если прямо завтра все пересядут, то так и будет, но этого в любом случае не случится, а постепенное изменение структуры парка будет постепенно компенсироваться изменением предложения. Плюс потенциал возобновляемой энергии совсем не мал.
 
Если прямо завтра все пересядут, то так и будет
представил, как во времена конной тяги, на одном из интернетресурсов, так :) в году 1895, написали бы- "да вы что господа, это сколько нефти надо накачать и нефтеперегонных заводов построить и тысячи танкеров да сотни тысяч км трубопроводов чтобы эту массу нефти перекачать, да и где её (эту нефть) столько взять?" и такой неуверенный голосок- "а мы топливо будем из рапса гнать и кукурузы"... другой- "а не верю" :).
 
Kwispel, сегодня заряжался рядом с твоим родственником. а чего они в BMW зарядку с одной стороны спроектировали? это ж надо теперь выбирать каким боком подъехать, а вот так окажется заблокированной нужная сторона и что, стоять ждать пока место освободится? считаю что и у лифа и у зои в этом отношении больше универсальности - подъехал носом и дотянешся что влево, что вправо.

rHOmvNImimqHLzsGV7UkthmYMnuIe0c3ms9a9hYJ7XvH8nKsXGBWyNDoHmTiH4Qc-0lT1sDuXSiBgDSITh4at7CAAo8icIXSQB_4NlFprVnd8ooWMGOn_ncj0JX81B--iFjlXhjm6bZDkQZZY33rvaa5rV6PbhK9u7VBTCME-_KwjEMw6E_GGivwI_lxiFX-WFH4IoDwRopRuUMRDt_3WeLyQhH7xRuIa2uyk6tuK_CdN62iuCp864PfOxSwSwVdBO0P9gCXN2egkpzxqkmNw7WVBA2rO0BunT_1JQITkbmXv1n-BFQz2BhQWoQnsKPl5DCFsBtrdz5DxBD1sWeHg6wKrdtcNZ8IkTBw3bnUCsYdMWXZvP6VHrL1eby5OjLUL7aq7CCyGwuM51REIZLV7lBjr2f3duZPi9lXcvOm-O8OQLwByLACTJ4z0AS4HVrSoNZ-tmwxE-wGSyPaxcBivxtOazVzJPUPK2zvB7cw3uVEQykt5Sc7bHZ8GXPHFJGMBTNojruDSea39JuBzfKelKzU88X0-RtvBc5kGFKE4nZeTCS_BfnR3sPUefL4A3FiXjFMPc8BLslsdrdLGbYjKKxva0t7jvUhelXTXHAtX7Z2WnOynyijFA=w896-h672-no


2IP3_EBnLEfJDU-UG47ce0U6B1hqshtBBRyJX2DlIw7aWf1MdTx9sLK39RmNXhGFjZlPk7ZwInCYAPako4WkwRKTqsm8Nig6TWmO5KNRp65mSxZvsyp2Qha9j7hmJQfQVmVS8Gr5GVFWsxA2gr94B-DsM-UFGNYn4YMfaLbLooWjts4dfnk5a6_p1bclRdr9Whenc_1EGopCSv38XqI5vAuiMP-79gcDRcP5h7SYRkhWZCLEEdZMd1dAoJwBnVRaGM1rZ9bgZ6NSBP9YyML7h_N3ChhINawdFOlArW5WAgyjhvR6gUOgRRpwZxbEBlWXh_oVpnnytD5TvWZb-Xi43nzZp1n3Em6JKnjYYOIuAyF5xancCpqcUz3b3y_YW0zmZayX8s7F1UWVqpxxtyy8bQ1bu297gToFRPIeCz2MkGwF2SvtzoU_AF5xJML4E534oZ9lj7lHaAhlkpMAy-mdEG7NAIHGmxrdUzYrA1jnVdguw7h0FgXLo_CZz3-OBdbtdlg4_fmwgrzLdQSW_aHhcdESu6qgfQCXZPLzX4KYPenQ4b_bjoTrDYurmqxUc89dsSi8xsdqQ7cVdFT7egXL9mbdh56kAdaYl_0pAKZlUwu9UVsEkA=w896-h672-no
 
goldenval, а бес его знает, в принципе кабель длинный, проблем пока не было.
У i3 c range extender с той же стороны, но спереди топливный бак. Тепло у вас, у нас нынче по другому выглядит все :) Радует pre-conditioning, если не забыл отправить смску, то тебя ждет оттаявшая и теплая изнутри машина

IMG_5477.JPG
 
у меня климат можно запустить вручную кнопочкой с вентилятором - будет греть 10 минут, если машина имеет на борту не менее 40% батареи или запрогроммировать таймер чтобы прогрелась (а летом охладилась) к определённому времени, но она должна быть на зарядке. а это и правда классная штука! я выезжаю на работу в 6 утра, когда ещё ледок на стёклах лежит, ставлю таймер на 5:45, машина греется 15 минут. в 6 сажусь за руль, делаю один взмах дворниками и поехал.

renault-zoe-b10ph1-features-confort-005.jpg.ximg.l_full_m.smart.jpg
 
Kwispel, посмотрел на одном дыхании, правда ни слова не понял. ну хоть страну посмотрел...

 
Реклама
Съездили на выходные к друзьям в маленькую деревню под Франкфуртом. От двери до двери 485 км самой короткой дорогой в один конец. Проехали где-то 1100 км за выходные
Опробовали немецкие скоростные заправки и сделали для себя много выводов о том как планировать такие поездки на электромобиле со сравнительно коротким радиусом действия.
  • Самая короткая дорога не всегда удобная. Например от Кельна до Франкфурта короче ехать через А45 дорогу, но на ней меньше скоростных зарядок. Пришлось выбирать А3
  • Наиболее оптимальная по времени скоростная зарядка идет в пределах от 30% до 85%. Это занимает где-то 20 минут. До 30% и выше 85% идет медленнее. Это означает, что от радиуса действия в 230 км остается чуть больше половины, что практически ведет к остановке каждый час-полтора и добавляет где-то 20-25% к общей длительности поездки
  • Скорость я особо не ограничивал, ехал в потоке 120-140 км/ч. Особо не гнали, но и не плелись. Как обычно. На скорости больше 140 км/ч начинает жрать реально больше. В принципе не парились по этому поводу, потому что хватало.
  • Скоростные зарядки от Tank & Rast бесплатные и хорошие. Их реально много. Воткнул и заряжайся. Allego стоит денег, но немного.
  • Cреднее расстояние между скоростными зарядками на автобане - километров 50. Range anxiety проявляться не успевала.
  • Всегда имеется шанс, что скоростная зарядка не работает (теоретически), так что стоит в любом случае оставлять заряда километров на 50 на случай если придется искать следующую.
  • Съезжать с автобана на зарядку в город (я съехал по глупости в Дюссельдорфе зарядиться у BMW) бессмыссленно во всех отношениях. Вдоль автобана зарядок и больше и они лучше - приятнее посидеть на скамейке позагорать на raststätte , чем ждать 20 минут где-нибудь в пригородной промзоне.
  • В Германии зарядки вдоль автобана пока размечены плохо. Их много, но указателей пока нет.
  • Лучший планировщик для поиска скоростных зарядок в Германии: http://www.goingelectric.de/stromtankstellen/ Родная навигация в машине ищет их в принципе тоже неплохо.
  • По сравнению с Нидерландами инфраструктура обычных 22 kW зарядок в городах развита пока меньше, у нас они есть везде, в Gelnhausen пришлось реально искать.
  • Электромобилей в Германии значительно меньше, чем у нас, видели за все время в дороге только штук 5 i3, десяток Leaf и десятка полтора Тесл.
  • Поездка вышла крайне дешевой - туда мы заплатили что-то вроде 4 евро, обратно вдвое больше :D
  • На КАЖДОЙ зарядке в Германии подходили люди почесать языком и спросить о впечатлениях от эксплуатации.
  • В принципе процесс передвижения вполне реальный, если не коротят более частые по сравнению с бензином остановки. В отпуск с детьми не рекомендую - съедят весь мозг. Все-таки для больших расстояний обычный ДВС удобнее.
Ну и пара фотографий с зарядок, включая такую же как у Сени, зарядку с солнечными батареями под Утрехтом.

IMG_5797.JPG


IMG_5801.JPG


IMG_5802.JPG


IMG_5803.JPG


IMG_5805.JPG
 
встряну перед Kwispel, со своим ответом. на быстрых зарядках где 85-90% набирается за пол-часа даже полностью занятая зарядка должна освободиться в течении этого времени. у большинства современных электромобилей происходит оповещение о состоянии батареи через смс, поэтому теоретически человек, не будь он реальной свиньёй должен подойти к машине и освободить розетку.
 
в европе еще очень популярна в крайние год-полтора стал e-nv200

range-electric-vehicles-e-nv200-van-zero-emission-rhd.png.ximg.l_full_m.smart.png


Давеча в Риме видел машинки 3х разных экспедиторских контор, шныряющих по центру.
 
в европе еще очень популярна в крайние год-полтора стал e-nv200
может в какой-то отдельной стране, но не в целом. Ни разу не видел такую машинку, хотя езжу активно.
Электромобилей в Германии значительно меньше, чем у нас
Kwispel, это то, о чём выше говорилось- у нас пока что "электроватомобильная пустыня" в этом плане, при всём при том, что ФРГ одна из ведущих стран в автомобилестроении.
P.S. Спасибо за заметки, очень интересно.
Ещё один пункт (помимо времени заправки)- к дальней поездке на электроавтомобиле нужно готовится в плане подбора вариантов заправок и их досягаемости. Пока что это очень актуально, т.к. сеть заправок очень редкая, но это всё только пока.
Конечно цена зарядки очень радует, это больший позитив.
 
сколько стоит 100км пробега на 140кмч в местной валюте?
из текста Kwispel можно подсчитать:
Проехали где-то 1100 км за выходные
Поездка вышла крайне дешевой - туда мы заплатили что-то вроде 4 евро, обратно вдвое больше :D
Итого :) : за 1100 км заплатили 12 евро (4+8). На 100 км пробега примерно 1 евро. Очень даже неплохо.
Дизель, для сравнения, около 6 евро на 100 км.
 
Реклама
FW, виновато бесплатное электричество с Tank & Rast :)
Вот их карта покрытия бесплатными cкоростными зарядками по Германии (это только одна сеть, их несколько):

IMG_5786.jpg
 
Назад