Савельевский период АФЛ

Вообще, вся эта "победоподобная" суета вокруг ручной клади на фоне явного и усиливающегося кризиса со скоростью выдачи багажа - очередной пример восхитительного менедьжьмЕнта.

Не могу вспомнить за последнее время ни раза, когда багаж выехал бы быстрее, чем через 40 минут после посадки. "Затоваривание" полнейшее. Аэрофлотовцы подумали-подумали и решили - а давайте утроим количество багажа! Вот весело-то будет!

Предлагаю пойти дальше - вообще запретить брать с собой ручную кладь! А в идеале - и верхнюю одежду ("почему вы свою парку кладете на мой мех!", "вы своей драной лисицей отбрасываете ворс на мой велюр!"). Тогда ж вообще никаких конфликтов на борту не будет. Пассажиров, кстати, тоже.

Вообще, Аэрофлот - это такой слепок страны, честное слово. Мы не можем взять и просто и тихо, без кампанейщины, начать контролировать тех, кто прет в самолет по 3 баула. Нет, нам надо громко разъяснить новые старые правила во всех СМИ (минус мульон на промо), заставить всех "премиальных" паксов совать свой чемодан по 5 раз в самую неудобную и узкую лежачую рамку и громко вопить "это все для детей!!!", в смысле, для удобства наших пассажиров и безопасности полетов.

Просто. Не пускайте. С тремя баулами. Точка. Этого будет достаточно.

Нееееет - зовите цыган и медведей, мы закатим истерику на весь мир :)

P.S. Кроме шуток - клиент при планировании командировки выдал буквально следующее (русскоговорящий иностранец): "Я решил пока поллэтать S7 - у Аэрофлота, судя по новостям, жуткая неразбериха с ручной кладью, а у меня вашный прибор". Вообще, судя по последним событиям, в АФЛ завелся тайный агент S7. Им бы еще статус-мэтч акцию хорошую замутить - и где-то в Аэрофлоте заплакал бы маленький Савельев.
 
Реклама
В моих полетах Аэрофлотом на внутренних рейсах ни разу не ждала багаж. Пока доедешь на автобусе, багаж уже на ленте крутится
 
Alena_, я летаю внутренними Аэрофлота по 4-6 раз в неделю (минимум 2 раза в 2 недели, максимум - 8 раз в неделю) последние 2 года. Я рада, что у Вас такого не было, но если Ваш самолет никогда (К СЧАСТЬЮ!) не разбивался, не стоит отрицать наличие авиакатастроф как явления.
 
А вообще, занятно, конечно. Измерила все 6 чемоданчиков cabin size, что были дома - а меньше 24 см вместо 20 см ну никак не получается - даже в самых тощих из них. Чемоданы для лоукостеров, видать, где-то отдельно продаются и мне раньше не попадались.

Ну если Аэрофлот настаивает, полечу с багажом, не вопрос. Нагружу еще побольше всякого, что обычно на месте покупаю, вот прям положенные мне четыре нахрен чемодана по 23 кг сдам вместо 1 кэбинсайза в ручной клади,- пусть жжет керосин и платит грузчикам.

От же ж заставь Аэрофлот...
 
Последнее редактирование:
Самая лояльная рамка у S7, там честные 55 40 на 20. В калибраторы Аэрофлота, Ютейра и У6 не влазит.
 
В чем проблема не тащить баулы в салон? Ладно, допустим проблемы с выдачей в шарике, но какие проблемы на рейсах из Москвы?

Кстати кто то спрашивал, что делать если на гейте не пропустят- отвечаю, можно сдать прям там в багаж, но! Если уже одно место багажа сдано, то второе (если нет бесплатного ещё) только за деньги, оплата в кассе. Короче это обычно отказ в перевозке, так как например из терминала F человек не успеет добежать до D, оплатить, сдать и вернуться. Заранее проверяйте ручную кладь! Перед любой стойкой регистрации есть рамки. Не создавайте проблем себе и другим паксам, в том числе когда будут снимать ваш багаж, после отказа от перевозки вашей.
 
Lacoste, в чем проблема прочитать все, что уже написано? Да нет такой проблемы, но Вы ж все равно не читаете.

Ну а насчет "не создавайте проблем" - это, пожалуйста, с тем же запалом перевозчику декламируйте. Это не мы придумали нормативы меньше, чем у Easy Jet и Ryanair при цене в пять раз выше.
 
Нет желания читать все сопли. Не нравится аэрофлот, не летайте. Летайте перечисленными выше. Про размер ответили, откуда он взялся. Более того, у афл бесплатный багаж-сдавайте в него. Жду когда и с7 начнёт дрюкать любителей баулов, особенно с безбагажными тарифами...
А про цены... вон Эмирейтс не только в рамках проверяет ручную кладь, но и взвешивает безменом на гейте....
 
Не нравится аэрофлот, не летайте.

о, вот это и есть премиальный клиентоориентированный подход. Вас много, я одна... знаем

Эмирейтс не только в рамках проверяет ручную кладь, но и взвешивает безменом на гейте....

правильно! у других еще хуже!!!! вот с них-то мы пример и возьмем!
а если серьезно, вам про безмен во сне приснилось?
 
Реклама
о, вот это и есть премиальный клиентоориентированный подход. Вас много, я одна... знаем
При всём моём отношении к этому перевозчику, тут я полностью поддерживаю их инициативу. Многие просто охренели, тащить столько в салон..
 
Lacoste, ну так своей же логикой и руководствуйтесь - не хотите читать - не читайте. И нехрен тут ныть, что мы что-то не то по вашему мнению пишем.

Про Эмирейтс - методичку обновите, информации 200 лет.

Охренели многие тащить 21 см вместо 20! Вообще никакой управы на них нет.
 
Последнее редактирование:
Мы с товарищем давно обнаружили скрытый департамент, единственная цель которого - вредить, в Аэрофлоте и Альфа-банке. И если в Альфе он как-то лет 10 уже на заднем плане бузит, то в Аэрофлоте расцвел чо-то буйно в последнее время.
 
скажите если я с влезающим рюкзаком буду и еще в руках будет торт и коробка с пирожными то меня тоже пошлют сдавать в багаж? статус голд.
 
odin_man, если рюкзак большой, то строго говоря пошлют сдавать. А там - на усмотрение персонала. Вдруг настроение получше будет. А если рюкзак для ноута и до 5 кг, то не должны послать. Пакет с тортом и коробкой пирожных - типа основное место ручной клади, а ноутбучный рюкзак - вне нормы.
 
если я с влезающим рюкзаком буду
Если с влезающим, то нет проблем.
На сайте прямо написано, что в дополнение к одному месту РК можно взять рюкзак 80 см по сумме измерений, или портфель или сумку массой до 5 кг.
А вот это в случае с РК не имеет никакого значения. Разве что некий психологический бонус в беседе с персоналом. Но по крайней мере сейчас и ещё какое-то время это работать не будет.

Про размер ответили, откуда он взялся.
В том-то и проблема, что откуда бы он ни взялся, применением нормы слишком жёсткое. У S7 в правилах те же 55х40х20 см, однако в их калибраторы входит то, что не входит в аэрофлотовские.
Буквоедство просто, точнее, сантиметроедство.
Претензий по контролю числа "баулов" я тут не вижу.
 
В общем, подумал я тут над всей этой историей... и у меня вопрос - С7 статус-матч не хочет под шумок сделать? Ох, какая же сейчас «поляна» накрыта для их пиарщиков... ;) Всего-то запустить кучу рекламы про то, как они легко и непринуждённо принимают на борт ручную кладь нормальных европейских размеров...
 
И еще мысль - можно, конечно, предполагать, что ни с кем не сравнимую высоту 20 см выдумал какой-то великовозрастный дебил в штате АФЛ (которому, разумеется, на самом деле насрать, какую высоту установить - 20, 22, 25...), но как минимум еще одна вероятная версия - нас попросту готовят к введению платного багажа что, по словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, поможет снизить цены на билеты и сделать их более доступными.
 
Реклама
...и непринуждённо принимают на борт ручную кладь нормальных европейских размеров...
Как я уже приводил данные, в Кольцово все применяют единый стандарт к ручной клади. То, что у S7 калибратор шире - это не достоинство, а скорее всего недосмотр, который будет устранен.

Теперь о нормальных европейских компаниях.
Lufthansa Размеры ручной клади: 55 x 40 x 23 см; складных портпледов: 57 x 54 x 15 см. Но вес всего 8 кг.
AirFrance 55 x 35 x 25 см с учетом карманов, колес и ручек. 12 кг, но с учётом веса второго аксессуара. Т.е 10-ти килограммовый чемодан нельзя везти с ноутбуком в портфеле.
В KLM аналогичные нормы, только расписан аксессуар 40 x 30 x 15 см
airBaltic 55 х 40 х 20, вес 8 кг с учётом второго аксессуара
Austrian 55 x 40 x 23 см , вес 8 кг с учётом второго аксессуара

Ну, какие ещё есть пресловутые европейские перевозчики, которые дают лучшие условия, чем Аэрофлот?
 
Назад