Савельевский период АФЛ

Реклама
Сегодня вечером попробовал новый сервис от АФЛ, замер ручной клади. Сразу скажу, что изначально я поддерживал идею. Но все можно довести до абсурда. Сотрудники в терминале Д стоят стеной перед паспортным, огорожено лентой. У меня багаж cabin size approved, но я перед вылетом убрал свою куртку в чемодан, из-за чего внешняя мягкая часть выступала и чемодан не влез в калибратор. Я сказал, что это издевательство, параметры багажа соответствуют ручной клади, вес 7 кг. Ответ: идите сдавайте в багаж, не влезает. Я говорю это куртка, чемодан маленький, ответ: не можем Вам помочь, идите сдавайте в багаж, у нас камеры стоят и все отслеживается. Я конечно вынул куртку и багаж моментально провалился. Мужика рядом отправили сдавать, хотя у него точно cabin size! Но в набитом виде не влезло в калибратор. Короче говоря, всем совет, отнеситесь к этому серьёзно. Но реализации нововведения ставлю жирнейший минус, просто абсурд творят.
 
Сегодня вечером попробовал новый сервис от АФЛ, замер ручной клади. Сразу скажу, что изначально я поддерживал идею. Но все можно довести до абсурда. Сотрудники в терминале Д стоят стеной перед паспортным, огорожено лентой. У меня багаж cabin size approved, но я перед вылетом убрал свою куртку в чемодан, из-за чего внешняя мягкая часть выступала и чемодан не влез в калибратор. Я сказал, что это издевательство, параметры багажа соответствуют ручной клади, вес 7 кг. Ответ: идите сдавайте в багаж, не влезает. Я говорю это куртка, чемодан маленький, ответ: не можем Вам помочь, идите сдавайте в багаж, у нас камеры стоят и все отслеживается. Я конечно вынул куртку и багаж моментально провалился. Мужика рядом отправили сдавать, хотя у него точно cabin size! Но в набитом виде не влезло в калибратор. Короче говоря, всем совет, отнеситесь к этому серьёзно. Но реализации нововведения ставлю жирнейший минус, просто абсурд творят.
Что не так то опять? Вообще калибратор для того и ставится, чтоб оценить реальный размер тюка, а не то, каким он был пока был пустым
 
Что не так то опять? Вообще калибратор для того и ставится, чтоб оценить реальный размер тюка, а не то, каким он был пока был пустым

Все-таки АФЛ не Райан, да? При чем тут пустым или нет? Я не пытался взять огромный чемодан в ручную кладь. У меня officially cabin size approved. Ведь цель этого была в том, чтобы народ не тащил баулы и тюки, а когда маленький чемодан с выступающей частью слегка на влезает и тебя не пускают при такой цене билета.. это может сработать и против. На полке мой чемодан занимает одинаково места при любом раскладе.
 
Igo, я точно также и с таким же результатом проходил регистрацию Дельты в О'Харе в 2001 году. Девушка не верила мне, что сумка влезет в калибратор, если вытащить из бокового кармана бутылку воды (это был еще август ). Бутылку вытащил, прошел тест с калибратором, бутылку засунул, получил посадочный.
 
Все-таки АФЛ не Райан, да? При чем тут пустым или нет? Я не пытался взять огромный чемодан в ручную кладь. У меня officially cabin size approved. Ведь цель этого была в том, чтобы народ не тащил баулы и тюки, а когда маленький чемодан с выступающей частью слегка на влезает и тебя не пускают при такой цене билета.. это может сработать и против. На полке мой чемодан занимает одинаково места при любом раскладе.
А Аэрофлот и не делает того, что делает Райан. И собственно для того, чтоб не было разночтений и волюнтаризма - и делается несложный калибратор, в противном случае многочисленные cabin size approved будут превращаться в тыкву, потому что они могут и раздвигаться, и набиваться сверх всякой меры. В данной ситуации не вижу в действиях а/к никакого неадеквата
 
А Аэрофлот и не делает того, что делает Райан. И собственно для того, чтоб не было разночтений и волюнтаризма - и делается несложный калибратор, в противном случае многочисленные cabin size approved будут превращаться в тыкву, потому что они могут и раздвигаться, и набиваться сверх всякой меры. В данной ситуации не вижу в действиях а/к никакого неадеквата

Если я положил куртку в чемодан, то это нельзя, а если я ее надел на себя, а потом положил на ту же самую багажную полку, где она заняла еще больше места, т.к. не спрессована, то это можно??
Действия Аэрофлота в данном вопросе напоминают только одно: "Когда котам делать нечего, они себе ... лижут".
 
Если я положил куртку в чемодан, то это нельзя, а если я ее надел на себя, а потом положил на ту же самую багажную полку, где она заняла еще больше места, т.к. не спрессована, то это можно??
Действия Аэрофлота в данном вопросе напоминают только одно: "Когда котам делать нечего, они себе ... лижут".
Когла полки забиты - вашу куртку граждане своими чемоданами спрессуют так, что ее и незаметно станет-))
 
"Не так" собственно калибратор. И невесть откуда взявшийся размер в "20 см по высоте". Не 23 и не 25, как многие и многие cabin approved чемоданы. С помощью чего устраивается попадалово для тех, кто был уверен, что у них чемодан cabin size и спокойно по факту вмещается на полку. А в калибратор не вмещается. В самолёте (узкофюзеляжном) же реально разницы никакой: 20 см этот чемодан или 25, потому что кладётся он по факту горизонтально ручкой вперёд и поместится в любом случае, если его длина не превышает 55 (а по факту 56) сантиметров.

По сравнении с калибраторами других а/к аэрофлотовский изначально сделан как издевательство.
 
Реклама
"Не так" собственно калибратор. И невесть откуда взявшийся размер в "20 см по высоте". Не 23 и не 25, как многие и многие cabin approved чемоданы. С помощью чего устраивается попадалово для тех, кто был уверен, что у них чемодан cabin size и спокойно по факту вмещается на полку. А в калибратор не вмещается. В самолёте (узкофюзеляжном) же реально разницы никакой: 20 см этот чемодан или 25, потому что кладётся он по факту горизонтально ручкой вперёд и поместится в любом случае, если его длина не превышает 55 (а по факту 56) сантиметров.

По сравнении с калибраторами других а/к аэрофлотовский изначально сделан как издевательство.
Ну то есть авиакомпания должна ориентироваться на "многих производителей чемоданов", а не наоборот? У пассажира же всегда есть выбор чем лететь, нацпер вроде как не является монополистом ни на одном направлении
 
К величайшему для меня(! - субъективно) счастью в конкретный период жизни есть выбор чем лететь. А для многих и многих такого выбора просто нету или почти нету. Дальневосточники, летающие в столицу, например...

Но с кампанейщиной вокруг калибраторов попадут не они, а в первую очередь пассажиры (в основном иностранцы), искренне верящие, что их чемоданы со 115 см по сумме измерений вполне ОК. Как же - они ж много лет летают с этими чемоданами, которые в калибраторы других а/к почему-то входили...
 
По сравнении с калибраторами других а/к аэрофлотовский изначально сделан как издевательство.
Вы бы хотя бы для себя сделали сравнительный анализ что-ли. Размер ручной клади 40 х 55 х 20 см является самым распространенным
 
Специально третий день подряд хожу и присматриваюсь к японцам и туристам на улицах. Ответ - НЕТ. Их чемоданы по "высоте" - 23 или 25. Субъективно и на глаз, но это точно не 20.
 
К величайшему для меня(! - субъективно) счастью в конкретный период жизни есть выбор чем лететь. А для многих и многих такого выбора просто нету или почти нету. Дальневосточники, летающие в столицу, например...

Но с кампанейщиной вокруг калибраторов попадут не они, а в первую очередь пассажиры (в основном иностранцы), искренне верящие, что их чемоданы со 115 см по сумме измерений вполне ОК. Как же - они ж много лет летают с этими чемоданами, которые в калибраторы других а/к почему-то входили...
Знаете, я собственно уважаю любое мнение (во всяком случа пытаюсь себя к этому пиучить), но мне непонятно, когда начинают писать про "позор" и дурь а/к по поводу и без. Если "западные туристы" начнут массово "попадать", то это отразится на финансовых показателях аэрофлота и карьере тех, кто нововведение придумал. На моем же опыте множество а/к тут, в Европе, периодически вытаскивают калибраторы на заполненных рейсах аж у стойки посадки и отправляют множество ручной клади в багаж. И ничего, никто не умирает, не врет билет перед стойкой и а/к отнюдь не банкротятся. А для тех, кто летает по безбагажным тарифам - в принципе этот размер гораздо важнее, чем аэрофлотовский незамысловатый сервис, когда превышающую размер ручную кладь просто бесплатно сдают в багаж. Орять же мой орыт полетов нацпером - мне с улыбкой предложили сдать мой маленький чемоданчик, с которым я собирался болтаться по пересадкам, в багаж бесплатно с фразой "а хотите бсплатно давайте ваш второй чемодан в багаж сдадим" и я радостно сказал давайте - проще достать книжку и ходить с ней, чем грузить чемодан при пересадки в просветку
 
Специально третий день подряд хожу и присматриваюсь к японцам и туристам на улицах. Ответ - НЕТ. Их чемоданы по "высоте" - 23 или 25. Субъективно и на глаз, но это точно не 20.
Какая удивительная страна Япония. Там туристы как прилетели, так и не расстаются с чемоданами, везде по улицам с ними разгуливают. Да что там туристы, даже местные жители везде только с чемоданами по улицам передвигаются. Зачем они это делают? В Японии страшный дефицит чемоданов и их просто нельзя оставлять без присмотра дома или в отелях, иначе непременно своруют? Или это такой способ показать свою крутизну - смотрите, у меня чемодан есть?
 
Я ничего не говорил про "дурь" и "позор", хотя дури, как в идее, так и в исполнении, если честно, хватает.
Мне трудно судить о размерах большинства чемоданов cabin size "в Европе".
Я написал, как "тут" в Азии. Тут "в Азии" подавляющее большинство видимых мной у людей и в магазинах cabin size по "высоте" больше 20. Это факт.
 
Какая удивительная страна Япония. Там туристы как прилетели, так и не расстаются с чемоданами, везде по улицам с ними разгуливают. Да что там туристы, даже местные жители везде только с чемоданами по улицам передвигаются. Зачем они это делают? В Японии страшный дефицит чемоданов и их просто нельзя оставлять без присмотра дома или в отелях, иначе непременно своруют? Или это такой способ показать свою крутизну - смотрите, у меня чемодан есть?
Сам удивлялся поначалу - чего крутого в чемодане-то? Но факт - очень много людей на улицах с чемоданами - особенно в гостинично-мобильных районах: Синдзюку и Гиндза. И около станций. Серьёзно - на наблюдением вообще не надо далеко ходить. Завтра работаю в Синдзюку, если не забуду, сделаю фото.

Приготовил рулетку. Пойду с ней в магазин.
 
Реклама
Я ничего не говорил про "дурь" и "позор", хотя дури, как в идее, так и в исполнении, если честно, хватает.
Мне трудно судить о размерах большинства чемоданов cabin size "в Европе".
Я написал, как "тут" в Азии. Тут "в Азии" подавляющее большинство видимых мной у людей и в магазинах cabin size по "высоте" больше 20. Это факт.
А вдруг, например, аэрофлот не будет ставить свою рамку на рейсах из японии?-)) вообще же если вы летаете нацпером, то должны понимать, что есть реальная проблема - российские граждане, влезающие в салон с тремя чемоданами "кэбин сайз", шубой и шестью пакетами из дьюти-фри и на многих рейсах багажные полки просто ломятся от барахла. Так что лучше пусть заставляют и куртку вынуть из чемодана, зато бардак этот прекратят. И я думаю японские и европейские туристы не сильно расстроятся
 
Назад