Савельевский период АФЛ

Приготовил рулетку. Пойду с ней в магазин.
В рулетке нет необходимости. Продавцы чемоданов просто подстраиваются под самые распространенные размеры cabin size в конкретной стране. Размер ручной клади JAL: 55×40×25, у ANA 50х40х23 см. В Европе и США другие популярные размеры
 
Реклама
Siledka, видите, какая штука... На рейсах из Японии есть сильный конкурент, который держит норму бесплатно сдаваемого багажа в 2 х 23 кг, и Аэрофлот просто вынужден подстраиваться под него и установил ту же норму. И, разумеется, когда знаешь, что второе место у тебя примут бесплатно, то вопрос о большой загрузке полок ручной кладью не очень то актуален. А вот в другой теме ув. тень писала, что на рейсах из Ханоя действительно жуть. Объективно - покупок везут много, а сдать место можно только одно.

Кстати, о попадалове. Очень немногие знают, что у Аэрофлота ограничение по размеру сдаваемого места 158 см (а не 203, как у многих). И именно из-за невзначай взятого большого чемодана многие пассажиры попадают на оплату за oversize. Наблюдал в Нарите.
 
Размер ручной клади JAL: 55×40×25...
Мой чемодан именно такой. Вопрос: какую авиакомпанию я выберу (уже выбрал на май), чтобы слетать в Москву? Ответ очевиден, а пресловутые 20 см. для меня - ещё один гвоздь в крышку... :)

А измерители в Нарите у SU, скорее всего, есть и будут. И скандалы тоже будут.

В магазин я всё же схожу: идея как раз в том, чтоб найти именно 20 см.
 
А вот в другой теме ув. тень писала, что на рейсах из Ханоя действительно жуть. Объективно - покупок везут много, а сдать место можно только одно.
При всем к вам уважении, но вы обычный теоретик, который берется судить о вещах, о которых ничего не знает. Основной контингент на рейсах из Ханоя не туристы с покупками, а вьетнамские челночники, везущие товар на рынок Садовод. И норма багажа на ханойских рейсах уже давно 2х23 кг https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggage
 
Siledka, видите, какая штука... На рейсах из Японии есть сильный конкурент, который держит норму бесплатно сдаваемого багажа в 2 х 23 кг, и Аэрофлот просто вынужден подстраиваться под него и установил ту же норму. И, разумеется, когда знаешь, что второе место у тебя примут бесплатно, то вопрос о большой загрузке полок ручной кладью не очень то актуален. А вот в другой теме ув. тень писала, что на рейсах из Ханоя действительно жуть. Объективно - покупок везут много, а сдать место можно только одно.

Кстати, о попадалове. Очень немногие знают, что у Аэрофлота ограничение по размеру сдаваемого места 158 см (а не 203, как у многих). И именно из-за невзначай взятого большого чемодана многие пассажиры попадают на оплату за oversize. Наблюдал в Нарите.
Ну слушайте, никто же не может помочь человеку, не желающему читать, правда? Как раз на мой взгяд проблема аэрофлота в том, что он с начала 90-х начал ориентироваться на сирых и убогих, у которых то аэрофобия и они вообще привыкли пить в самолете, у которых мат - это просто устная речь, которым надо привезти свой мотоблок в ручной клади, у которых детю надо сменить подгузник во время обеда, потому что онижедети и так далее. И в результате хоть они и бьют себя пяткой в грудь - но сильно подрастеряли действительно премиальных пассажиров, которые не хотят летать в этом зверинце. И я Вам могу рассказать что такое "действительно жуть" на рейсе из вьетнама в 1994 году - это когда везли не по два чемодана, а по две тележки чемоданов, ичем экипаж вообще подвозил свои вещи чуть не на тракторе.
 
Основной контингент на рейсах из Ханоя не туристы с покупками, а вьетнамские челночники, везущие товар на рынок Садовод. И норма багажа на ханойских рейсах уже давно 2х23 кг https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggage
Спасибо. Видел раньше про повышенную норму и всегда считал, что эта норма сезонная или вводимая периодически... этакие кошки-мышки с пассажирами. Наряду с периодически возникающей поблажкой с Пекином, Шанхаем...
А вот норма 2 х 23 (а для бизнеса 3(!) х 32) между NRT и SVO - стабильная, причём и распространяемая на плечо до LED. Два года назад, правда, тихо сняли размер в 203 см. А был и он, как исключение.
 
Ну слушайте, никто же не может помочь человеку, не желающему читать, правда?
Читать правила можно и нужно. Но!
- Не у всех на это есть время и возможности, и
- Приобретая билет на перевозчика, позиционирующего себя в "премиальном" (прости-господи!) сегменте, пассажир надеется, что не встретит там присущей лоукостам дури. А она, оказывается, есть.
 
А в калибратор не вмещается.
Насколько я понимаю, даже калибраторы под один и тот же размер могут получаться разные: кто-то учитывает ручки и колёса, а кто-то нет.
Хотя для размещения на полках обычно именно "толщина" чемодана в общем-то не критична, в отличие от длины и ширины.
По-моему, тут у "Аэрофлота" перебор.
А вообще ИАТА ещё в 2015 году поднимала вопрос об унификации размеров, при этом оптимальным сочли 55х35х20 см. Правда, я не уверен, что в 55 вошли колёса, а в 35 боковая ручка.
 
Хотя для размещения на полках обычно именно "толщина" чемодана в общем-то не критична, в отличие от длины и ширины.
По-моему, тут у "Аэрофлота" перебор.
Именно.
КМК, если уж Аэрофлот включил такого показательного строгача, то неплохо бы ему заменить калибраторы на а) менее суровые - дать люфт +5 см по т.н. "высоте", но не более, б) вертикальные. Тогда это даст возможность учесть многообразие выпускаемых чемоданов, совершенно не критичное для их фактического размещения на полках.
 
Я на отзыве читала, что человек носит с собой инструмент для откручивания колес. Это же мрак!
 
Реклама
Я на отзыве читала, что человек носит с собой инструмент для откручивания колес. Это же мрак!
С учётом, что инструмент запрещено провозить в ручной клади. Вернее как... запрещено режуще-колющий и большой. Но САБ до этого места инструкцию не читает.
 
Если действительно догостоящая техника, то может быть вам проще купить ещё билет и перевезти её в соседнем кресле?
Багаж, перевозимый в пассажирском кресле
Багаж, требующий особых условий транспортировки (например, ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы), может быть принят к перевозке в пассажирском кресле в случаях, если:

  • пассажир заранее, не позднее чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании, согласовал данную услугу с авиакомпанией;
  • багаж прошел специальный досмотр на авиационную безопасность с использованием технических средств досмотра.
Вес такого багажа не может превышать 80 кг, а его габариты не должны превышать 135х50х30 см. Пассажир должен оплатить билет на дополнительное посадочное место по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов, при этом плата за транспортировку сверхнормативного багажа не взимается. На билет для перевозки багажа в пассажирском кресле не распространяется норма бесплатного провоза багажа.
 
А измерители в Нарите у SU, скорее всего, есть и будут. И скандалы тоже будут.
Вы просто не знаете, это же новейшие PR- технологии группы Аэрофлот, с успехом апробированные ее малобюджетным перевозчиком. Чем больше скандалов, тем лучше, тем популярнее авиакомпания! Чем жёстче правила, чем больше недовольных - тем больше клиентов уходящих от конкурентов!
 
С помощью чего устраивается попадалово для тех, кто был уверен, что у них чемодан cabin size и спокойно по факту вмещается на полку.
55Х35Х20 - это рекомендации ICAO (или IATA) (Как правило, в большинстве европейских 55х40х20). На чемоданах кабин сайз пишут что соответствует международным стандартам или как-то так (“IATA Cabin OK”). Это единственный верный размер.
Если авиакомпания меняет эти размеры, на чемоданах указывается, что это подходит для таких-то авиакомпаний. И является кабин сайз только для этой авиакомпании.
Поэтому вопли, что у меня в Air France пролезает, а в Аэрофлот (Уральские и далее по списку) нет и авиакомпания не права, простите, выдают или глупость пассажира, или его наглость )

Кроме Победы не видел, чтобы у кого-то было меньше рекомендованного.
 
Последнее редактирование:
акая удивительная страна Япония. Там туристы как прилетели, так и не расстаются с чемоданами, везде по улицам с ними разгуливают
тяжело будет вам это говорить, но из аэропорта в отель нередко едут не на такси, а поездом и автобусами... и потом идут по улице :)
 
Реклама
Совершенно не понял в чем проблема приобретения кэбинсайз чемодана в Японии. Да и лень разбираться.
Имею таковой, купленный давно. Причем, куплен в России и именно с ярлыком Cabine Size.
И сегодняшний опыт в SVX. Перелет компанией S7. Билет с багажом, но принципиально попросил взять чемодан с собой. Вес оказался 8,2 кг (командировка 7 дней, четыре дня публичных выступлений). Неприветливая теточка потребовала сунуть чемодан в калибратор, что для Кольцово просто нонсенс! Наклеили зелёный ярлык.
На паспортном контроле потребовали продемонстрировать ярлык! Чего у нас вообще никогда не было!
Попутно проверил все встреченные калибраторы. Они оказались только одного стандарта - 55х40х20.
Калибраторы двух видов: у S7 и УА с установкой чемодана дном вниз, у Аэрофлота, Ямала, ЮтЭйра и аэропортовского чемодан надо засовывать боком.
Несмотря на одинаковый заявленный габарит у S7 самый просторный калибратор. Мой чемодан болтался в нем. Во всех остальных входил с небольшим натягом из-за оттопыренного кармана с подушкой.
"Боковые" калибраторы показались неудобными, т.к. приходится брать чемодан за дно, а оно обычно грязное.
У Ютов калибратор чуть меньше, чем остальные, и колесики на чемодане реально мешают. Но чемодан все же помещается в нем при засовывании по диагонали.

P.S. Наши калибраторы, в основном, "человеколюбивы", т.к. сделаны из трубок. За рубежом часто встречаются устройства из жести или листов пластика. Вот там "лайфхак" с диагональным засовываем не прокатит.
 
Последнее редактирование:
Назад