Lacoste
Старожил
Нет, при вылете из DXB в MNL реально взвешивали ручную кладь у всех на гейте (летел в феврале 2017)...а если серьезно, вам про безмен во сне приснилось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, при вылете из DXB в MNL реально взвешивали ручную кладь у всех на гейте (летел в феврале 2017)...а если серьезно, вам про безмен во сне приснилось?
Летел в сентябре 2017 в Дубае ручную кладь перед пограничным контролем измеряли и взвешивали
Lufthansa Размеры ручной клади: 55 x 40 x 23 см; складных портпледов: 57 x 54 x 15 см. Но вес всего 8 кг.
AirFrance 55 x 35 x 25 см с учетом карманов, колес и ручек. 12 кг, но с учётом веса второго аксессуара. Т.е 10-ти килограммовый чемодан нельзя везти с ноутбуком в портфеле.
В KLM аналогичные нормы, только расписан аксессуар 40 x 30 x 15 см
airBaltic 55 х 40 х 20, вес 8 кг с учётом второго аксессуара
Austrian 55 x 40 x 23 см , вес 8 кг с учётом второго аксессуара
Lacoste, тяжело общаться с алогиками, конечно. Вы, случайно, не в Аэрофлоте работаете? Если еще нет, обязательно отправьте им резюме на руководящую позицию - Вас возьмут, гарантирую.
Руки мне тоже купить дополнительные, да? Ну чтобы всю эту ораву чемоданов, сумочек и сумчат таскать?
Так я работаю или летаю?)))) Про выезд багажа в SVO отдельная песня. SVO один, а пунктов куда летает AFL много и в большей части порядок выдачи соблюдается и задержек нет.По поводу "багаж выезжает первым" - Вы сколько раз в год летаете, что до сих пор верите в 100%-ое выполнение этого правила? Не далее чем позавчера мой Sky Priority багаж выехал через 8 минут после начала выдачи, когда лента уже почти опустела. И такое у АФЛ случается сплошь и рядом, причем даже при вылете из SVO. И Вы сейчас обалдеете, но уже сто раз на последних 2-3 страницах писали - первый багаж выезжает через 40 минут в Шереметьево, и не в виде исключения, а последние несколько месяцев стабильно.
Простите, а зачем?То, что у S7 калибратор шире - это не достоинство, а скорее всего недосмотр, который будет устранен.
Ни одну авиакомпанию и "Аэрофлот" в том числе никто за язык не тянул, требуя обещаний привилегий. Сами придумали, сами предложили, сами элитные уровни присваивают, причём и статус-матчи бывали, и с лёгким недобором квалификационных миль уровень сохраняют.ориентируется похоже на паксов с билетами в бизнес, чем какую то Элиту с билетами в эконом задарма...
Да. И мы даже знаем, кем они надуманы. Вот у "Эр Франс" их не возникает, и у S7 тоже.Итого все проблемы надуманные.
Чудесно. "Аэрофлот" увеличивает объёмы работы персоналу, затраты времени для пассажиров (у нас же терминал "Ди" практически пустой, да, пассажиры и сотрудники не знают, чем себя занять) и всё это ради неочевидных доходов. Потому что большинство недовольных требованиями к размеру ручной клади, как правило, ЧЛП, которые багаж не хотят сдавать ради экономии времени. То есть это место РК у них превратится в бесплатный багаж, что потребует увеличения времени на обработку абсолютно без какого бы то ни было роста доходов.там вплоть до фото багажа нарушителей процедура.
SVO один, а пунктов куда летает AFL много и в большей части порядок выдачи соблюдается и задержек нет.
пять сантиметров
VT, думаю, что среди безбагажных пассажиров была, наверняка, куча командировочных, не исключаю, что вместо сдачи в багаж - будут просто другого перевозчика выбирать.
К примеру на рейсе Москва Дубай при одинаковой цене народ полетит Эмирейтс в экономе и попьет хенесси, чем полетит Аэрофлотом и попьет томатного сока с солью...
Не наливает он больше нигде в обычном экономеа не ту бурду, на которую Аэрофлот расщедривается на некоторых дальнемагистральных рейсах, типа Пекина.
теперь начался просто процесс зарабатывания дополнительного бабосика
Да ну, бросьте. Никто приличного вина в экономе не наливает. Можно только пиво брать. Такими высказываниями вы доверие к вашей оценке АФЛа подрываете.В Европу, кстати, тоже все нормальные а/к в экономе "наливают", причем, вполне приличное вино