Савельевский период АФЛ

Реклама
Летел в сентябре 2017 в Дубае ручную кладь перед пограничным контролем измеряли и взвешивали

Летела в январе 2018-го - ни на одном из 6 сегментов не взвешивали и не проверяли. Написала сейчас подруге, которая там в наземке работает. Прям даже интересно стало, за что такое особое отношение )

Lufthansa Размеры ручной клади: 55 x 40 x 23 см; складных портпледов: 57 x 54 x 15 см. Но вес всего 8 кг.
AirFrance 55 x 35 x 25 см с учетом карманов, колес и ручек. 12 кг, но с учётом веса второго аксессуара. Т.е 10-ти килограммовый чемодан нельзя везти с ноутбуком в портфеле.
В KLM аналогичные нормы, только расписан аксессуар 40 x 30 x 15 см
airBaltic 55 х 40 х 20, вес 8 кг с учётом второго аксессуара
Austrian 55 x 40 x 23 см , вес 8 кг с учётом второго аксессуара

Спасибо за проделанную работу. В сухом остатке 20 см, которые и являются камнем преткновения в этой ситуации с Аэрофлотом (потому что такие чемоданы - только в детском отделе), есть только у дискаунтеров (с соответствующими, замечу, ценами) - Болтиков. У руководства остальных компаний мозги в голове расположены. Я уж молчу про то, что фигней со взвешиванием и надкусыванием клади в 3-х сериях они не занимаются.

А тем временем за короткий промежуток с 15 до 20 февраля Аэрофлот умудрился выбесить и повозить мордой по грязному полу изрядное количество своих Elite Plus паксов. В совокупности с прошлогодними выступлениями со стойками Sky Priority, нацеленными на ту же аудиторию - деловых пассажиров - это дало потрясающий эффект. И все повторяют одно - если S7 решится сделать статус-мэтч, свалим в ту же минуту.
 
Учитывайте еще, что у AFL размеры без колесиков :D

P.S. AFL ориентируется похоже на паксов с билетами в бизнес, чем какую то Элиту с билетами в эконом за дарма...
 
TTshka, я всегда удивлялся способности людей видеть то, что они хотят увидеть. Давайте поговорим про 8 кг у большинства компаний и 35 см у AF/KLM
 
marata, конкретно в моих чемоданах (6 штук) есть 2 с 35 см. Но ни одного с 20. И так у всех, кто сейчас матерится на Аэрофлот. Это раз.

И 2 - у меня в прошлом году было много сегментов с AF/KLM - и в бизнесе, и в экономе. НИ РАЗУ проблем с ручной кладью не было, хотя ее взвешивали на стойке при регистрации и она была больше 12 кг.

Понимаете, есть большая разница между "у нас маразматические правила", "у нас маразматические правила, и мы их маразматически от забора до заката контролируем" и тем, что натворил Аэрофлот - "у нас невыполнимые правила, и мы их маразматически контролируем".

Выполнение их правила делает полет бизнес-пассажира Аэрофлотом не имеющим никакого смысла. Вы послушайте разговоры в БЗ Пулково позавчера-вчера-сегодня. Вам понравится. Там всегда с матом сложная обстановка, но уж сейчас...
 
Почему не выполнимые? Есть бабло на бизнес, купи еще один чемодан. Или на него денег уже не осталось? Ну а если и в правду не осталось, то так как в бизнесе 2 места в багаж, то можешь свой чемодан бесплатно сдать туда. Тем более все равно выйдет первым, ибо на него также клеится Sky Priority... Ну а если человек аналог жены Аршавиной, то можно вообще прекратить летать AFL, причем не по своей инициативе))

Итого все проблемы надуманные.
 
Lacoste, тяжело общаться с алогиками, конечно. Вы, случайно, не в Аэрофлоте работаете? Если еще нет, обязательно отправьте им резюме на руководящую позицию - Вас возьмут, гарантирую.

Руки мне тоже купить дополнительные, да? Ну чтобы всю эту ораву чемоданов, сумочек и сумчат таскать? Вместо того, чтобы взять один cabin size чемодан и портфель для ноутбука и спокойно дойти до самолета. Или все-таки можно отойти от правила "нельзя реагировать на критику, а то эти людишки слишком много про себя подумают?" и исправить 20 см на 23 в правилах, м? Опять же, на новых калибраторах запилить можно отлично.

По поводу "багаж выезжает первым" - Вы сколько раз в год летаете, что до сих пор верите в 100%-ое выполнение этого правила? Не далее чем позавчера мой Sky Priority багаж выехал через 8 минут после начала выдачи, когда лента уже почти опустела. И такое у АФЛ случается сплошь и рядом, причем даже при вылете из SVO. И Вы сейчас обалдеете, но уже сто раз на последних 2-3 страницах писали - первый багаж выезжает через 40 минут в Шереметьево, и не в виде исключения, а последние несколько месяцев стабильно.

Короче, у кого есть телефон Дюжева? У меня к нему деловое предложение.
 
Lacoste, тяжело общаться с алогиками, конечно. Вы, случайно, не в Аэрофлоте работаете? Если еще нет, обязательно отправьте им резюме на руководящую позицию - Вас возьмут, гарантирую.

Не, спасибо, зная изнутри эту кухню желания нет. :D

Руки мне тоже купить дополнительные, да? Ну чтобы всю эту ораву чемоданов, сумочек и сумчат таскать?

Тележки в аэропортах отменили?

По поводу "багаж выезжает первым" - Вы сколько раз в год летаете, что до сих пор верите в 100%-ое выполнение этого правила? Не далее чем позавчера мой Sky Priority багаж выехал через 8 минут после начала выдачи, когда лента уже почти опустела. И такое у АФЛ случается сплошь и рядом, причем даже при вылете из SVO. И Вы сейчас обалдеете, но уже сто раз на последних 2-3 страницах писали - первый багаж выезжает через 40 минут в Шереметьево, и не в виде исключения, а последние несколько месяцев стабильно.
Так я работаю или летаю?)))) Про выезд багажа в SVO отдельная песня. SVO один, а пунктов куда летает AFL много и в большей части порядок выдачи соблюдается и задержек нет.
 
Британские Аэропути дают целый рассказ про ручную кладь. Бойся жёлтой бирки! https://www.britishairways.com/ru-ru/information/baggage-essentials/hand-baggage-allowances
Для того, чтобы помочь Вам добраться до места в срок, мы поместим желтую бирку на Вашу дамскую сумку или сумку для ноутбука. Это ручная кладь, которую Вы гарантированно можете взять с собой на борт самолета. Желтые бирки также можно взять на стойке регистрации или у представителя British Airways.

Поместите сумку с желтой биркой под сиденьем перед собой (за исключением классов First, Club World, Club World London City и мест в ряду у выхода и у перегородки — ручную кладь с биркой следует положить на полку над головой).

Дополнительное место ручной клади необходимо положить на полку над головой.Если места на борту не хватит, багаж будет переведен в грузовой отсек самолета. Убедитесь, что в дополнительной ручной клади нет ценных вещей или необходимых лекарств.

760x160-hand-baggage-icons-new.jpg

Мы гарантируем провоз дамских сумок и сумок для ноутбуков в салоне при наличии специальной желтой бирки и соответствии ограничениям по размерам.
 
То, что у S7 калибратор шире - это не достоинство, а скорее всего недосмотр, который будет устранен.
Простите, а зачем?

Премиальный сервис это когда ты ещё только почувствовал потребность, а она уже удовлетворена. "Премия" это доход. То есть сервис даёт клиенту больше, чем он ожидает. А у вас (и "Аэрофлота") логика надсмотрщика: мы сказали 20 см, значит, должно быть 20. Почему именно 20, уже никто не задумывается.

Цель ограничений ручной клади вроде бы комфорт пассажиров, чтобы всем хватило места на полках. Если высота лежащего чемодана (она же ширина стоящего на боку или стоящего вертикально) позволяет ему вписываться в размеры полки для ручной клади, то какой смысл воевать за эти сантиметры? Причём воевать с этими же пассажирами, ради которых вроде бы это задумывалось.

Я не думаю, и не уверен, я точно знаю, что все ограничения в европейских авиакомпаниях указаны с запасом, и в большинстве случаев персонал закрывает глаза на мелкие несоответствия. Их позиция такая "то, что написано, гарантировано в любом случае, а остальное по возможности". У вас, Lacoste и "Аэрофлота" почему-то наоборот: это максимум, что дозволено пассажиру.
А зачем? Вот сейчас это стремление буквально следовать правилам привело к конфликтам (которые так любит "Победа", но которые не слишком уместны для премиального перевозчика). Кому от этого стало лучше?
 
Последнее редактирование:
Реклама
К слову AFL отложил получение 5 звезд, теперь начался просто процесс зарабатывания дополнительного бабосика за счет оплаты вот такой "ручной" клади, которую будут сдавать в багаж, если уже мест бесплатных нет у пакса.... И опять же про премиум, я уже писал, как поступают премиальные АК. Не только меряют, но и взвешивают перед гейтом и считают пакетики из дютика... Сюда же отмена бухла в экономе и т.д...

К примеру на рейсе Москва Дубай при одинаковой цене народ полетит Эмирейтс в экономе и попьет хенесси, чем полетит Аэрофлотом и попьет томатного сока с солью...
 
ориентируется похоже на паксов с билетами в бизнес, чем какую то Элиту с билетами в эконом задарма...
Ни одну авиакомпанию и "Аэрофлот" в том числе никто за язык не тянул, требуя обещаний привилегий. Сами придумали, сами предложили, сами элитные уровни присваивают, причём и статус-матчи бывали, и с лёгким недобором квалификационных миль уровень сохраняют.
Если мы им так утомительны, то что мешает отменить всё это на хрен?
Итого все проблемы надуманные.
Да. И мы даже знаем, кем они надуманы. Вот у "Эр Франс" их не возникает, и у S7 тоже.

У вас интересная логика: если убедить человека, что он не должен испытывать проблем или они возникли по его вине, то он дискомфорта чувствовать не будет что ли? И неважно, что ни "Аэрофлоту", ни пассажирам эти пять сантиметров ничего абсолютно не дают, кроме лишних трудозатрат на проверку и разъяснение "новых" правил.
 
Последнее редактирование:
Почему не дают?) Сотрудники имеют план, от выполнения которого зависит премия. :) Поэтому там вплоть до фото багажа нарушителей процедура.
 
там вплоть до фото багажа нарушителей процедура.
Чудесно. "Аэрофлот" увеличивает объёмы работы персоналу, затраты времени для пассажиров (у нас же терминал "Ди" практически пустой, да, пассажиры и сотрудники не знают, чем себя занять) и всё это ради неочевидных доходов. Потому что большинство недовольных требованиями к размеру ручной клади, как правило, ЧЛП, которые багаж не хотят сдавать ради экономии времени. То есть это место РК у них превратится в бесплатный багаж, что потребует увеличения времени на обработку абсолютно без какого бы то ни было роста доходов.
А все дополнительные затраты оплатит кто? Правильно, пассажиры. Потому что других источников дохода у авиакомпании нет. Ну, можно ещё дивиденды акционерам уменьшить.
 
VT, думаю, что среди безбагажных пассажиров была, наверняка, куча командировочных, не исключаю, что вместо сдачи в багаж - будут просто другого перевозчика выбирать.
 
SVO один, а пунктов куда летает AFL много и в большей части порядок выдачи соблюдается и задержек нет.

Ура, я буду по 40 минут ждать багаж только 3 раза в неделю, а не 6!

P.S. Вот 40 в измерениях АФЛ, на огромную важность которых жирным шрифтом намекал marata, вообще нафиг не нужны. Перемерила сейчас еще раз и аккуратнее все чемоданы - в самом крупном из них 36 см, на самом деле. А 40 - это уже реально много. И непонятно, зачем. А вот 20 см - это просто абзац, тем более, что не

пять сантиметров

а 1-3 см по факту.

Опять же, самый удобный из моих чемоданов имеет в этих измерениях 33 см и 22 см. Не нужны мне 7 см в 40-ка, а вот вот эти ОГРОМНЫЕ И УЖАСНЫЕ 2 см там, где они нужны всем, портят всю картину.

VT, думаю, что среди безбагажных пассажиров была, наверняка, куча командировочных, не исключаю, что вместо сдачи в багаж - будут просто другого перевозчика выбирать.

Совершенно однозначно. Мы вчера добавили информацию о новинках сервиса Аэрофлота в свою корпоративную рассылку, самая популярная реакция тех самых бизнес-пассажиров с золотом и платиной, цитирую (одно из писем): "ну понятно, они давно идут к сортирному уровню, будем летать конкурентами". Это КАК надо достать пакса с платиной, чтобы он отказался от фишек и няшек (при том, что конкретно он чаще летает в экономе, по travel policies бизнес только на 5 часов плюс).

Раньше препятствия были относительно обходимыми - нужно было планировать рейсы и не попадать на плохие самолеты, например (чтобы обойти 738) и, кстати, все наши Клиенты с 738 слезли (итальянцы вернулись на Alitalia, например). Новое препятствие неизбежно - или ты летишь с багажом, или летишь конкурентом. В чемодан-двадцатку не влезет даже набор "пара сорочек - белье - документы-аптечка", не говоря уже о чем-то большем.
 
К примеру на рейсе Москва Дубай при одинаковой цене народ полетит Эмирейтс в экономе и попьет хенесси, чем полетит Аэрофлотом и попьет томатного сока с солью...

В Европу, кстати, тоже все нормальные а/к в экономе "наливают", причем, вполне приличное вино/пиво/виски/джин, а не ту бурду, на которую Аэрофлот расщедривается на некоторых дальнемагистральных рейсах, типа Пекина.
Кстати, про Пекин и прочий Шанхай... Всегда летал туда с большим кожаным портопледом, который явно в калибратор не влезает, теперь, так понимаю, не прокатит? Значит, правильно я в прошлом году пересел на финнов.
 
а не ту бурду, на которую Аэрофлот расщедривается на некоторых дальнемагистральных рейсах, типа Пекина.
Не наливает он больше нигде в обычном экономе :) Только в премиум экономе на 777 и то не все бухлишко, в бизнесе пока выбор бухла есть..
 
теперь начался просто процесс зарабатывания дополнительного бабосика

Да мы уже мечтаем, чтобы этот процесс, наконец, начался!!! Но ленивым мозгам аэрофлотовского руководства доступны только методы "запретить и не пущать, а через это оштрафовать".

- введите покупку Space+ на сайте (для паксов с платиной - выбор при покупке (а не через колл-центр, как в 19 веке), для золотых и серебра - заранее, для остальных - за 1-2 дня до вылета и при регистрации;

- предлагайте выбор вкусного и платного горячего питания (заранее, при покупке билетов);

- продавайте опцию "свободное кресло" при наличии свободных мест на рейсе (предавторизация с последующим списанием (если места есть) или возвратом (если их нет));

- предлагайте платный апгрейд при онлайн-регистрации;

- расширяйте программу деловых проездных (я бы Москва-Мадрид-Москва закупила сразу на год и спала бы спокойно) - шикарный аванс для авиакомпании, а сейчас они эти билеты по полгода хит-тарифят;

и миллион способов еще.

Но нееееет - зачем делать платное добро, если можно наносить платное зло?
 
Реклама
В Европу, кстати, тоже все нормальные а/к в экономе "наливают", причем, вполне приличное вино
Да ну, бросьте. Никто приличного вина в экономе не наливает. Можно только пиво брать. Такими высказываниями вы доверие к вашей оценке АФЛа подрываете.
#автоудаление
 
Назад