Lacoste
Старожил
Нет, при вылете из DXB в MNL реально взвешивали ручную кладь у всех на гейте (летел в феврале 2017)...а если серьезно, вам про безмен во сне приснилось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, при вылете из DXB в MNL реально взвешивали ручную кладь у всех на гейте (летел в феврале 2017)...а если серьезно, вам про безмен во сне приснилось?
Летел в сентябре 2017 в Дубае ручную кладь перед пограничным контролем измеряли и взвешивали
Lufthansa Размеры ручной клади: 55 x 40 x 23 см; складных портпледов: 57 x 54 x 15 см. Но вес всего 8 кг.
AirFrance 55 x 35 x 25 см с учетом карманов, колес и ручек. 12 кг, но с учётом веса второго аксессуара. Т.е 10-ти килограммовый чемодан нельзя везти с ноутбуком в портфеле.
В KLM аналогичные нормы, только расписан аксессуар 40 x 30 x 15 см
airBaltic 55 х 40 х 20, вес 8 кг с учётом второго аксессуара
Austrian 55 x 40 x 23 см , вес 8 кг с учётом второго аксессуара
Lacoste, тяжело общаться с алогиками, конечно. Вы, случайно, не в Аэрофлоте работаете? Если еще нет, обязательно отправьте им резюме на руководящую позицию - Вас возьмут, гарантирую.
Руки мне тоже купить дополнительные, да? Ну чтобы всю эту ораву чемоданов, сумочек и сумчат таскать?
Так я работаю или летаю?)))) Про выезд багажа в SVO отдельная песня. SVO один, а пунктов куда летает AFL много и в большей части порядок выдачи соблюдается и задержек нет.По поводу "багаж выезжает первым" - Вы сколько раз в год летаете, что до сих пор верите в 100%-ое выполнение этого правила? Не далее чем позавчера мой Sky Priority багаж выехал через 8 минут после начала выдачи, когда лента уже почти опустела. И такое у АФЛ случается сплошь и рядом, причем даже при вылете из SVO. И Вы сейчас обалдеете, но уже сто раз на последних 2-3 страницах писали - первый багаж выезжает через 40 минут в Шереметьево, и не в виде исключения, а последние несколько месяцев стабильно.
Простите, а зачем?То, что у S7 калибратор шире - это не достоинство, а скорее всего недосмотр, который будет устранен.
Ни одну авиакомпанию и "Аэрофлот" в том числе никто за язык не тянул, требуя обещаний привилегий. Сами придумали, сами предложили, сами элитные уровни присваивают, причём и статус-матчи бывали, и с лёгким недобором квалификационных миль уровень сохраняют.ориентируется похоже на паксов с билетами в бизнес, чем какую то Элиту с билетами в эконом задарма...
Да. И мы даже знаем, кем они надуманы. Вот у "Эр Франс" их не возникает, и у S7 тоже.Итого все проблемы надуманные.
Чудесно. "Аэрофлот" увеличивает объёмы работы персоналу, затраты времени для пассажиров (у нас же терминал "Ди" практически пустой, да, пассажиры и сотрудники не знают, чем себя занять) и всё это ради неочевидных доходов. Потому что большинство недовольных требованиями к размеру ручной клади, как правило, ЧЛП, которые багаж не хотят сдавать ради экономии времени. То есть это место РК у них превратится в бесплатный багаж, что потребует увеличения времени на обработку абсолютно без какого бы то ни было роста доходов.там вплоть до фото багажа нарушителей процедура.
SVO один, а пунктов куда летает AFL много и в большей части порядок выдачи соблюдается и задержек нет.
пять сантиметров
VT, думаю, что среди безбагажных пассажиров была, наверняка, куча командировочных, не исключаю, что вместо сдачи в багаж - будут просто другого перевозчика выбирать.
К примеру на рейсе Москва Дубай при одинаковой цене народ полетит Эмирейтс в экономе и попьет хенесси, чем полетит Аэрофлотом и попьет томатного сока с солью...
Не наливает он больше нигде в обычном экономе Только в премиум экономе на 777 и то не все бухлишко, в бизнесе пока выбор бухла есть..а не ту бурду, на которую Аэрофлот расщедривается на некоторых дальнемагистральных рейсах, типа Пекина.
теперь начался просто процесс зарабатывания дополнительного бабосика
Да ну, бросьте. Никто приличного вина в экономе не наливает. Можно только пиво брать. Такими высказываниями вы доверие к вашей оценке АФЛа подрываете.В Европу, кстати, тоже все нормальные а/к в экономе "наливают", причем, вполне приличное вино