Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И почему импортозамещать нужно именно с помощью ил-96? Нельзя ли найти более массовый и весомый товар? Я напомню что тема как раз про 96.
Потому что для него есть ниша и он нужен все равно для военных и как борт номер 1. То есть доводить до ума и строить его все равно придется. Почему не юзать его, особенно там, где никакой конкуренции с западными а/к нет в помине? На внутренних рейсах и чартерах. Если таким макаром будет произведено хотя бы бортов 50 - это как минимум 5 млрд долларов, которые останутся в стране. И не он один - должны быть и суперджеты, и масяня. Кстати, в свете пиндосьих санкции - вполне себе и иран может быть рынком-))
 
Реклама
Как вы легко определяете что для авиафорума а что нет. Идея что ил-96 спасет платежный баланс - ваша, с чего вы её так грубо закрываете?
Тут масса людей "из другой отрасли" так же легко определяют, что именно сейчас требуется современной отечественной гражданской авиации.
 
Вы вообще видели своими глазами ,что происходило в 90е годы? Разваливались министерства, КБ...
Видел. Я тогда работал именно в авиастроении за которое вы так ратуете.
И могу сказать то, что уже не раз тут говорил. В отделе проектов (а это, кто не знает, "вершина" любого КБ) из ста с лишним человек можно было спокойно уволить половину - и отдел бы только лучше работал. Из любого отраслевого НИИ можно было спокойно уволить по 60-70 процентов сотрудников - и эти структуры только работали бы лучше. Министерство, которое неоднократно призывают возродить, можно (и нужно) было прошерстить изрядно в первую очередь, бездельников там было много.
У нас была сеть монстров-заводов с численностью 20+ тыс. человек каждый - и производительность труда на них была (по разным оценкам) в 10-20 раз (раз, а не жалких процентов) ниже, чем на американских. Это только сборка, а была ещё куча двигательных, агрегатных и проч. заводов (вплоть до своего авиапромовского станкостроения), на которых с производительностью труда дела обстояли ещё хуже (поскольку сборку самолётов полностью автоматизировать не удаётся никому).
На какие шиши государство должно было всё это содержать? Вот экономика и рухнула - а вовсе не потому, что её подлые враги развалили.
 
И почему импортозамещать нужно именно с помощью ил-96? Нельзя ли найти более массовый и весомый товар? Я напомню что тема как раз про 96.
А почему не использовать прекрасный планер Ил-96 и все что наработано на этом самолете?
 
А почему не использовать прекрасный планер Ил-96...
По каким критериям вы оцениваете совершенство планера Ил-96?

...и все что наработано на этом самолете?
Всё, что наработано на этом самолёте, в большинстве своём создавалось 30+ лет назад.
Вы не находите, что для авиации это многовато?
 
вполне себе и иран может быть рынком-)
Тот самый Иран, который, когда стало можно, послал лесом все заинтересованности в Российской технике и побежал заключать контракты на А и В?
 
Тот самый Иран, который, когда стало можно, послал лесом все заинтересованности в Российской технике и побежал заключать контракты на А и В?
А в России по состоянию на 2018 год есть альтернатива а и б? Суперджет - тот же вопрос разрешений, масяня - еще только на крыло встает, а вот 96 как раз свой и летает-))
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Куда летает? Кого возит? Кажется пассажиров он возит только на Кубе, но это не точно...
Самолет то существует. И то, что пассажиров он возит на кубе, а на сахалин летают боинги - и есть тема ветки
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Куда летает? Кого возит? Кажется пассажиров он возит только на Кубе, но это не точно...

Кубана на регулярке Париж-Гавана на Ил-96 летает.
Кто хочет совместить приятное с полезным, может слетать например SVO-CDG-HAV.
 
Реклама
У Кубаны есть Ил, а Аэрофлот может купить себе новый 330-й... или тоже надо Аэрофлоту дать кредит, впарить Ил, кредит простить?
А кто сказал, что Кубана не платит? Расскажите мне, что мешает аэрофлоту летать на 96-м по России? Что мешает на 96-м выполнять чартерную программу? Нет, понятно, что экономика на 96-м хуже, чем у двухмоторных самолетов. Но там то никакой конкуренции нет
 
У Кубаны есть Ил, а Аэрофлот может купить себе новый 330-й... или тоже надо Аэрофлоту дать кредит, впарить Ил, кредит простить?

Просто пошлины ввести. Почему на импорт автомобилей есть пошлины, и вполне существенные, а на импорт самолетов нет?

Если речь про самолеты взятых в лизинг у иностранных лессоров, зарегистрированных не в РФ и так далее. То на это тоже есть меры, была бы воля власти.
Например раньше по РФ ездило полно машин с иностранными номерами, сейчас таких почти нет. Законы ужесточили. Гражданину РФ на территории РФ запрещено управлять (даже не владеть) автомобилем, зарегистрированным не в РФ.
 
Последнее редактирование:
В том то и проблема. Локального рынка не хватает даже для относительно простых товаров. А выход на другие - проблема.
Так вот вернемся к нашим баранам: локального рынка недостаточно для разработки для страны нового широкофюзеляжника (логика есть в том, чтобы поучаствовать в производстве китайского по максимуму), но достаточно, чтоб на близкую перспективу лет 20-25 построить несколько десятков илов и летать по стране на них, не завися от дядей сэмов. Ну и опять же дать возможность летать на них тем, кто не может купить а и б
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Так вот вернемся к нашим баранам: локального рынка недостаточно для разработки для страны нового широкофюзеляжника (логика есть в том, чтобы поучаствовать в производстве китайского по максимуму), но достаточно, чтоб на близкую перспективу лет 20-25 построить несколько десятков илов и летать по стране на них, не завися от дядей сэмов. Ну и опять же дать возможность летать на них тем, кто не может купить а и б
И на чем Аэрофлот будет выполнять рейсы в Нью-Йорк, Майами...
И, кстати, а кто не может купить А и В? КНДР?
 
А что тут удивительного? Зарплаты и уровень жизни в большей части Восточной Европы и в Румынии в частности ниже российских.

Вы были бы правы, если бы использовали прошедшее время: в 2013-м, перед кризисом, так и было. Но не сейчас.
 
Авиапром - только одна из отраслей, не самая важная и не самая нужная.

Тут вы всё же лукавите. Либо искренне серьёзно заблуждаетесь.
Отрасль важная и нужная, хотя бы потому, что создаёт - с учётом смежных производств - сотни тысяч рабочих мест для квалифицированных сотрудников.
 
Последнее редактирование:
И на чем Аэрофлот будет выполнять рейсы в Нью-Йорк, Майами...
И, кстати, а кто не может купить А и В? КНДР?
Иран, Сирия, Куба, Венесуэла. И список не факт, что будет сокращаться. В принципе довольно до балды на чем он будет выполнять рейсы в Нью-Йорк (снова стал монополистом, если что). Хочет - на Илах, хочет - под свою международку может купить 777. Но с пошлинами и ндс.
 
Российскую авиацию может поднять только государство...

Российскую авиацию могут поднять только российские авиапредприятия. И этот тезис в теме уже звучал. Да, не без помощи государства, что нормально для таких отраслей с высоким порогом вхождения.
Помощь должна быть в виде налоговых льгот, например. Высокие пошлины на продукцию зарубежных конкурентов тоже можно рассмотреть, но исключительно как временную меру, дабы отечественные производители работали, а не расслаблялись.
Предлагаемые же вами советские меры вроде полного запрета импорта, - а потом вы, наверное, и другие системные ограничения захотите, вроде возврата принудительного распределения выпускников вузов, да? - будут не только бесполезны, но и вредны в условиях даже той квазирыночной экономики, что имеется сейчас в РФ.
 
  • Спасибо
Реакции: VT
Реклама
Завод Nokian Tyres в России работает на полную мощность, и с него кстати везут шины для продажи в Финляндии
Нокиан... я пару лет назад прикупил в Лаппеенранте BFGoodrich, сделанный на заводе Michelin в (та-дамм!) Орехово-Зуево.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад