VT
Читатель
Вы не поверите, но авиакомпании выбирают самолёты по тому же принципу.большинство пилотов выбирает тип самолета по одному единственному принципу "сколько будут платить за летный час".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы не поверите, но авиакомпании выбирают самолёты по тому же принципу.большинство пилотов выбирает тип самолета по одному единственному принципу "сколько будут платить за летный час".
Ну просто Вы любите противоречить самому себе. Когда 330 бьется из-за ошибок производителя, то Вы используете потрясающий по простоте душевный аргумент»ну и что, зато их вон сколько построили», когда ил-96 десятилетиями летает безаварийно в странах с так скажем не самой высокой культурой обслуживания и пилотирования - вы говорите «ну и что, их мало сделали». Ну как бы смешно.их толком и не сделали.
Авиакомпании находятся в государстве , а государство может регулировать на своей территории любой бизнес, даже частный, если он противоречит экономической политике этого государства.Вы не поверите, но авиакомпании выбирают самолёты по тому же принципу.
Если мне не изменяет память, в 1978 году отменили регулирование во всём мире.В США никто не гнобил свою же авиационную отрасль, поэтому и регулирование отменили.
А если взять в расчет перспективу завтра или послезавтра: а) оказаться на улице или б) оказаться на улице с TR на А320\B737????Вы знаете, за три десятилетия работы в ГА я заметил характерную особенность, большинство пилотов выбирает тип самолета по одному единственному принципу "сколько будут платить за летный час". Государство может предложить российским авиакомпаниям определенные льготы и они с удовольствием купят нашу новую технику , так сказать "сделает предложение от которого невозможно отказаться", а пилоты встанут в очередь на переучивание на Ил-96-400 если зарплата на нем буде выше ,чем на Боинге. Это проверено временем и реальными примерами.
Для детей «система» тоже работает - папа и мама дают карманные деньги если подмёл пол в квартире, сделал какую-то полезную по дому работу. Но если папа и мама стали безработными, система сразу же рушится...Факт же состоит в том, что советская модель прекрасно себе работала, самолеты строились и нормально летали, а граждане без проблем перемещались по родной стране без необходимости год копить на билет
Во-первых, у государства денег на это (как и на многое другое) нет. Во-вторых, а зачем? Какая цель? Прокатить на самолете? Смысл транспортных связей в государстве в том, чтобы потребитель был доставлен к месту потребления, работник к месту работы. Какие точки роста создадут бесплатные авиаперелеты?почему нельзя сделать не коммерческой гражданскую авиацию, если у государства есть на это деньги.
Как раз с «Райанэйром» то проще. С их успехами в получении скидок, а то и бесплатного обслуживания, субсидируют их местные администрации. Точнее, оптом покупают туристов. Но это то как раз рынок: бизнес-налоги-купили несколько самолетов туристов-лучше бизнес-больше налогов...Кто субсидирует Райнэйр?
Может. Как государство отрегулировало бизнес по производству самолётов (в достаточной степени государственный) вы можете наблюдать сами.государство может регулировать на своей территории любой бизнес
Имела"Пан Ам" не имела внутренних рейсов
На счет завтра еще может быть, а послезавтра может вообще не остаться А320/В737. АФЛ уже заказал 50 МС-21 и это только для начала. Сейчас там летает 73 А320 и 37 А321. Если самолет пойдет, а он пойдет,то МС 21 заменит эти 110 иностранных самолетов в течение 3-5 лет.А если взять в расчет перспективу завтра или послезавтра: а) оказаться на улице или б) оказаться на улице с TR на А320\B737????
После дерегуляции.
Удивитесь, но регистрация тут ни при чем. Вспомните почему Ил-86 перестали летать в Европу и даже в Египет? Это чисто технический вопрос уровня шума. Начать конфисковывать борта российских авиакомпаний - да два пальца об асфальт - всего лишь признать законность украинских штрафов за полеты в Крым и, с заботой о безопасности, наказать за полеты в закрытый аэропорт.Я Вам пишу,что Ил-96 необходим в любом виде потому что бермудские и ирландские самолеты наших авиакомпаний в любой момент могут начать арестовывать в заграничных аэропортах
А разве нормально работающая экономика не в национальных интересах?она должна работать и развиваться согласно национальным интересам
Тогда объясните мне почему под регистрацией VP,VQ и EI не летают европейские авиакомпании? Почему казахи,узбеки, прибалты и белорусы тоже летают под своей регистрацией ?]
Пффффф.....вы упорно не хотите ни видеть, ни слышать ничего дальше собственного носа или ушей. Уж простите. Есть на форуме участники с, скажем так, "западным" образом мышления. Мол ССЖ "гавно", птн пнх, и т.д. Они имеют право на свою точку зрения (как и вы на свою) и им сравнительно легко ее обосновать - boeing - good (кто бы спорил) tupolev - bad (кто бы спорил опять же, к сожалению). Но когда речь заходит о неких направлениях развития вы начинаете молоть ту же чушь, что и они...ну поймите же - сегодня тайп рейтинг на боинг лучше чем на ан, ту, су. При любых раскладах. Вот вы где работаете после вывода 148х из России? (прошу вас без оды к радости о Пулково в целом и Ан-148 в частности) А если бы у вас был допуск на А32Х или 737? Но это ИМХО ни в коей мере не является поводом ничего не делать. У вас какой-то максимализм либо made in USSR (в плохом смысле этого слова) либо ничего. Это вас роднит некоторым образом с теми же "западниками". У тех условно "boeing or i ain`t going" .На счет завтра еще может быть, а послезавтра может вообще не остаться А320/В737. АФЛ уже заказал 50 МС-21 и это только для начала. Сейчас там летает 73 А320 и 37 А321. Если самолет пойдет, а он пойдет,то МС 21 заменит эти 110 иностранных самолетов в течение 3-5 лет.
Вы вообще видели своими глазами ,что происходило в 90е годы? Разваливались министерства, КБ ,которые ранее всегда финансировались государством ,вынуждены были сами зарабатывать и не имели в этой области никакого опыта. Рынки 90х вспомните? Естественно они чтобы как то прожить начали выставлять авиакомпаниям просто не померные счета. Когда Ил-86 подошли к порогу 20000 часов , за их продление на еще 10000 выставили такие счета,что ни одна компания не стала продлевать их летную годность. И тут открывают таможенную лазейку для иностранных самолетов. Вы видели первые самолеты Трансаэро? Их ДС-10 которые они начали эксплуатировать в 1996 ,были 1974 года выпуска http://www.transaeropilot.com/420917366.Если мне не изменяет память, в 1978 году отменили регулирование во всём мире.
То есть до этого времени ИАТА согласовывала тарифы на международных линиях. И они были одинаковыми на все авиакомпании.
Внутри США выдавались квоты на направления, и согласовывались тарифы.
"Пан Ам" не имела внутренних рейсов, например. Зато когда "Американ" после войны попробовала выйти на Трансатлантику, это дело пресекли.
Вообще всё это сильно напоминало СССР, просто отдельные управления назывались авиакомпаниями. Не зря у них названия по географическому принципу: "Восточные", "Северо-западные", "Аляска", "Тихоокеанские" и так далее.
Да, и в РФ тоже никто специально не гнобил авиастроение. Если не считать его собственных руководителей. Которые сначала устроили конкуренцию КБ, но при этом по привычке воспринимали эксплуатантов как свой придаток. Типа "вы должны брать всё, что мы делаем". Авиакомпании-то быстро оказались в рыночных условиях, и так относиться к своим клиентам не могли. И когда ситуация с курсом валют изменилась, и авиакомпании смогли себе позволить импорт, халява кончилась. А авиапром, как лягушка в медленно нагревающейся воде, этого и не заметил.
При всём моём сожалении о таком развитии событий, не могу не заметить, что виноваты здесь именно те, кто потом начал требовать спасти стратегически важную отрасль и рабочие места для квалифицированных специалистов.
Это моя принципиальная позиция, если хотите. Для страны важен тот Тайп рейтинг когда развивается ее промышленность и люди имеют квалифицированную работу. В данной ситуации квалифицированную работу имеет только ограниченный контингент летного и технического состава работающий на иностранных ВС. Это очень маленький процент,ну очень маленький. Это не правильно. На любой гражданский или военный самолет ,всегда работала вся страна. Наш коллектив не переучили на иномарки,потому что переучили на Ан-148. Дело случая,кто то из моих коллег попал в другую струю и прекрасно работает на Эрбасах ,так и я бы работал, изучить этот самолет это не проблема, но работать это одно, а иметь позицию это другое. Я знаю пилотов, которые летая на Боингах и Эрбасах, ратуют за возрождение наших самолетов, знаю людей которые прекрасно зная английский просто не хотели уходить с отечественной техники. Смутное время заканчивается. Тайп рейтинг теперь сменил курс, медленно но верно Россия будет возраждать свою гражданскую авиацию. Еще 10 лет тому назад я писал об этом на другом форуме, но тогда это вызывало смех у моих собеседников, сейчас это стало реальностью.Пффффф.....вы упорно не хотите ни видеть, ни слышать ничего дальше собственного носа или ушей. Уж простите. Есть на форуме участники с, скажем так, "западным" образом мышления. Мол ССЖ "гавно", птн пнх, и т.д. Они имеют право на свою точку зрения (как и вы на свою) и им сравнительно легко ее обосновать - boeing - good (кто бы спорил) tupolev - bad (кто бы спорил опять же, к сожалению). Но когда речь заходит о неких направлениях развития вы начинаете молоть ту же чушь, что и они...ну поймите же - сегодня тайп рейтинг на боинг лучше чем на ан, ту, су. При любых раскладах. Вот вы где работаете после вывода 148х из России? (прошу вас без оды к радости о Пулково в целом и Ан-148 в частности) А если бы у вас был допуск на А32Х или 737? Но это ИМХО ни в коей мере не является поводом ничего не делать. У вас какой-то максимализм либо made in USSR (в плохом смысле этого слова) либо ничего. Это вас роднит некоторым образом с теми же "западниками". У тех условно "boeing or i ain`t going" .
ПОПРОБОВАЛИ ОБОДРАТЬ АВИАКОМПАНИИ..... Вы хоть представляете себе ,что в то время страна рушилась, рушились десятилетиями отработанные процессы и связи. Вы представьте себе ,что Вы получали всю жизнь оклад от государства и честно выполняли свою работу выполняя заказы АЭРОФЛОТА. А тут Вам сказали ,кирдык, зарабатывай сам. Тогда все обдирали друг друга, как собственно и авиакомпании обдирали своих пассажиров, чем собственно они и продолжают заниматься и сейчас ,имея в своем парке высоко экономичные и раскрученные импортные ВС. Возьмут наши отечественные самолеты,возможно меньше будут класть себе в карман, а для всей страны это будет огромным шагом в будущее.Что же тут естественного?
Попробовали ободрать авиакомпании, не вышло, в итоге умерли.
Правильнее было бы создать ОАК тогда же, а не позволять КБ конкурировать. Но государство этим не стало заниматься.
Ни авиакомпании, ни пассажиры в этом не виноваты.
Скорблю вместе с вами.
Если вы хотите возразить, то возражайте, зачем риторические вопросы?
Я не хочу развивать офф-топик настолько, но если вам хочется... Как регулировалось производство программного обеспечения? Налоговые льготы, запретительные пошлины, акцизы, квоты...?Кто-то принуждал нас пользоваться "Яндексом"? Какие льготы получали покупатели антивируса "Касперского"?
Стабфонд где? Инфраструктура где?Много ли с нас взяли, когда президент возрождал нашу армию? Много ли с нас взяли когда строили Суперджет? Вы прям в какие то крайности бросаетесь
Возвращаясь к теме... Двудвигательный Ил-96... это, простите, каша из топора...
Один - не спасет. Но чем меньше будет импорта - тем лучше будет стране