Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вы путаете продовольственный колхозный рынок и стратегическую отрасль транспорта.
61701, я не путаю. Колхозов давно нет, но я действительно считаю продовольственный рынок несравненно более важным для страны, чем гражданскую авиацию.


Для тех, кому лень читать: в статье рассказано, что немецкая авиакомпания подала в суд на ирландскую авиакомпанию за то, что вторая смогла заключить договор с более выгодными расценками на обслуживание ... в немецком аэропорту.
 
Королева, а вы уже торгуетесь. Тут играете, тут не играете - тут вобще рыбу заворачивали. А скажите - какая компания национальная в штатах?
Поговорим что было в штатах до отмены регулирования отрасли? Панам ни разу не получал гос бабла, а остальным не делили рынок и не гарантировали отсутствие конкуренции?
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
61701, я не путаю. Колхозов давно нет, но я действительно считаю продовольственный рынок несравненно более важным для страны, чем гражданскую авиацию.



Для тех, кому лень читать: в статье рассказано, что немецкая авиакомпания подала в суд на ирландскую авиакомпанию за то, что вторая смогла заключить договор с более выгодными расценками на обслуживание ... в немецком аэропорту.
1. Странно, синдром колбасной болезни у большинства соотечественников уже прошел и народ вспомнил священные слова. "Но не одним только хлебом будет жив человек, а есть и другой род пищи."
2. Зачем Вы мне в пример приводите Европу союз которой трещит по швам, а на улицах европейских городов больше африканцев и представителей нацменьшинств ,чем нормальных жителей Старого Света. Вам такой мир нужен?
 
Поговорим что было в штатах до отмены регулирования отрасли? Панам ни разу не получал гос бабла, а остальным не делили рынок и не гарантировали отсутствие конкуренции?

чуть раньше там и негров линчевали. Но Pan Am помер 27 лет назад, нет ли у вас более новых примеров? Регулирование же было отменено в 78, еще при живом сюзе и его едином аэрофлоте
 
Зачем Вы мне в пример приводите Европу союз которой трещит по швам,
Запад загнивает, евросоюз трещит по швам, доллар рухнет (уже рухнул... за двадцать лет с 6 до 57 рублей), и эта музыка будет вечной. Пока рухнул один союз. Тот, который советский. Ну и СФРЮ заодно.

Но вам я в пример Европу не привожу, это бесполезно. Я просто дал краткое резюме статьи, которую предложил другой участник дискуссии.

А продовольственный рынок - да, он действительно намного важнее гражданской авиации.

а на улицах европейских городов больше африканцев и представителей нацменьшинств ,чем нормальных жителей Старого Света

А на улицах Москвы всё больше таджиков и киргизов... А что в мусульманские праздники на Проспекте Мира творится...
 
Последнее редактирование:
чуть раньше там и негров линчевали. Но Pan Am помер 27 лет назад, нет ли у вас более новых примеров?
Вы занимаетесь типичным словоблудием. То есть не важно, как в стране развивали отрасль и не важно что с ней стало после отмены поддержки, главное, что в России должно быть «как там сейчас», просто потому что... почему, кстати? Потому что завязшим в долгах гражданам так удобнее деньги заколачивать? Или таки пофиг должно быть, как там, потому что задача должна быть простой: все деньги, которые можно заработать в России и на российском рынке - должны оставаться в стране и идти на развитие отечественного авиапрома?
 
все деньги, которые можно заработать в России и на российском рынке - должны оставаться в стране и идти на развитие отечественного авиапрома?

А почему не на производство гжельского фарфора?

Авиапром - только одна из отраслей, не самая важная и не самая нужная.
Я думаю, при распределении госбюджета приоритеты должны быть совсем иными.

В цивилизованных странах большую часть проблем этого распределения решает рынок, но у нас, увы, как сказал 61701, рынка нет, это фейк...
 
Вы занимаетесь типичным словоблудием. То есть не важно, как в стране развивали отрасль и не важно что с ней стало после отмены поддержки, главное, что в России должно быть «как там сейчас», просто потому что... почему, кстати? Потому что завязшим в долгах гражданам так удобнее деньги заколачивать? Или таки пофиг должно быть, как там, потому что задача должна быть простой: все деньги, которые можно заработать в России и на российском рынке - должны оставаться в стране и идти на развитие отечественного авиапрома?

Так пусть зарабатывают, кто им мешает. Потребителю интересно удобство, безопасность и цена перелета - а не где сделан самолет.
 
чуть раньше там и негров линчевали. Но Pan Am помер 27 лет назад, нет ли у вас более новых примеров? Регулирование же было отменено в 78, еще при живом сюзе и его едином аэрофлоте
В США никто не гнобил свою же авиационную отрасль ,поэтому и регулирование отменили. Спор ни о чем. Российскую авиацию может поднять только государство,потому что бизнесмены предпочитают вкладывать деньги в недвижимость на лазурном берегу ,а не в производство российских самолетов.
 
Реклама
В США никто не гнобил свою же авиационную отрасль ,поэтому и регулирование отменили. Спор ни о чем. Российскую авиацию может поднять только государство,потому что бизнесмены предпочитают вкладывать деньги в недвижимость на лазурном берегу ,а не в производство российских самолетов.

Ну собственно никто не запрещает (потому что оно и не спрашивает никого) государству что-то поднимать. Можно например строить ил-96 и дарить его всем желающим. Но вам же не просто это нужно, вы же хотите заставить этот 96й купить? Прямо или косвенно.
 
А почему не на производство гжельского фарфора?

Авиапром - только одна из отраслей, не самая важная и не самая нужная.
Я думаю, при распределении госбюджета приоритеты должны быть совсем иными.

В цивилизованных странах большую часть проблем этого распределения решает рынок, но у нас, увы, как сказал 61701, рынка нет, это фейк...
А чем авиация мешает гжельскому фарфору? И его тоже надо производить, не сомневайтесь.

Если авиация «не самая важная и не самая нужная отрасль», то о чем с Вами вообще тут говорить?

Но смеха ради - цивилизованные страны это кто? Цивилизованные страны - это Китай, Вьетнам, та же Япония. Расскажите ка нам про то, как в Китае все определяет рынок?-))
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Так пусть зарабатывают, кто им мешает. Потребителю интересно удобство, безопасность и цена перелета - а не где сделан самолет.
Потребителю интересно Кремль снести и на его месте дорогу проложить, а коллекции Эрмитажа продать и на его месте торговый центр сделать. За каждой идиотской хотелкой бегать - уже проходили в 90-е
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Ну раз уж вы в ответе за всех потребителей , то расставьте приоритеты -что важнее в этих , иногда взаимоисключающих , позициях : удобство , безопасность , цена ?

совокупность. 330/777 её обеспечивают. Ил-96 - нет
 
Ну собственно никто не запрещает (потому что оно и не спрашивает никого) государству что-то поднимать. Можно например строить ил-96 и дарить его всем желающим. Но вам же не просто это нужно, вы же хотите заставить этот 96й купить? Прямо или косвенно.
Вы знаете, за три десятилетия работы в ГА я заметил характерную особенность, большинство пилотов выбирает тип самолета по одному единственному принципу "сколько будут платить за летный час". Государство может предложить российским авиакомпаниям определенные льготы и они с удовольствием купят нашу новую технику , так сказать "сделает предложение от которого невозможно отказаться", а пилоты встанут в очередь на переучивание на Ил-96-400 если зарплата на нем буде выше ,чем на Боинге. Это проверено временем и реальными примерами.
 
61701, и это правильно, если качество всех самолётов приемлемое.

Но ведь не пилоты определяют оплату лётного часа, правда? И не пилоты принимают решение о покупке самолёта. И не пилоты определяют спрос на услуги авиакомпаний, в парке которых есть те или иные самолёты.

А вы опять ратуете за "определённые льготы", которые "предоставит государство". Но ведь бюджет не резиновый. Его можно переделить только ущемляя других бюджетополучателей.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад