Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
ну так и ил-96 не взяли.
А в каком виде можно было взять ил-96? Его прям вот строили серийно? Когда появились те же аэрофлотовские под забором - иран уже грезил о снятии санкций, да в общем и не факт, что из-под забора брать очередной кусок куска - предел мечтаний. Мы ведь говорим об обновленном ил-96, с улучшенной экономикой и движками. И говорим о самолете, который так или иначе придется делать, то есть применительно к продаже авиакомпаниям ниокр по нему практически можно принять при этом за 0
 
А в каком виде можно было взять ил-96? Его прям вот строили серийно? Когда появились те же аэрофлотовские под забором - иран уже грезил о снятии санкций, да в общем и не факт, что из-под забора брать очередной кусок куска - предел мечтаний. Мы ведь говорим об обновленном ил-96, с улучшенной экономикой и движками. И говорим о самолете, который так или иначе придется делать, то есть применительно к продаже авиакомпаниям ниокр по нему практически можно принять при этом за 0

В виде самолета. Да, его строили серийно. Мелко-серийно - но тем же кубинцам как раз в те годы это не помешало получить 3 самолета.
 
Потому что если они желают летать по России и зарабатывать деньги на потоках русских пассажиров - должны платить за это. А сделать разумные механизмы - вполне возможно.
Внутренние рейсы и так убыточны для авиакомпаний. А если заставить авиакомпании еще и платить за них, то авиакомпаниям проще закрыть такие рейсы. А в итоге за все заплатит пассажир. Механизм продать Ил-96 авиакомпаниям может быть только один. Заплатить авиакомпании часть стоимости (или полностью) за самолет из бюджета. А оно надо? Я уж не говорю про то что ресурсы затраченные на этот неконкурентоспособный самолет можно потратить с большей пользой на другие проекты.
 
Так может быть и производить его штучно для спецотряда, ну или для гипотетического экзотического заказчика (все равно, из тех стран никто большую серию не потянет даже при желании), и не пытаться впихнуть невпихуемое?!
 
В виде самолета. Да, его строили серийно. Мелко-серийно - но тем же кубинцам как раз в те годы это не помешало получить 3 самолета.
У кубинцев в те годы вовсе не было других вариантов. У иранцев им казалось, что есть. Зачем мы идем по десятому кругу?
 
Внутренние рейсы и так убыточны для авиакомпаний. А если заставить авиакомпании еще и платить за них, то авиакомпаниям проще закрыть такие рейсы. А в итоге за все заплатит пассажир. Механизм продать Ил-96 авиакомпаниям может быть только один. Заплатить авиакомпании часть стоимости (или полностью) за самолет из бюджета. А оно надо? Я уж не говорю про то что ресурсы затраченные на этот неконкурентоспособный самолет можно потратить с большей пользой на другие проекты.
Слово лизинг что-нибудь Вам говорит?
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Так может быть и производить его штучно для спецотряда, ну или для гипотетического экзотического заказчика (все равно, из тех стран никто большую серию не потянет даже при желании), и не пытаться впихнуть невпихуемое?!
А и не надо впихивать, надо просто допускать до дальних чартеров только те а/к, у которых будет ил-96-400-))
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Кое кому не терпится возобновить производство дедушки ИЛ-96 в ущерб бюджету, в ущерб пассажирам, в ущерб авиакомпаниям и т. д. и пофиг, что он ДАРОМ никому не нужен :rolleyes:
 
У кубинцев в те годы вовсе не было других вариантов. У иранцев им казалось, что есть. Зачем мы идем по десятому кругу?

Так сейчас у них еще больше вариантов чем было раньше. Зачем им сейчас понадобится Ил-96?
 
Реклама
Кое кому не терпится возобновить производство дедушки ИЛ-96 в ущерб бюджету, в ущерб пассажирам, в ущерб авиакомпаниям и т. д. и пофиг, что он ДАРОМ никому не нужен :rolleyes:
Скажите, произнося все эти пустые фразы, Вы можете хоть один свой постулат обосновать?
Пока вижу так:
1. В ущерб бюджету - полная глупость. Бюджет и так оплатит разработку и поддержание линии. А работающая на полную линия как минимум приносит гораздо меньший убыток, чем неработающая.
2. А/к вообще пофиг. При отсутствии конкуренции она как зарабатывала деньги на направлении, так и будет
3. Можете цифрами подтвердить, что пассажиры выиграли в виде цен на билеты от замены на рейсе, к примеру в Магадан, ил-62 на иномарки? Можем рассмотреть и билеты на Кубу, например. Можем сравнить цены Париж-Гавана у Кубаны и Эр Франса. Когда будете готовы к разговору - вэлкам
 
Так сейчас у них еще больше вариантов чем было раньше. Зачем им сейчас понадобится Ил-96?
Это какие у них варианты, не подскажете? Штаты запретили им продавать что боинги, что арбузы, что суперджеты
 
Слово лизинг что-нибудь Вам говорит?
А кто-то хочет купить самолет и славать его в лизинг? Или как обычно сначала дадим денег кб на старый проект, потом дадим денег заводу на производство самолета, потом дадим денег лизингодателю на покупку самолета, потом дадим денег авиакомпании на субсидирование лизинговых платежей. И все это за счет авиакомпаний, которые не захотят участвовать в этом балагане. То есть за счет пассажиров.
 
А кто-то хочет купить самолет и славать его в лизинг? Или как обычно сначала дадим денег кб на старый проект, потом дадим денег заводу на производство самолета, потом дадим денег лизингодателю на покупку самолета, потом дадим денег авиакомпании на субсидирование лизинговых платежей. И все это за счет авиакомпаний, которые не захотят участвовать в этом балагане. То есть за счет пассажиров.
Про старый самолет сейчас было смешно. Не прдскажете, насколько он старее того же 747? Ну или бог с ним, любого арбуза?
Давайте дадим денег заводу на содержание неработающей линии, а а/к будем просто выделять тонну денег, потому что зарплаты граждан не поспевают за валютным курсом? Кроме как потрясать фразами - в цифрах то можете свой тезис озвучить?
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Про старый самолет сейчас было смешно. Не прдскажете, насколько он старее того же 747? Ну или бог с ним, любого арбуза?
Давайте дадим денег заводу на содержание неработающей линии, а а/к будем просто выделять тонну денег, потому что зарплаты граждан не поспевают за валютным курсом? Кроме как потрясать фразами - в цифрах то можете свой тезис озвучить?
Первый полет ил96 это 1988 год. 30 лет это немало. У 747 8 первый полет 2010 год. И эта модель имеет мало общего с 747 100.
 
Реклама
Первый полет ил96 это 1988 год. 30 лет это немало. У 747 8 первый полет 2010 год. И эта модель имеет мало общего с 747 100.
Правда мало общего?-)) можно поподробнее с этого места. А то ведь первый полет ил-96-400 в новой версии и вовсе будет типа 2020, новее всех новых по вашей логике
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад