Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Стоимость консервации. И стоимость перезапуска. Первое будет влиять на себестоимость продукции корпорации в целом.
Вы консервировали сложное производство? Опять же законсервировать линию сборки то можно, людей то куда? Производство широкофюзеляжника имеет много специфики и если потерять кадры - вместе с ними утрачивается и возможность когда-либо самостоятельно создать производство. В вашем же примере Китай этого сделать не может
В России есть широкофюзеляжники. Да, это А и Б
Как мы уже установили, они могут исчезнуть в любой момент
Но на собственный самостийный мы пока не заработали.
Сказано Вами. Еще какие-нибудь доказательство этого можно услышать?
Возьмите Китай. На чем летает их лидер? На 747. И ничего, как-то не рыдает ночью в подушку.
Кто в какуюподушку по ночам рыдает - мне не ведомо, а вот что Китай не в состоянии гарантировано уничтожить супостата - знают все. Потому и летает пока на 747
У Сухого не получилось создать производство под SSJ?
Сколько бортов оказались в результате под забором из-за плохого качества изготовления? Такие эксперименты еще можно осилить на региональном самолете, а вот поставить под забор 30-40 широкофюзеляжников действительно дорого
 
Реклама
В ОАК озвучили производственные планы по Ил-96 на ВАСО до 2025 года

В перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит "уверенную загрузку" Воронежского акционерное самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 ВС в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит потребности Специального летного отряда "Россия", Министерства обороны РФ и спецзаказчиков.

В корпоративном издании ВАСО – "Воронежских крыльях" приводятся словаСлюсаря о том, что выпуск трех машин технологически возможен, "если решить вопросы по некоторым узким местам". "Но, на мой взгляд, все-таки два с половиной самолета Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024-2025 гг.", — уточнил глава ОАК. В корпоративном издании поясняется: "Имеются в виду 24-я и 25-я машины, которые завод делает по уже подписанному контракту и сдает в 2020 г. Две машины, 26- я и 27-я, по которым принято решение, необходимо запустить в производство, не дожидаясь контракта, за счет кредитных средств со сдачей в 2020 и 2021 гг. Одна машина "окровская" – Ил-96- 400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 гг. Таким образом, по Ил-96 обеспечена загрузка: два с половиной—три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет".

Ил-96 – это программа, которая, по словам Юрия Слюсаря, "определяет жизнеспособность ВАСО". Сейчас на предприятии ведется подготовка производства модернизированного самолета Ил-96-400М (напомним, поставки двигателей для этого ВС, начало летных испытаний которого запланированы на 2019 г., состоятся в этом году). В том числе для финансирования объектов производственной инфраструктуры по этой программе ОАК увеличит уставный капитал ВАСО на 4,5 млрд руб.

Выделяемые средства также пойдут на техническое перевооружение предприятия. Напомним, по программам транспортной авиации на ВАСО сейчас изготавливается первый опытный образец нового легкого транспортного самолета Ил-112 и подготовка его к испытаниям. Напомним, это ВС получит двигатель ТВ7-117СТ, который также предназначен для пассажирского турбопропа Ил-114-300. Вскоре ожидается начало полетов ТВ7-11СТ в составе Ил-112В, летный прототип которого недавно поставлен под ток.

http://www.ato.ru/content/v-oak-ozv...po-il-96-na-vaso-do-2025-goda?slink=frs&pos=2
 
ortodrom, есть и другие статьи - о том, с какими трудами Аэрофлот внедрял эти самолеты и с каким глубочайшим удовлетворением он потом от них избавился.
 
ortodrom, есть и другие статьи - о том, с какими трудами Аэрофлот внедрял эти самолеты и с каким глубочайшим удовлетворением он потом от них избавился.
Да есть , в курсе . Например , вот этот фильм . Опубликую его для непредвзятости в понимании проблемы .
PS: многие до сих пор с " глубочайшим чувством удовлетворения " хоронят все завоевания СССР отечественный авиапром , прошедшего и настоящего периода . Как грится , нет пророка в своём отечестве .
 
ortodrom, вы меня просто не так поняли. Самолёт - красавчик, я его люблю. Но не без недостатков, которые много лет никто не пытался исправить по разным причинам. А теперь уже немножко поздно.
 
Напомним: в декабре 2011 года ОАО «Владивосток Авиа» перешло под коммерческое управление Аэрофлота.
По информации председателя совета профкомов ОАО «Владивосток Авиа» Владимира Хитрихеева, напряженность в трудовом коллективе нарастает, так как в зимнем расписании полетов авиакомпании с 27 октября 2013 года предусмотрен вывод из эксплуатации под собственным коммерческим управлением шести самолетов «Ту-204-300», а это половина парка воздушных судов. Новая схема работы, считают специалисты Владивосток Авиа, приведет к сокращению еще не менее 500 авиаработников

30 марта 2014 года лайнер Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот"
с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, в 8.08 по московскому времени мягко коснулся ВПП 25П столичного аэропорта "Шереметьево". Больше в российское небо уникальные пассажирские самолеты не поднимались.

16 ноября 2011 года
75 % минус 1 акция компании были приобретены ОАО "Аэрофлот". «Россия» стала дочерним предприятием «Аэрофлота»
9 апреля 2015 года авиакомпания Россия, входящая в группу Аэрофлот, прекратила полеты на украинско-российских самолетах Ан-148.
Сокращено примерно 200 работников авиакомпании (нет информации о службе борпроводников)

Прям война какая то против отечественных самолетов!
 
Последнее редактирование:
Прям война какая то против отечественных самолетов!

С Ту-204 успешней всего воевало КБ Ту и поставщики. Следует ли напоминать некоторым склерозникам, как Red Wings держали за свой счет 6 или 8 запасных двигателей, а лобовые стекла ждали 11 месяцев? Когда Лебедев еще был в ЖЖ, я у него спрашивал, может ли Ту-204 быть в принципе прибыльным. Он ответил, что может, если не ждать месяцами ремонта двигателей.

И вот теперь на тех же движках того же производителя будут реанимировать Ил-96.

Кстати, с каких это пор Ан-148 стал отечественным?
 
Прям война какая то против отечественных самолетов!
ни кому не нужны экономически не эффективная техника при капитализме, будь она трижды отечественная или не отечественная.
#аутоудаление
 
Реклама
С Ту-204 успешней всего воевало КБ Ту и поставщики. Следует ли напоминать некоторым склерозникам, как Red Wings держали за свой счет 6 или 8 запасных двигателей, а лобовые стекла ждали 11 месяцев? Когда Лебедев еще был в ЖЖ, я у него спрашивал, может ли Ту-204 быть в принципе прибыльным. Он ответил, что может, если не ждать месяцами ремонта двигателей.
Дегунцов Олег, я про двигатели, я предлагаю быть в теме, прежде чем делать такие громкие заявления. Ваши слова, возможно и частично верны, только запоздали лет, минимум, на 10-15.
А Ред Вингз - это вообще своеобразная авиакомпания. Именно они практически не имели резервных двигателей, именно они всегда и сейчас тоже, желают и рыбку съесть и... что выражалось в некоторых договорах с изготовителем двигателей, в т.ч. и в обслуживании.
Наличие резервных двигателей в авиакомпании - это вообще нормально, Вы же не думаете, что они бессмертные вечные?
А не хочешь иметь резервные - заключай договор обеспечения работоспособности и плати только за летный час, а замена неисправного двигателя - это проблемы завода. Так нет-же и это не так и здесь не хотим... в общем Ред Вингз - это отдельный большой разговор.
А сколько Вы думаете занимает ремонт двигателя? Чтобы "не ждать месяцами"? Несколько месяцев капремонт и занимает. Если не иметь резерва, то жди, быстрее никто не делает. Заниматься надо нормальным планированием.
У многих других авиакомпаний проблем с двигателями нет. Вернее они есть конечно, но быстро решаются.
И вот теперь на тех же движках того же производителя будут реанимировать Ил-96.
А потому что это лучшее, что у нас есть. Нет других, не-ту.
И зря Вы на производителя тянете). Из всех поставщиков комплектующих для Ту и Ил завод реагирует на проблемы эксплуатации, на мой взгляд, наиболее эффективно. Сводки из эксплуатации ежедневно и сразу-же принимаются решения, на многих точках есть постоянные бригады от завода (в Внуково точно есть), давно выполняется средний и текущий ремонты, давно внедрен модульный ремонт - узлы меняют прямо в эксплуатации. Дефицита с з/частями нет уже и не помню сколько. Кстати многое сделано впервые в России.
 
Тоба, а Вы не подскажете - ПС-90 сделан уже по модульному принципу или для замены чего-либо серьёзного его нужно снимать с крыла?
 
https://www.aex.ru/news/2017/7/18/172572/
В частности, ОДК подтвердила загрузку "ОДК-Пермские моторы" по производству авиадвигателя ПС-90А2 для самолетов Ил.

"По 2017 году озвучена цифра в 16 двигателей ПС-90А2, это далеко не предел предприятия, есть куда двигаться, но мы учитываем те проблемы, которые есть у смежников. Мы-то готовы, но надо, чтобы было куда ставить двигатели", - сказал Решетников.

В то же время он отметил, что и такая загрузка производственных мощностей является успехом.

Он сообщил, что в ходе переговоров был обсужден и вопрос следующей модификации данного двигателя - ПС-90А3 ограниченной серии.

- ну дык и что там в итоге стоять будет: ПС-90А1, ПС-90А2 или ПС-90А3?:rolleyes:
 
Тоба, а Вы не подскажете - ПС-90 сделан уже по модульному принципу или для замены чего-либо серьёзного его нужно снимать с крыла?
Изначально по модульному, но это долго не было востребовано (за исключением рабочего колеса вентилятора, да изредка коробки приводов), а с некоторого времени, с ростом межремонтной наработки, процесс пошел.
Замена части модулей не требует съема с крыла, а вот при замене ТВД двигатель снимается и в специально оборудованном месте меняется на новый/ремонтный модуль. Всё равно это быстрее, проще и дешевле, чем на завод весь двигатель тащить.

Seerndv, губернатор с цифрами путается. Про А2 речь не шла, а последняя фраза цитаты верна. В том смысле, что "обсужден" )))
 
Изначально по модульному, но это долго не было востребовано (за исключением рабочего колеса вентилятора, да изредка коробки приводов), а с некоторого времени, с ростом межремонтной наработки, процесс пошел.
Замена части модулей не требует съема с крыла, а вот при замене ТВД двигатель снимается и в специально оборудованном месте меняется на новый/ремонтный модуль. Всё равно это быстрее, проще и дешевле, чем на завод весь двигатель тащить.

Seerndv, губернатор с цифрами путается. Про А2 речь не шла, а последняя фраза цитаты верна. В том смысле, что "обсужден" )))
Тут ,по опыту эксплуатации самолетов различных КБ и различных поколений, могу сказать,что для эксплуатанта важнейшим фактором является трудоемкость и времязатраты на снятие и установку двигателя, а так же перемонтаж самолетных агрегатов со старого снятого двигателя ,на новый устанавливаемый. Особенно перемонтаж! Количество перемонтируемого должно быть минимально. В этом плане можно отметить самолет Ил-86, на котором двигатель начинали снимать в 9.00 ,а в 17.00 жали кнопку запуска. Сама по себе процедура снятия двигателя не так сложна и в некоторых случая может даже проще снять с крыла и поменять модуль двигателя когда он стоит на транспортировочной тележке, чем мучатся с висящим на пилоне мотором.
 
В этом плане можно отметить самолет Ил-86, на котором двигатель начинали снимать в 9.00 ,а в 17.00 жали кнопку запуска.
ПС меняют значительно быстрее.
Сама по себе процедура снятия двигателя не так сложна и в некоторых случая может даже проще снять с крыла и поменять модуль двигателя когда он стоит на транспортировочной тележке, чем мучатся с висящим на пилоне мотором.
Просто по другому невозможно. ТВД ставится вертикально.
 
ПС меняют значительно быстрее.
Просто по другому невозможно. ТВД ставится вертикально.
Это очень радует! К сожалению не довелось поработать на ПС, в основном на НК-86 и немного Д436
 
Ваши слова, возможно и частично верны, только запоздали лет, минимум, на 10-15

Не на 10-15, скорее на 8-10, потому что этот диалог где-то тогда и состоялся, вы правы. Но с тех пор многое изменилось - и Ред Вингз за рубль продали, и планы изменились. Вот гляжу на нынешний парк и вижу там 4 Ту-204, из которых один не летает. Зато есть 7 Эйрбасов А-32Х.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад