Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А нулевые пошлины на ввоз в Россию импортных самолетов это не протекционистское регулирование? Давайте их вернем, давайте заставим регистрировать самолет в отечественном ррестре,как это делает весь цивилизованный мир. Давайте введем таможенные пошлины на ввозимые запчасти. А потом мы посмотрим, будет ли этот самолет выгоднее нашего Ил-96.

Давайте не будем:). Жизнь все и так расставила на свои места. Судьба данного самолета - возить пассажиров СЛО. И слава Богу. А нулевые пошлины - всего лишь признание того факта, что конкурентоспособных отечественных продуктов нет. Все.
 
Реклама
Давайте не будем:). Жизнь все и так расставила на свои места. Судьба данного самолета - возить пассажиров СЛО. И слава Богу. А нулевые пошлины - всего лишь признание того факта, что конкурентоспособных отечественных продуктов нет. Все.
Да, действительно, давайте не будем, только нулевые пошлины это признание факта открытого внутреннего вредительства. Время еще не закончилось, весна покажет. Нам не надо ни с кем конкурировать, на повестке дня стоит простая задача - обеспечить отечественными самолетами свою гражданскую авиацию.
 
У нас с вами диаметрально противоположное понимание конкурентоспособности:). Но даже вы этим мнением подтверждаете, что без протекционистского регулирования этот самолёт никому не нужен. Ну нельзя выпускать никакой продукт, если он интересен не заказчику, а производителю. Все закончится, как всегда в прошлом.

Вот именно что. Закончится серийным выпуском, занятыми рабочими, кучей рейсов внутри страны и снаружи. Как при СССР - были и самолеты и авиалинии в избытке и пусть они чуть чуть уступали конкурентам, это оправдывалось полностью.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Да, действительно, давайте не будем, только нулевые пошлины это признание факта открытого внутреннего вредительства. Время еще не закончилось, весна покажет. Нам не надо ни с кем конкурировать, на повестке дня стоит простая задача - обеспечить отечественными самолетами свою гражданскую авиацию.
вообще-то задача -- это чтобы людям лучше жилось, а остальное - постольку поскольку.
 
Вот именно что. Закончится серийным выпуском, занятыми рабочими, кучей рейсов внутри страны и снаружи. Как при СССР - были и самолеты и авиалинии в избытке и пусть они чуть чуть уступали конкурентам, это оправдывалось полностью.
чем оправдывалось? убогим жизненным уровнем всего населения? очередями за червивой картошкой? мусором, которым до сих пор нафаршированы мозги огромного количества людей -- вроде идеи о пользе протекционизма и импортозамещения?
 
Закончится серийным выпуском, занятыми рабочими, кучей рейсов внутри страны и снаружи.
Вот если с первой половиной утверждения я ещё могу кое-как согласиться, то вторая часть у меня вызывает сомнения.

Я хочу купить в личное пользование ржавую американскую Цессну, почему мне не обнуляют пошлины, а ребятам из авиакомпаний доступна эта опция? Не можете мне ответить на этот вопрос?
Наверно, потому, что польза для государства от вашего хобби несопоставима с пользой от работы реальных авиакомпаний?
 
[
Вот если с первой половиной утверждения я ещё могу кое-как согласиться, то вторая часть у меня вызывает сомнения.


Наверно, потому, что польза для государства от вашего хобби несопоставима с пользой от работы реальных авиакомпаний?
Это вопрос о целесобразности пользе отдельного индивидума государству? Попахивает национал-фашизмом.
 
Реклама
Как при СССР - были и самолеты и авиалинии в избытке и пусть они чуть чуть уступали конкурентам, это оправдывалось полностью.
Тогда был абсолютно закрытый и полностью регулируемый внутренний рынок. Фактически "Аэрофлот" работал как авиатранспортное подразделение ЗАО "СССР". Может быть, с элементами хозрасчёта, но не более. Гарантированный спрос не очень стимулирует развиваться, даже наоборот. Авиапрома это тоже касается.

Чуть-чуть конкурировал на внешнем рынке, но и там были двухсторонние соглашения и регулируемые тарифы (не говоря о спецкурсе пересчёта в рубли при продаже своим согражданам), так что там тоже условия были совсем не рыночные.
Плюс возможность продавать самолёты дружественным странам типа СЭВ и разнообразным потенциальным союзникам типа Анголы, но насколько это было выгодно, я не знаю.
Сейчас ситуация совсем другая. И мне как-то не очень хочется, чтобы СССР вернулся в эту отрасль.
 
вообще-то задача -- это чтобы людям лучше жилось, а остальное - постольку поскольку.
так о том и речь, что сборка самолетов дает людям работу и зарплату. Квалифицированную работу, заметьте.
 
чем оправдывалось? убогим жизненным уровнем всего населения? очередями за червивой картошкой? мусором, которым до сих пор нафаршированы мозги огромного количества людей -- вроде идеи о пользе протекционизма и импортозамещения?
На протекционизме вообще-то выросла целая держава под названием США. "мусор". :) Россия крепла, и англичане не брезговали. О протекционизме писал Менделеев еще. Вы хотите с ним поспорить?
 
Сейчас ситуация совсем другая. И мне как-то не очень хочется, чтобы СССР вернулся в эту отрасль.
Вам еще не приходило в голову, что не может Россия конкурировать на мировом рынке? По определению. Уровень издержек не позволит. Они у нас выше, чем в любой другой стране. Соответственно любой продукт будет дороже чем тот, что предложат другие страны. ВОт если наладить сборку где-нибудь во Въетнаме. Но так это значит лишить зарплат российских граждан.
 
Вам еще не приходило в голову, что не может Россия конкурировать на мировом рынке? По определению. Уровень издержек не позволит. Они у нас выше, чем в любой другой стране. Соответственно любой продукт будет дороже чем тот, что предложат другие страны. ВОт если наладить сборку где-нибудь во Въетнаме. Но так это значит лишить зарплат российских граждан.
А почему, собственно, уровень издержек у нас "по определению" выше?
Что, у нас зарплаты выше, чем во Франции, Германии или Канаде?
Или затраты на отопление цехов в Иркутске, Самаре или Воронеже так фатально превышают аналогичные расходы в той же Канаде?
Может быть у нас дорогая электроэнергия? Или нет своих месторождений титана и алюминия?
Единственная причина повышенных издержек, которая мне видится, это неэффективная коррумпированная система государственного управления. Так в таком случае надо не за протекционизм топить, а за повышение качества государственной машины. А вводя протекционистские меры без одновременной отладки госаппарата мы только усугубим эту проблему.
 
Наверно, потому, что польза для государства от вашего хобби несопоставима с пользой от работы реальных авиакомпаний?
Роман, при чем здесь хобби? Вы понимаете насколько сейчас нашей стране не хватает малой авиации? Раньше это называлось местные авиалинии. Вы понимаете какое количество маленьких самолетов сейчас летает на лесами на лесопатруле? Сколько частных компаний задействовано в этом бизнесе? Все они работают на государство и никто не обнуляет им пошлины на ввоз Цессны-172/182, основного типа самолета летающего на патруле. Карту нашей Родины посмотрите и увидите тысячи поселков где живут и работают люди и куда можно добраться в основном только по воздуху. Так что вот такая польза государству может быть не сравнима с пользой по переноске по воздуху двухсот "турыстов" на пляжи Антальи.
 
Вам еще не приходило в голову, что не может Россия конкурировать на мировом рынке?
Этот вопрос я не обсуждал. Если вам хочется рассказать об этом, то расскажите.
Я считаю, что у нас слишком быстро открыли рынок для импорта.
Но уж что случилось, то случилось.
 
чем оправдывалось? убогим жизненным уровнем всего населения? очередями за червивой картошкой? мусором, которым до сих пор нафаршированы мозги огромного количества людей -- вроде идеи о пользе протекционизма и импортозамещения?
В 1984 году я закончил училище и начал работать в Пулково и я не помню никакого убогого жизненного уровня. По крайней мере именно в эти годы я накупил себе целую кучу отечественной Hi Fi аппаратуры. А отец ,2 пилот Ту-154, приобрел новенькую Ладу. Вы видите только минусы, а вспомните плюсы. Люди приезжали по распределению и получали общагу, а через несколько лет им давали квартиру. Обучение бесплатно, садики бесплатно. Медицина тоже бесплатно. У Пулково был свой пионерлагерь в Рощино и база отдыха в Адлере. Больничный по среднему,тоже можно вспомнить. Кроме этого и в страшном сне не могло присниться ,когда какой нибудь директор поставит исправные самолеты к стенке и уволит 200 пилотов и техников. Авиатехник получал 180 р, а при выходе на пенсию 132 р. Сейчас авиатехник получает 70 т р и пенсия 15-20 т., есть разница? Я бы не хотел променять все эти плюсы на сто сортов пластмассовой импортной колбасы.
Сейчас, определенная прослойка населения может себе многое позволить и живет на широкую ногу, но основная масса живет гораздо хуже ,чем им жилось бы в Союзе. Выживает ,а не живет.
 
вообще заметил что разнообразные отсылки к "как было славно в СССР" быстро развенчиваются многочисленными ограничениями и убогостями существовавшими в то время. разве что пионерское детсво было по настоящему счастливым, но мы тут не об этом. если изменить название темы на "появился бы или нет Ил-96" в свете фантазии если советский Аэрофлот вдруг решился бы на закупки Б-747 или А300, как покупались для Совтрансавто грузовики Мерседес - насколько бы осложнило это появлению Ил-86\96 ?
 
Реклама
Закончится серийным выпуском, занятыми рабочими, кучей рейсов внутри страны и снаружи
сборка самолетов дает людям работу и зарплату. Квалифицированную работу
Я вот тоже всеми руками за то, чтобы в стране работала своя промышленность, только откровенные враги страны, наверное, этого не хотят. И не только должен быть авиапром, а в первую очередь нужны станкостроение, электроника и т.п. Тогда и в смежных производствах и в авиации будет много квалифицированной работы для граждан.
Одно но - эта промышленность должна быть на современном уровне, иначе она не имеет смысла. Можно серийно выпускать самолеты с паровыми двигателями, а электронные схемы для них на транзисторах кт315 - это столько же можно рабочих мест сразу организовать! Но при этом стоимость производства и, главное, эксплуатации этих самолетов станет такова, что среднестатический человек должен будет 50 лет зарабатывать на один перелет до Москвы. Не будет кучи рейсов внутри, не потянет население такое увеличение поборов. А про рейсы снаружи уж точно придется забыть, во-первых, уголь для паровых машин у них в портах не достать будет, а во-вторых ,нескрепные западные конкуренты на экономичной и более надежной технике эту нишу полностью займут.
Свое современное производство нужно, свои самолеты нужны, свое качественное образование и медицина тоже нужны. Однако большинство населения выбрало на ближайшее десятилетие, чтобы всего этого не было. Ну так оно и будет, к сожалению... И Ил-96 тоже быть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад