Реестр Ил-76

Я Вам что то должен? Все что я хотел сказать - я уже сказал и пояснять мне нечего. И вообще я не понял что вы от меня хотите.
Мне ни чего не должны. спросил причём тут пассаж о РП и о "Раз сами свою историю не помним".

И вообще я не понял что вы от меня хотите.
Хочу что бы в постах гре видна регистрация, писали регистрацию, для удобного поиска фотографий в теме.
Ещё вопрос?
 
Реклама
Перелагаю удалить последние 4 поста и на этом закрыть дискуссию в этой ветке. Для удобства форумчан.
Предлагаю написать регистрацию к фото. И в будущим для удобства всех пользователей если она видна указывать её.
 
Для тех, кому все таки интересен фотореестр(история), продолжим
https://www.flugzeugforum.de/threads/sperenberg-bilder.20426/page-13
RA-86037
1011125-9b0db1e5cd15ccbbb177fe8844988aab.jpg

CCCP-86828
1011317-c935345e8dfd5e7b969179b19b49f06d.jpg

RA-86836
1011908-b8a8ec0a582efbfa9d14e5dacb74cf4b.jpg

CCCP-86841
1011972-aee4c77d4d183bc93c81eff317da05ec.jpg
 
Здравствуйте,

Возможно кто-то знает название авиакомпании или самих собственников ИЛ-76, которые хотят продать эти самолеты?
Интересуют самолеты различных годов, но не самые свежие.

Буду очень благодарен за информацию.
 
Уважаемый FlyFish!

Попробуйте выбрать данные из списка официального списка "от разработчика" - ПАО "Ил" -
"Действующие ресурсы самолетов Ил-76", размещённого здесь:

http://www.ilyushin.org/airworthiness/


Здесь есть и "Т-шки", т.е. не самые "свежие"...

Вбивая заводской или бортовой номер,
здесь:

http://www.scramble.nl/soviet-database?view=default

или здесь:
https://web.archive.org/web/2017051...planes.net:80/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50

сможете найти их нынешних эксплуатантов.

Здесь:
http://www.npo-saturn.ru/repeng_more.php

можно найти информацию по фактическому состоянию Д-30КП.

А по телефону, указанному на сайте:
http://www.ilyushin.org/airworthiness/

можно решить вопросы продления ресурса и срока службы самолетов Ил-76 всех модификаций.

Удачи Вам в поиске "Илюх" и в постановке их "на крыло"!
Ибо, как говорили древние мудрецы: "Поставь "Илюху" на крыло - и на душе у всех тепло!"

С уважением.
Сергей
 
Попробуйте выбрать данные из списка официального списка "от разработчика" - ПАО "Ил" -
"Действующие ресурсы самолетов Ил-76", размещённого здесь:

http://www.ilyushin.org/airworthiness/
Странно видеть в списке Ил-76Т YL-LAK и YL-LAL, выведенных из эксплуатации в 2011 году и утилизированных в 2012 году в Жуковском...
 
Реклама
Милый полуоффтоп. Цех 271 агрегатно-сборочного производства. Видно, какие номера до АСП ещё не дошли.

dod4.jpg
 
ASG, Внизу фото, где всё написано. Что фото с первого взлёта, логично что на фото 01-01
q1.jpg-645x600.jpg
 
Внизу фото, где всё написано
Да я так понимаю - это первый полет ил-76 в Узбекистане, так как на фото присутствует секретарь ЦК КП Узбекистана. Но первый полет ил-76(01-01) был в КБ им. Ильюшина под Москвой, отсюда вопрос - тогда какой это борт? Я не спорю может это и 0101, но все же хотелось бы большей конкретики.
 
Реклама
что за борт с нестандартной окраской на ТАПОиЧ?
У самого ТАПОиЧ не было, и не могло быть, своей "стандартной" окраски.
Окраска определяется/задается заказчиком.
Поскольку самолеты красили под "Аэрофлот", в целом использовалась их схема окраски.
У самого "Аэрофлота", примерно в это время, схема менялась, а для Ил-76, как новой машины, была вероятно еще окончательно не определена.
Если поискать фотографии именно первой машины, там схема окраски другая.
тогда какой это борт?
Ну, поскольку там автор Газиев и на фото явно присутствует руководство ТАПОиЧ и УзССР, это должна быть первая машина, построенная на серийном заводе - 0104.
 
Назад