Реестр Ил-76

K

kiba

Новичок
Милый полуоффтоп. Цех 271 агрегатно-сборочного производства. Видно, какие номера до АСП ещё не дошли.

dod4.jpg
 
Реклама
K

kiba

Новичок
Фотографии со стендов Авиастара на дне открытых дверей.

d1.jpg


d3.jpg


d5.jpg


d7.jpg
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
ASG, Внизу фото, где всё написано. Что фото с первого взлёта, логично что на фото 01-01
 
A

ASG

Местный
Внизу фото, где всё написано
Да я так понимаю - это первый полет ил-76 в Узбекистане, так как на фото присутствует секретарь ЦК КП Узбекистана. Но первый полет ил-76(01-01) был в КБ им. Ильюшина под Москвой, отсюда вопрос - тогда какой это борт? Я не спорю может это и 0101, но все же хотелось бы большей конкретики.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
что за борт с нестандартной окраской на ТАПОиЧ?
У самого ТАПОиЧ не было, и не могло быть, своей "стандартной" окраски.
Окраска определяется/задается заказчиком.
Поскольку самолеты красили под "Аэрофлот", в целом использовалась их схема окраски.
У самого "Аэрофлота", примерно в это время, схема менялась, а для Ил-76, как новой машины, была вероятно еще окончательно не определена.
Если поискать фотографии именно первой машины, там схема окраски другая.
тогда какой это борт?
Ну, поскольку там автор Газиев и на фото явно присутствует руководство ТАПОиЧ и УзССР, это должна быть первая машина, построенная на серийном заводе - 0104.
 
A

ASG

Местный
это должна быть первая машина, построенная на серийном заводе - 0104
Как я понял из самой статьи, то взлет первого серийного борта на этой фотографии:
CIMG6580.jpg

А здесь стандартная окраска "Аэрофлота"(в какой всегда и был 76500).
Могли ли на ТАПОиЧ использовать какой либо ранее построенный борт как полноразмерный макет для налаживания серийного производства, как в Ульяновске 76711(55-07)?

А вот на этом фото 86711(0103):
86711 Ilyushin_Il-76_01.jpg


окраска уж очень похожа на ту, как на искомом борту.
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Как я понял из самой статьи, то взлет первого серийного борта на этой фотографии
Вот как раз не факт.
Там на синей полосе, между кабиной и дверью, длинное светлое пятно.
Которому на первой серийной, вроде как, не откуда взяться.
По длине оно близко к надписи Ил-76ТД/МД
 
Реклама
A

ASG

Местный
Вот как раз не факт.
Да наверное надпись по длине очень похожа на подобие "ил-76тд", а не на "ил-76"
Но так или иначе 0104 в окраске без узкой, нижней, синей полосы вдоль борта не встречался, так что вопрос открыт.

ПС:
И вот еще одно фото этого борта
il76_09.jpg
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
А вот на этом фото 86711(0103)-окраска уж очень похожа на ту, как на искомом борту.
Это уже "не оригинальная" окраска 0103, в том смысле, что так его перекрасили позже.
Но!!! Возможно частично сохранился стиль "оригинальной" (отсутствие нижней полосы)
0104 в окраске без узкой, нижней, синей полосы вдоль борта не встречался
Ну, строго говоря, как раз полоса есть, но очень узкая.
На нем есть более "характерные" признаки: - нестандартный шрифт "Аэрофлот", отсутствие эмблемы и шрифт надписи типа самолета(Ил-76) от "предшествующих" схем окрасок. Для сравнения можно поискать фотографии ранних Ил-62.
Всё это могло быть вызвано неопределенностью с самой "стандартной" схемой. (Я уже писал как первый серийный А-50 перекрашивали несколько раз, а окончательно пришли к схеме через несколько лет эксплуатации)
В общем то эта машина использовалась ОКБ и соответствие её окраски стандартной Аэрофлотовской схеме вполне могло игнорироваться, по крайней мере до каких то открытых показов для иностранцев.
 
A

ASG

Местный
Но!!! Возможно частично сохранился стиль "оригинальной" (отсутствие нижней полосы)
Почему возможно? Он так и "умер" с одной полосой, и других бортов с такой окраской нет (почему то этот борт не перекрасили).
il-76 CCCP-86711 4.jpg
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Почему возможно? Он так и "умер"
Я делала предположение в обратную сторону: какой была машина "от рождения" до перекраски/подновления окраски.
Просто вчера некогда было уточнять/искать.
Вот как раз если посмотреть на первые три лётных машины, две опытные и первую серийную, видно как менялась схема окраски до окончательного варианта. В принципе по фото Ил-62 тоже видно, что схема окраски менялась.

 
A

ASG

Местный
И вот еще одно фото этого борта
Ну и чтобы окончательно всех запутать(а может и наоборот) вот такое чудо:
CCCP-76500 ВТА.jpg

Прошу обратить внимание на нижнюю белую полосу (вернее ее отсутствие), на кормовой отсек стрелка с элементами внешней подвески(значит военный) и наличие фонарей подсветки внешних конструкций по бортам как на всех военных модификациях.
Ну и итог: на фото https://aviaforum.ru/posts/2283681/ скорее всего военная модификация борта 0104, так-как одинаковая раскраска и присутствуют фонари подсветки как у всех военных бортов(кроме 0101 и 0103).
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
скорее всего военная модификация борта 0104
Тогда уж: 0104 - "военная" модификация Ил-76. :)
Но это видно сразу по носовой части. "Бородавки" обтекателей антенн БКО.
Да и так понятно, что в первую очередь делали машины для ВТА.
 
Реклама