Реестр Ил-76

это должна быть первая машина, построенная на серийном заводе - 0104
Как я понял из самой статьи, то взлет первого серийного борта на этой фотографии:
CIMG6580.jpg

А здесь стандартная окраска "Аэрофлота"(в какой всегда и был 76500).
Могли ли на ТАПОиЧ использовать какой либо ранее построенный борт как полноразмерный макет для налаживания серийного производства, как в Ульяновске 76711(55-07)?

А вот на этом фото 86711(0103):
86711 Ilyushin_Il-76_01.jpg


окраска уж очень похожа на ту, как на искомом борту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как я понял из самой статьи, то взлет первого серийного борта на этой фотографии
Вот как раз не факт.
Там на синей полосе, между кабиной и дверью, длинное светлое пятно.
Которому на первой серийной, вроде как, не откуда взяться.
По длине оно близко к надписи Ил-76ТД/МД
 
Вот как раз не факт.
Да наверное надпись по длине очень похожа на подобие "ил-76тд", а не на "ил-76"
Но так или иначе 0104 в окраске без узкой, нижней, синей полосы вдоль борта не встречался, так что вопрос открыт.

ПС:
И вот еще одно фото этого борта
il76_09.jpg
 
Последнее редактирование:
А вот на этом фото 86711(0103)-окраска уж очень похожа на ту, как на искомом борту.
Это уже "не оригинальная" окраска 0103, в том смысле, что так его перекрасили позже.
Но!!! Возможно частично сохранился стиль "оригинальной" (отсутствие нижней полосы)
0104 в окраске без узкой, нижней, синей полосы вдоль борта не встречался
Ну, строго говоря, как раз полоса есть, но очень узкая.
На нем есть более "характерные" признаки: - нестандартный шрифт "Аэрофлот", отсутствие эмблемы и шрифт надписи типа самолета(Ил-76) от "предшествующих" схем окрасок. Для сравнения можно поискать фотографии ранних Ил-62.
Всё это могло быть вызвано неопределенностью с самой "стандартной" схемой. (Я уже писал как первый серийный А-50 перекрашивали несколько раз, а окончательно пришли к схеме через несколько лет эксплуатации)
В общем то эта машина использовалась ОКБ и соответствие её окраски стандартной Аэрофлотовской схеме вполне могло игнорироваться, по крайней мере до каких то открытых показов для иностранцев.
 
Но!!! Возможно частично сохранился стиль "оригинальной" (отсутствие нижней полосы)
Почему возможно? Он так и "умер" с одной полосой, и других бортов с такой окраской нет (почему то этот борт не перекрасили).
il-76 CCCP-86711 4.jpg
 
Почему возможно? Он так и "умер"
Я делал предположение в обратную сторону: какой была машина "от рождения" до перекраски/подновления окраски.
Просто вчера некогда было уточнять/искать.
Вот как раз если посмотреть на первые три лётных машины, две опытные и первую серийную, видно как менялась схема окраски до окончательного варианта. В принципе по фото Ил-62 тоже видно, что схема окраски менялась.
036177.jpg

065163.jpg
 
Последнее редактирование:
И вот еще одно фото этого борта
Ну и чтобы окончательно всех запутать(а может и наоборот) вот такое чудо:
CCCP-76500 ВТА.jpg

Прошу обратить внимание на нижнюю белую полосу (вернее ее отсутствие), на кормовой отсек стрелка с элементами внешней подвески(значит военный) и наличие фонарей подсветки внешних конструкций по бортам как на всех военных модификациях.
Ну и итог: на фото https://aviaforum.ru/posts/2283681/ скорее всего военная модификация борта 0104, так-как одинаковая раскраска и присутствуют фонари подсветки как у всех военных бортов(кроме 0101 и 0103).
 
скорее всего военная модификация борта 0104
Тогда уж: 0104 - "военная" модификация Ил-76. :)
Но это видно сразу по носовой части. "Бородавки" обтекателей антенн БКО.
Да и так понятно, что в первую очередь делали машины для ВТА.
 
Реклама
Товарищ ASG ошибается - в Ирак Ил-78 не поставлялись. На фото - "люто ыракское" :D творчество, Ил-76М, переделанный своими силами в заправщик для иракских "Миражей". И подвесной агрегат заправки у него западного производства - на УПАЗ-1 он не похож ни формой, ни пропорциями. Не говоря уж о том, что в таком ракурсе фюзеляжный УПАЗ Ил-78 попросту не виден. ;)
 
Реклама
Назад