Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Спасибо за ссылки!
А вот, если позволите, процитирую педивикию:
Аккумуляторы Li-ion первого поколения были подвержены взрывному эффекту. Это объяснялось тем, что в них использовался анод из металлического лития, на котором в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), приводящие к замыканию электродов и, как следствие, возгоранию или взрыву. Эту проблему удалось окончательно решить заменой материала анода на графит. Подобные процессы происходили и на катодах литий-ионных аккумуляторов на основе оксида кобальта при нарушении условий эксплуатации (перезарядке). Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.

Если так, то почему не использовали акк на основе LiFePO4, а использовали именно LiCoO2?
 
Реклама
787 - первый самолет с Li-Ion аккумуляторами, насколько я знаю.
Разве что если говорить о "мощных" батареях. Малогабаритные аккумуляторы этого типа, насколько я знаю, применяются в авиации довольно давно.
ИМХО, собака порылась не в самих аккумуляторах (или не только / не столько в них). На 787 уникальная система электроснабжения, конструкция которой обусловлена тем, что планер из КМ нельзя использовать в качестве "нуля" / "земли". Разработчики СЭС вполне могли где-то лажануться...
 
не знаю, как у бобика, но на арбузе в структуру композита вклеена медная перфорированная пластинка/пленка (не знаю как назвать) типа подложки на печатных платах
 
Да, в Дримлайнере в композитах имеется металлическая прослойка. Это необходимо для экранирования электрического и электронного оборудования от внешнего электромагнитного воздействия, при грозовых разрядах.
 
Fed144, по всей площади? Или как шины?


перфорированная по всей площади и еще шины есть

проблема в том, что нет достаточного опыта эксплуатации (по отдельным компонентам есть, а по основным структурным нет) и никто толком не знает как системы поведут себя после 5-10 000 часов. подстраховываются.
 
Я так понимаю это шины молниезащиты и бортовая электрика на них не вяжется
 
59890_493130620726366_1850793091_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отмена рейсов "Дримлайнеров" японских авиакомпаний изменила планы более 25 тыс пассажиров

...
В "Олл Ниппон эйруэйз" были вынуждены отменить 163 внутренних и 28 международных рейсов вплоть до 28 января. В числе отмененных - рейсы между Токио и Сан-Хосе, Сиэттлом, Пекином и Сеулом.

В то же время ДЖАЛ, которая использовала "Дримлайнеры" только на международных трассах, пока отменила только восемь своих рейсов в Сан-Диего. В авиакомпании приняли решение заменить самолеты на ряде рейсов, выполнявшихся "Дримлайнерами", на "Боинги-767" и "Боинги-777". Такая замена, в частности, осуществлена на маршруте Токио-Москва.

По оценке ряда местных аналитиков, если "Боинги-787" японских авиаперевозчиков не вернутся в строй в течение ближайшего года, то их суммарные убытки от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/. При этом более тяжелыми последствия отказа от "Дримлайнеров" могут оказаться для ДЖАЛ, которая только в 2010 году пережила процедуру банкротства.
...

Более подробно от ИТАР-ТАСС
 
Судя по остаткам конструкции на фото, там, как и положено, стоят контроллеры заряда. Куда же они смотрели? :eek:
Да и термодатчики должны были быть.
 

Недорисованная картинка. Я бы нарисовал А380 с забинтованными крыльями и двигателями. Проблема с ними до сих пор не решена.


---------- Добавлено в 12:59 ----------


«Аэрофлот» не стал отказываться от Boeing-787 Dreamliner после скандала: первые получим в 2016 году

http://www.gazeta.ru/business/news/2013/01/23/n_2720405.shtml
 
Реклама
Назад