_George_
Местный
Гражданин - балабол, покажите свои знания, просветите всех, какие доработки были выполнены за указанные ПЯТЬ ЛЕТ (2004-2009гг, СТ получен 30.12.2003), какие дополнения с к сертификату типа были приняты МАК за прошедшие с тех пор ДЕВЯТЬ ЛЕТ.Ну так работайте над собой. Типа туполевцы с 2003 по 2009 год дорабатывали самолет и проводили испытания исключительно из любви к искусству? Пока что вы пытаетесь делать какие-то выводы только на основании своего незнания.
Ответы мне известны, но очень бы хотелось заслушать ЗНАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА... ))
ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ, когда вы откроете глаза незнающим или заблудшим и ПОКАЖЕТЕ НАКОНЕЦ ДОКУМЕНТЫ.
Большое спасибо за подсказку, я вашего мудрого разрешения, я как-нибудь сам разберусь.Какой смысл затевать очередной холивар? Нравится Суперджет - зайдите на викидот, почитаете какой он классный, прорывной и ваще гордость нации.
Никто, кроме вас, гражданин, не соскакивал - был дан правдивый ответ по поводу сертификации чудо-самолета, вы, с видом знатока/знающего начали рассказывать сказки.Я понимаю, что соскочить на обсуждение 334 иногда бывает очень удобно, но может стоит вернуться к Суперджету?
На будущее, обновите свои знания относительно Ту-334 или просто запомните - сам самолет туполевцами был окончательно похоронен еще 10-12 лет назад, т.к. стало для всех очевидно, что никаких выдающихся характеристик он не имеет, а трех-членный экипаж окончательно убивает желание его покупать и эксплуатировать у тех, кто умеет считать свои деньги.
В КБ деньги освоили, СТ получили...
Можете самостоятельно подсчитать, сколько требуется дополнительных средств на эксплуатацию.
"Переделывание" Ту-334 под "стеклянную" кабину и двух членный экипаж, на сегодняшний день потребует огромных финансовых вливаний и 4-5 лет интенсивной работы, т.к. фактически это будет уже другой самолет, сомневающиеся могут изучить вопрос с Ту-204СМ.
Это слова тех, кто работал над созданием данного типа - встречался с ними в 2005 и 2007гг.
Последнее редактирование: