Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну так работайте над собой. Типа туполевцы с 2003 по 2009 год дорабатывали самолет и проводили испытания исключительно из любви к искусству? Пока что вы пытаетесь делать какие-то выводы только на основании своего незнания.
Гражданин - балабол, покажите свои знания, просветите всех, какие доработки были выполнены за указанные ПЯТЬ ЛЕТ (2004-2009гг, СТ получен 30.12.2003), какие дополнения с к сертификату типа были приняты МАК за прошедшие с тех пор ДЕВЯТЬ ЛЕТ.
Ответы мне известны, но очень бы хотелось заслушать ЗНАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА... :)))
ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ, когда вы откроете глаза незнающим или заблудшим и ПОКАЖЕТЕ НАКОНЕЦ ДОКУМЕНТЫ.

Какой смысл затевать очередной холивар? Нравится Суперджет - зайдите на викидот, почитаете какой он классный, прорывной и ваще гордость нации.
Большое спасибо за подсказку, я вашего мудрого разрешения, я как-нибудь сам разберусь.

Я понимаю, что соскочить на обсуждение 334 иногда бывает очень удобно, но может стоит вернуться к Суперджету?
Никто, кроме вас, гражданин, не соскакивал - был дан правдивый ответ по поводу сертификации чудо-самолета, вы, с видом знатока/знающего начали рассказывать сказки.
На будущее, обновите свои знания относительно Ту-334 или просто запомните - сам самолет туполевцами был окончательно похоронен еще 10-12 лет назад, т.к. стало для всех очевидно, что никаких выдающихся характеристик он не имеет, а трех-членный экипаж окончательно убивает желание его покупать и эксплуатировать у тех, кто умеет считать свои деньги.
В КБ деньги освоили, СТ получили...
Можете самостоятельно подсчитать, сколько требуется дополнительных средств на эксплуатацию.
"Переделывание" Ту-334 под "стеклянную" кабину и двух членный экипаж, на сегодняшний день потребует огромных финансовых вливаний и 4-5 лет интенсивной работы, т.к. фактически это будет уже другой самолет, сомневающиеся могут изучить вопрос с Ту-204СМ.
Это слова тех, кто работал над созданием данного типа - встречался с ними в 2005 и 2007гг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дорогой _George_, умерьте пыл. В таком духе будете общаться со своими одноклассниками. И капслок отожмите.
просветите всех, какие доработки были выполнены за указанные ПЯТЬ ЛЕТ (2004-2009гг, СТ получен 30.12.2003), какие дополнения с к сертификату типа были приняты МАК за прошедшие с тех пор ДЕВЯТЬ ЛЕТ.
После получения СТ в 2003 году были проведены следующие испытания:
- жара и высокогорье - август 2004, Ереван;
- определена несущая способность крыла при 113% от максимальных расчетных нагрузок - октябрь 2004;
- холода - декабрь 2004, Якутск;
- полёты в условиях естественного обледенения - апрель 2005, Мурманск;
- пилотажно-навигационное оборудование, СППЗ - 2005, Минеральные Воды;
- были продолжены ресурсные испытания планера и шасси;
- в Риге испытывается механизация.
О том, что в результате были расширены условия эксплуатации, упомянуто в пресс-релизе "Туполева" http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=143&Page=5 .
Про получение карты данных издания 2 здесь: http://www.arms-expo.ru/050053050051124052052048055.html .

Так что носятся с картой данных 2004 года люди либо недалёкие, либо злонамеренные.
В открытом доступе ДСТ нет. Точно так же, как нет их на многие модификации Ту-204 и других типов. На авиадоксе, например, СТ на суперджет вообще нет. Но ведь никто на основании этого не делает выводы о том, что он не сертифицирован.
Никто, кроме вас, гражданин, не соскакивал - был дан правдивый ответ по поводу сертификации чудо-самолета
Ещё раз напомню, что обсуждение 334 является соскоком с темы назначения сына Погосяна старшим вице-президентом ГСС. На что последовал "логичный ответ": а вот Ту-334 недосертифицирован, а Ан-148 перезачтён. Подтверждения ни тому, ни другому не нашлось. Таким образом, был дан ответ на вопрос, который никто не задавал. К тому же, как выясняется, далеко не правдивый.
 
Дорогой _George_, умерьте пыл. В таком духе будете общаться со своими одноклассниками. И капслок отожмите.
Гражданин, моим одноклассникам далеко за 40, уже и не припомню когда последний раз встречался...
Ещё раз напомню, что обсуждение 334 является соскоком с темы назначения сына Погосяна старшим вице-президентом ГСС. На что последовал "логичный ответ": а вот Ту-334 недосертифицирован, а Ан-148 перезачтён. Подтверждения ни тому, ни другому не нашлось. Таким образом, был дан ответ на вопрос, который никто не задавал. К тому же, как выясняется, далеко не правдивый.
Меня лично не интересует ни сын Погосяна, ни его достижения.
То, что Ту-334 недосертифицирован - это ФАКТ, ваши "левые" ссылки говорят только о том, что его будут сертифицировать дальше, удачной работы в ближайшее десятилетие...
Интересно, кому потом его будут насильно "впаривать".
Про Ан-148 не я писал, но с перезачетом испытаний - это тоже факт, т.к. борт который якобы испытывали, причем всего лишь один летает в МАУ, извольте убедиться самостоятельно, подумаешь, мелочь какая стат и ресурсные испытания провели на одной машине, а она после этого как новенькая :)))
Неубиваемый самолет, а ресурс бесконечный... :)))

О том, что в результате были расширены условия эксплуатации, упомянуто в пресс-релизе "Туполева" http://www.tupolev.ru/russian/Show.a...nID=143&Page=5 .
Про получение карты данных издания 2 здесь: http://www.arms-expo.ru/050053050051...052048055.html .

Так что носятся с картой данных 2004 года люди либо недалёкие, либо злонамеренные.
В открытом доступе ДСТ нет. Точно так же, как нет их на многие модификации Ту-204 и других типов. На авиадоксе, например, СТ на суперджет вообще нет. Но ведь никто на основании этого не делает выводы о том, что он не сертифицирован.
Т.е. нет ни одного доказательства, что СТ с дополнениями позволяет нормальную эксплуатацию самолета...
Отлично, что и требовалось доказать...
С тем же успехом могу предоставить штук пять ссылок из "официальных" источников на то, что уже практически начали производство Ту-334 в Киеве, Луховицах, Казани.
Большой прогресс...
Еще штук пять на то, что якобы нашлись покупатели и уже завтра заключат твердый контракт, а потом легко выясняется, что в 2009г. или 10-м, так ни одного покупателя и не нашлось...
Продолжайте испытывать и расширять СТ дальше, тщательнее нужно, тщательнее, надеюсь к 20-му году испытания закончатся БОЛЬШИМ успехом и всем давно известным результатом...
Зато будет самый "наииспытаннейший" тип самолета в мире - 20 лет испытаний и расширений СТ, это не пустячок... :))))
 
Коллеги, авиторы откуда столько ненависти к друг другу и проектам?!!

Пы,Сы.
Может быть мы видим спор двух высоких начальников, которые лично бюджеты пилят?
 
Коллеги, авиторы откуда столько ненависти к друг другу и проектам?!!

Пы,Сы.
Может быть мы видим спор двух высоких начальников, которые лично бюджеты пилят?
Боже упаси, какая ненависть, я вполне корректно указал на некоторые вещи, но увы, пошли обвинения, фантазии, оскорбления...
А в таких случаях, если ситуация не требует иного, просто перехожу на язык оппонента.
Более того, я был бы рад, нет, даже не так - очень был бы рад, если бы где-то на рубеже 2006г. появился бы Ту-334СМ (по аналогии с Ту-204СМ) и он был бы востребован, т.к. потребность в хороших самолетах в РФ огромная и будет еще больше.
Но увы, Туполев Плаза построен в 2003 году, а Ту-334 в том же году похоронен получением ТАКОГО СТ, это если не вдаваться в другие детали проектирования этого типа, а их еще очень много.
Естественно, я сейчас не помню деталей и сумм финансирования, которые мне подробно рассказывали еще в 2005, но суть одна.
Никто, при адекватном подходе, сегодня не скажет, что КБ Туполева старается до сих пор и изо всех сил испытывает и получает ДСП на Ту-334.
Как-то вот так...
 
в том же году похоронен получением ТАКОГО СТ

Похороны процесс необратимый, расширять СТ можно и после получения основного СТ. Еще раз повторюсь ОКБ "Туполева" в отличие от ГСС работало над несколькими проектами и 334 была не приоритетной темой для КБ, плюс не забывайте об ограниченных финансовых и человеческих ресурсах. Например в 2008 году, когда я пришел на фирму, в моем отделе основная загрузка была по 2Х4 семейству, машины, тогда летала и возили пассажиров и СТ там вполне нормальный.

Проект Ту-334 на мой взгляд неудачен, как региональный самолет, там имхо были заложены ошибки в самой концепции. Вот об этом стоит говорить, дабы не совершать таких ошибок в дальнейшем это будет полезно всем, а наезжать друг на друга это не продуктивно не для кого. Вот как то так я думаю.
 
George
Информация от "НИИЭАП" о получении карты данных издания № 2 к Сертификату типа № СТ231-Ту-334-100, тоже для Вас является не заслуживающей внимания, так как является п о Вашему левой ссылкой?
 
George
Информация от "НИИЭАП" о получении карты данных издания № 2 к Сертификату типа № СТ231-Ту-334-100, тоже для Вас является не заслуживающей внимания, так как является п о Вашему левой ссылкой?
Я знаю, что такая карта в принципе существует, но ни от кого не слышал, что полученные на конец прошлого года ДСТ позволяют нормально эксплуатировать тип в АК.
Не брать же во внимание новую волну с новым МММ под названием "народный самолет Ту-334"
Если можете привести данные этой карты, буду очень благодарен:pivo:

PS Про левизну в ДСТ я ничего не говорил, исключительно только о домыслах журналистов. Можете посмотреть все новости по Ту-334 по ссылке и убедиться, что самолет уже продавали и производили сотнями шт. http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu334/monitoring/
 
Последнее редактирование:
карта данных издания № 2 действительно существует.
Я видел ее в 2008 году будучи на фирме, когда пришлось поработать в интересах Туполевцев по военной тематике.
Температура +45 до:-55гр С
Высота аэродрома 2000м.
вторая категория посадки
Это точно.
Посмотрю в своих старых записях, возможно найду еще подробности по карте.
 
Не хочется портить вечеринку, но все же пожалуйста, найдите этот документ. Потому как я категорически не помню полетов ту-334 в холода под -55 в последние годы. ССЖ летал трижды, ан-148 - летал; а вот про ту334 ни разу не сообщалось. Секретная командировка?
 
Реклама
На холода в Якутск Ту-334 летал в декабре 2004
334-yakutsk-02.jpg

334-yakutsk-03.jpg
 
А это было расширение сертификата или первый и единственный полет?
 
Там было семь полётов плюс наземный комплекс работ. Как уже писали, расширение условий эксплуатации в результате получено.
Что, пойдёте править всё то г-но, которое вы вылили на самолёт на викидоте?
 
насколько я знаю всякий может исправить неверную информацию на викидоте если обладает верной и если неправда его напрягает
 
всякий может исправить неверную информацию на викидоте если обладает верной
именно. Как только информация о расширении СТ будет показана - каждый включая уважаемого dt могут исправить скажем вот эту статью. Если dt не умеет нажимать кнопку "редактировать" - пусть принесет доказательства расширения до -55, исправлю сам, делов то.
сё то г-но, которое вы вылили на самолёт на викидоте?
принесите список "г-на" с опровержениями. Или перестаньте сами лить г-но на работу других людей, создавших пожалуй наиболее полный информации сайт про один из отечественных самолетов. Хотелось бы видеть подобное и про каждый другой лайнер (займитесь, dt)
 
О том, что в результате были расширены условия эксплуатации, упомянуто в пресс-релизе "Туполева" http://www.tupolev.ru/russian/Show.a...nID=143&Page=5 .
Про получение карты данных издания 2 здесь: http://www.arms-expo.ru/050053050051...052048055.html .
крайние новости почему-то от 2006 года:
В ноябре 2006г. самолет Ту-334 № 005 принял участие в авиасалоне "Airshow China - 2006" в Джухае (Китай) и вызвал большой коммерческий интерес, особенно в грузовом ва-рианте.

В ноябре 2006г. по приглашению иранской стороны была проведена презентация са-молета перед авиакомпаниями Ирана. Девять авиакомпаний Ирана подписали протоколы о намерениях приобрести 70 самолетов Ту-334. Ту-334 принял также участие в авиасалоне на острове Киш (Иран).
Вызвал большой коммерческий интерес....КОГО?
Девять авиакомпаний подписали - ну и что? Где покупки? С таким же успехом они могли подписать и на 7000 бортов - что им, сложно что ли было? Им все равно, а мы переплюнули бы Боинг и Эрбас вместе взятых
 
О том, что в результате были расширены условия эксплуатации, упомянуто в пресс-релизе "Туполева" http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=143&Page=5 .

Читаем вашу ссылку "Самолет Ту-334-100 получил Сертификат типа в декабре 2003г.
В 2004 - 2006гг. выполнены работы по расширению ожидаемых условий эксплуатации."

"выполнены работы" все таки не равно "сертификат расширен". А всего лишь равно тому что "работы выполнялись". Если бы был расширен - туполевцы бы так и написали: "получены дополнения к сертификату". Однако они написали весьма скромно: "проводились работы"

Итак, на сайте туполева нет данных о получении ДСТ. Ссылка на фанатский сайт новостей arms-expo.ru доказательством не является так как там "смешались в кучу кони люди". Там тоже рассказано о том что проводилиьс работы по расширению.


А зато есть такая вот прямая речь от инсайдеров:
Из общения с коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА у меня сложилась следующая картина по Ту-334. В процесе испытаний, были допущены две крупные тактических ошибки:

Первая - Стремясь получить Сертификат Типа как можно быстрее, чтобы обогнать всех конкурентов, фирма не уделила должного внимания ограничениям, имеющимся в КД (ерунда - отрапортуем наверх, а потом долетаем). В итоге, самолёт получил свой СТ быстрее всех, но какой ценой! Летать можно только днём, в ПМУ, вне условий обледенения, на чистых ВПП и т.д. Однако, как только был получен СТ, гос.финансирование «334-ки» было прекращено (так же, как и в случае с SSJ) - а зачем, ведь самолёт уже готов и значит его можно продавать клиентам и получать прибыль! Т.е. получилось, что самолёт, вроде бы, уже есть, а фактически - его нет, т.к. его нельзя нормально эксплуатировать в АК и значит невозможно продать.

Вторая - После завершения СЗИ и получения СТ, наступает следующая фаза - Дополнительные Сертификационные Испытания (ДСИ). В процессе этих ДСИ, в типовую конструкцию внедряются Главные и Второстепенные изменения (ГИ и ВИ), на которые выдаются Дополнения к Сертификату Типа (ДСТ) - на расширение условий эксплуатации, установку нового оборудования и т.д. Туполевцы попыталась «убить всех зайцев сразу», т.е. подали одну заявку в АР МАК на все ГИ и ВИ и оформили на это одну большую программу ДСИ (возможно, в то время уже сказалась нехватка кадров на фирме). После этого, они налетали кучу полётов, «понадкусывали» программу со всех сторон, но так ничего и не закрыли. Время было потрачено, доп. финансирование закончилось, а в результате - те же самые ограничения, как и в первоначальной КД, значит - нужны дополнительные полёты и новые затраты.
...
В случае с SSJ, мы использовали отличный от туполевцев подход к проведению ДСИ (назову его «антоновским», в качестве реверанса в сторону коллег) - на каждое ГИ и ВИ оформляли отдельные заявки и программы ДСИ. Конечно - это более «геморройный» подход, т.к. он увеличивает обьем работ: на каждое изменение надо написать СБ (в случае ГИ), или КТ (в случае ВИ), а по завершении испытаний выпустить отдельный Акт ДСИ. Но результат оправдывает все эти усилия – можно поочерёдно расправиться с каждым отдельным «зайцем» и получить маленькие, но многочисленные ДСТ. Кроме этого, подобный подход позволяет варьировать последовательность проведения ДСИ - проводить их в строгом соответствии с очерёдностью поставок серийных самолётов для различных заказчиков и соответственно, удовлетворять их пожелания :)))



******
Меня смущают факты что
1. И сайт туполева не сообщает "мы получили расширение Сертификата Типа".
2. И сайт МАК про это не сообщает. А ведь на МАК-овском сайте лежат все новости о получении дополнений к сертификатам.
3. инсайдеры рассказывают о незавершенности начатых работ (см выше)

И кому мне прикажете верить? Ув. -=dk=-? Не могли бы вы просто принести документ, скан, ссылку на эту самую карту данных номер 2, если она существует. Ведь если она есть - значит её кто то видел - значит это не должно быть настолько сложно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад