Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Камель ко всему вложил во все это больше 200 миллионов
Плиз, приведите доказательства того, что вложил - а не обещал вложить.

плюс помог найти первых покупателей
Ага, помог - в лице собственной компании Sirocco Aerospace.
В статье так изящно :) написано: "Три пассажирских самолета принадлежат авиакомпании Cairo Aviation, контролируемой Камелем, два грузовых до сих пор эксплуатирует компания TNT". Типа, купленные в Ульяновске. Ага, щаз...
На самом деле TNT эксплуатирует самолеты, принадлежащие Sirocco. И купил их Камель, мягко говоря, весьма недорого.
Про то, как он "помог найти китайских покупателей", я уже писал.

...не получив взамен вообще ничего.
Еще раз, для тех, кто в танке: он получил 25% акций "Авистар-СП".
В отличие от мифических "больше 200 миллионов", это реальный факт - Камель долго (ЕМНИП, до 2008 или даже 09) был совладельцем завода. Оные акции у него были выкуплены ОАК.
Кто бы мне так "не дал вообще ничего"... :)

Я отметил интересные места. По мне это называется КИНУЛИ КАМЕЛЯ а не кинул КАМЕЛЬ. Так как с ним вели дела - бизнес не делается.
"Такой большой - а в сказки верит..." :)
Статья целиком и полностью написана со слов Зенкова. Который еще до того, как пришел к Камелю, сидел в "Инкомбанке" (помните такую знаменитую контору?) и был по уши замешан в фин. махинациях вокруг "Авиастара" (с участием Камеля).
Следы этих историй в сети наверняка сохранились.

Впрочем, для вас Зенков бел, аки ангел, поскольку подтверждает вашу версию. :)
Можете в это верить и дальше...
 
Последнее редактирование:
Реклама
YB, не много не так. Самолет сделали и туполевцы, а ГСС сделало продукт с послепродажкой, производством и т.д. Это все же разные вещи.
 
Artil, ну и добавлю что и антоновцы и суховцы сделали свои самолеты с нормальным сертификатом, а туполевцы - с кучей ограничений которые так и не сняли за 10 лет.
А еще туполевцы не смогли набрать заказов и найти кредиты
 
sova, ну отчасти соглашусь. Антоновцам многое зачли с Ан-74, а расширение СТ это тоже деньги и если заказов нет, то тратится не имеет смысла. Зато по 204ой машине ограничения снимались, это была приоритетная машина фирмы. Вообще я считаю, что основная проблема 334 это выбор концепции одного диаметра фюзеляжа с 204ой, но в СССР, где топливо особо не считали то был бы плюс. Просто ставка не сыграла.:(
 
А еще туполевцы не смогли набрать заказов и найти кредиты
На ютубе лежит видео начала 2000-х годов, в котором директор по маркетингу Авиастар-СП прямым текстом говорит, что предложить авиакомпаниям самолет завод не может - у предприятия просто нет оборотных средств, а условия кредитования и для завода, и для авиакомпаний неприемлемые.
Суперджет же находится в гораздо более тепличных условиях, и до последнего времени пользовался беспрецедентной поддержкой из бюджета и со стороны госбанков.
Антоновцам многое зачли с Ан-74
А можно поподробнее. Или это инфа с викидота?
 
На ютубе лежит видео начала 2000-х годов, в котором директор по маркетингу Авиастар-СП прямым текстом говорит, что предложить авиакомпаниям самолет завод не может - у предприятия просто нет оборотных средств, а условия кредитования и для завода, и для авиакомпаний неприемлемые.
Суперджет же находится в гораздо более тепличных условиях, и до последнего времени пользовался беспрецедентной поддержкой из бюджета и со стороны госбанков.

Мы вообще то про 334, причем тут Авиастар? Вообще тут только один вопрос почему Суперджет смог пользоваться поддержкой банков и правительства. а туполевские машины нет? Почему тогдашнее руководство фирмы, не смогло убедить руководство страны в нужности своих машин? Почему за время той ограниченной эксплуатации 204ых не смогли написать нормальную документацию? Это не стоит огромных денег. Почему о ППО и прочих нужных вещах заговорили только с началом программы "СМ" раньше об этом не знали или не хотели знать??


А можно поподробнее.

Ну хотя бы ресурсная машина. Вы знаете о её существовании? Я нет, где её качают?
 
Мы вообще то про 334
А я думал здесь вообще-то про Суперджет. Разговор на тему Ан и Ту переводите вы с соратниками для отвлечения внимания от сомнительных назначений в ГСС.
Ну хотя бы ресурсная машина. Вы знаете о её существовании? Я нет, где её качают?
Я не знаю, но на основании этого не могу сделать вывод о том, что её не существует. Всё-таки, что перезачли при сертификации Ан-148?
 
-=dk=-, я холивар затевать не хочу. Избитую мысль о "суперджет плохой, а мы такие хорошие, нам просто денег не дают и вообще не смейте нас учить. Мы тут старше и мудрее вас" я давно слышал. Результат такой психологии виден всем.


Я не знаю, но на основании этого не могу сделать вывод о том, что её не существует.
Ну поверим реестру. Если читать комменты под фоткой в ЖЖ, то получается. что и стат и ресурсные провели на одной машине. Интересно почему? 334, ССЖ качают на двух. Почему антоновцы сделали все на одной? Мне неведомо, кто в теме просветите.
 
Реклама
Суперджет же находится в гораздо более тепличных условиях, и до последнего времени пользовался беспрецедентной поддержкой из бюджета и со стороны госбанков.

Да ерунда, Ту-334 пользовался в свое время не меньшей и что?
ГСС воспользовались и сделали самолет, Туполевцы просто попилили бабло.


---------- Добавлено в 14:16 ----------


Я не знаю, но на основании этого не могу сделать вывод о том, что её не существует. Всё-таки, что перезачли при сертификации Ан-148?

Если за столько лет не появилось информации о испытательной машине, то её, очевидно, и не появится, потому что машины, очевидно, нет.
 
Да ерунда, Ту-334 пользовался в свое время не меньшей и что?
ГСС воспользовались и сделали самолет, Туполевцы просто попилили бабло.
Доказательства попила бабла в студию. Видимо не зря Ту-334 не даёт покоя викидотчикам. В 90-е он пользовался не меньшей поддержкой? И сколько же было выделено на 334 в 90-е годы?
Когда какие-то деньги всё-таки пошли в авиапром, распределились они следующим образом:
В 2002-2010 годы реализовывались 3 проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ (SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 - 2 %, на RRJ - 20 %, на МС-21 - 22 процента).
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf
 
Доказательства попила бабла в студию.

А разворачивание пр-ва в Киеве, перенос в Луховицы, потом Казань? Это все на какие деньги делалось? Испытания и сертификация на какие средства проводились?
 
Последнее редактирование:
А зачем было выделять деньги на ту-334 начиная с 2002 г? В это время туполевцы на конкурс уже заявляли другой самолет
 
А разворачивание пр-ва в Киеве, перенос в Луховицы, потом Казань? Это все на какие деньги делалось? Испытания и сертификация на какие средства проводились?
Очень жаль, что адепты ГСС рассматривают организацию производства и сертификацию исключительно как способ попилить бабло.
А зачем было выделять деньги на ту-334 начиная с 2002 г?
На завершение сертификации, строительство второй и третьей машин, организацию серийного производства. Но примерно с 2005 г. финансирование прекратилось, и выделенных денег хватило только на постройку второй опытной машины, сертификацию в 2003 г. и последующее расширение ОУЭ в 2005 г.
В это время туполевцы на конкурс уже заявляли другой самолет
И причём здесь 334? Конкурс проводился на создание нового регионального самолёта меньшей пассажировместимости. Это потом уже ГСС в нарушение требований ТЗ отказалась от создания самолёта на 75 мест. Об этом и других допущенных при создании SSJ нарушениях можете почитать в вышеприведённом отчёте Счётной палаты.
 
Очень жаль, что адепты ГСС рассматривают организацию производства и сертификацию исключительно как способ попилить бабло.

Простите, а как еще можно рассматривать, если производство не было создано?
 
Пр-во организовали? Твердые контракты были на 334?
НЯЗ, производство в Луховицах было готово, а количество "твёрдых контрактов" было не меньше чем сегодня "твёрдых контрактов" у суперджета.
Простите, а как еще можно рассматривать, если производство не было создано?
Интересный подход. А как тогда рассматривать планы построить 28 супеджетов в 2012 году, когда по факту имеем 12? Тоже попилили?
 
НЯЗ, производство в Луховицах было готово, а количество "твёрдых контрактов" было не меньше чем сегодня "твёрдых контрактов" у суперджета.

Интересный подход. А как тогда рассматривать планы построить 28 супеджетов в 2012 году, когда по факту имеем 12? Тоже попилили?

А что ж тут интересного? В Киеве и Луховицах "производство было готово", деньги и немалые были вложены, "твёрдых контрактов", по Вашим словам хватало,а построенных на этих площадках самолетов сколько? Ну и какие выводы можно делать исходя из всего этого?
 
Реклама
НЯЗ, производство в Луховицах было готово, а количество "твёрдых контрактов" было не меньше чем сегодня "твёрдых контрактов" у суперджета.

"Имя сестра имя" (с). т.е. были проплаченные авансы, были слоты?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад