Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
судя по флайтрадару Украина продолжает проводить гражданские международные рейсы над Донбассом
attachment.php
 
Реклама
Кто знает, разъясните мне, бестолковому, два момента:
1. Есть ли хоть какая РЛС на пусковой установке БУКа ?
2. Если да, то что можно сделать с ее помощью только?
1 есть
2 сбить самолет если примерно знать где он летит, и обозревать все вокруг если крутить подвижную часть установки вокруг оси.
 
ab, вообще direct означает наоборот, не лететь по установленному маршруту, а взять курс напрямую на точку выхода из сектора.
 
Дословно перевожу:
За несколько минут перед "ударом ракеты" по МH17 пилоты Эйр Индия услышали, как их малазийские коллеги получили так называемое разрешение «direct routing». Это означает, что самолет имеет право лететь в этой местности по установленному маршруту.

Мама мия, ну можно хоть сюда правильные термины давать.

Direct routing означает, что дано разрешение спрямить маршрут срезав где то поворот. Например по маршруту идут точки A, B, C, и маршрут A -> B -> C не прямой - вам могут разрешить идти Direct to C то есть срезать угол. Вызвано все это тем, что раньше маршруты строились по сети VOR и прочих маяков, и от A маяк C попросту не ловился или же нету точно способа определить путь на C, но с появлением GPS это стало неактуально, и direct сокращает маршруты а заодно и уменьшает толкотню на трассах. Так что это как раз _можно лететь вне воздушной трассы_ означает а не наоборот.
 
Развейте миф, вроде давно выяснили, что у БУКа поражающие элементы не стержни, а шарики или кубики.
Виноват - был не прав.

У Бука шарики или ролики, в зависимости от завода изготовителя.
И их очень много в Буке, что не стыкуется с разнокалиберностью друшлага панели кабины пилотов и редкими дырками на плоскости.

У ракеты "воздух-воздух" "осколочно-стержневое поражение".
Т.е. стержни и осколки корпуса?

П.с. А до появления стержневых БЧ ракет воздух-воздух, какое они имели наполнение?
Может быть, что на такое плохое дело решили использовать нечто древнее для затруднения работы экспертов?
 
120 гр у нее обзор и никто ее "не крутит":D

На рекламе очень даже крутят всю установку. Возможно конечно что просто для красивой съемки.

Да, меня кстати тоже очень удивляет то, что никто не заметил и не заснял пуск ракеты. Шума от этого пуска столько, что уж голову то поднять и увидеть характерный след и подумать _что за фигня так свистит и гремит_ местные жители должны бы были.
 
Для ПВОшников главное - подсветка цели. Без нее никак. Если верить МО, 9 станций подсветки работали на Украине 17/07, "цель" была подсвечена хорошо. Её мог видеть и "поймать" как Бук одних, так и Бук других.
Не совсем так. ЗУР не может работать по всяким разным случайным "подсветкам" - иначе помехозащищённости никакой нет, она будет "хватать" всё, что висит в воздухе - "светят" все вокруг, даже сотовая связь. Там выставляется чётко определённый шифр (это уверенное предположение - по аналогии с авиационными ракетами) - и каждая конкретная ракета "видит" только именно ей отправленный радиолокационный "зайчик". Без согласования кодировок - со стороны РФ можно хоть обподсвечиваться, ЗУР ничего не увидит.
 
выдрал фото элементов кабины с http://www.parismatch.com/Actu/Inte...-du-crash-comment-le-MH17-a-ete-abattu-576889

from_french_press.jpg

from_french_press2.jpg



update:
в то же время в силовой конструкции пола в первом/бизнес классе (я думаю на фото это именно оно) не видно следов от БЧ

from_french_press3.jpg



ИМХО, или заряд был маленьким, или прилетел не то чтобы в переднюю полусферу, а аккурат в лоб под кабину, так что кабина + багажник стали щитом для всего фюзеляжа... думаю в двигателях (в левом точно) должно быть изрядное количетсво поражающих элетентов, если это был БУК

from_french_press.jpg


from_french_press2.jpg


from_french_press3.jpg
 
Последнее редактирование:
а чего французы картинку амеровскую рисуют? у кабины обширнейшие поражения если предположить что взрыв за кабиной на встречном курсе то основное воздействие будет в салон, а вот если там же вдогон то как раз все в кабину пойдет и часть пройдет насквозь
 
а чего французы картинку амеровскую рисуют? у кабины обширнейшие поражения если предположить что взрыв за кабиной на встречном курсе то основное воздействие будет в салон, а вот если там же вдогон то как раз все в кабину пойдет и часть пройдет насквозь

А на самом деле сбоку спереди слева. Картинка более-менее правильная, в плане что пришло с передней полусферы. Вдогон - скорее всего рвануло бы не между крылом и кабиной, а в другом месте.
Хотя это тоже все в теории...могло быть и по-другому.
 
Реклама
Все таки пробоины в основном круглой формы. Похоже пробиты шариками. Если бы фугасно-осколочное должно быть много продолговатых пробоин.
На нижнем фото явно видны "кубики".
Четкие "квадратные" грани пробоин.
 
Cамолет был поражен с задней полусферы, иначе, пилоты кричали б о ракетной атаке на весь эфир, и все борта в воздухе, диспетчера на земле и радиолюбители со сканерами уже рассказали бы об этом миру.
Даже если бы ракета пришла спереди, шансов заметить её у экипажа практически не было.
Пилоты уже писали в этой теме, как часто они в многочасовом полёте на эшелоне наружу выглядывают. Т.ч. криков в эфире так и так не следует ожидать.
 
Nur Minuten vor dem Abschuss von MH17 hörten die Piloten von Air India, wie seine Kollegen von Malaysia Airlines die Erlaubnis für ein so genanntes «direct routing» bekamen. Das bedeutet, dass das Flugzeug von der vorgesehenen Route, die im Zick-Zack-Kurs angelegt ist, direkt über ein Gebiet fliegen darf.

Мне кажется, в деталях чуть иначе. Вроде, получили разрешение на небольшое отклонение...
Кто немецким хорошо владеет?
Ну я владею. Там написано, что, по словам индийцев, MH17 за несколько минут до катастрофы получили разрешение на спрямление маршрута, проходящего обычно в форме змейки.
 
Не совсем так. ЗУР не может работать по всяким разным случайным "подсветкам" - иначе помехозащищённости никакой нет, она будет "хватать" всё, что висит в воздухе - "светят" все вокруг, даже сотовая связь. Там выставляется чётко определённый шифр (это уверенное предположение - по аналогии с авиационными ракетами) - и каждая конкретная ракета "видит" только именно ей отправленный радиолокационный "зайчик". Без согласования кодировок - со стороны РФ можно хоть обподсвечиваться, ЗУР ничего не увидит.


Кто "светил", тот и "стрелял"

Военная кафедра
 
Последнее редактирование:
Кто "светил", тот "стрелял"
не обязательно , есть режим подсвета для ракеты с другой батареи.
Режимы работы РЛС:
- импульсный режим с ЛЧМ (используется в безпомеховой обстановке и незначительном влиянии отражений от местных предметов);
- импульсный режим с ЛЧМ + СДЦ (при наличии пассивных помех средней интенсивности);
- импульсный режим с ЛЧМ + СДЦ+ ВК (при активных шумовых помехах);
- КНИ (при пассивных помехах большой интенсивности);
- подсвета.
 
я добавил к посту с фотографиями остатков кабины фото того, что, я предполагаю, является силовой конструкцией пола первого/бизнес класса. по идее должно было быть решето, но там нет (или почти нет) следов от БЧ.

Ощущение как-будто ракета пришла аккурат в голову прямо снизу, или в лоб со стороны снежного. в обоих случаях багажник и кабина пилотов выступили щитом для первого салона.
 
Последнее редактирование:
Судя по повреждениям -
Ракета шла вдогон, почти горизонтально, примерно с направления 19-20 часов.
Взрыв в районе оконцовки левого крыла. Немного позади него. Ракета взрывается при приближении к цели (смотрите аналогичные видео) далее основной поток осколков идёт узким конусом (с огромной энергией) в пилотскую кабину. Боковые остатки ракеты (плюс взрывная волна) бьют по законцовке левого крыла. (Следы явно низкоэнергетические, и не шариковые, но направление "на кабину".).
Основной конус осколков столь силен , что прошивает кабину насквозь, рикошетируя от силовых элементов (что и создает следы выходных отверстий), и отламывая кабину от остального фюзеляжа в районе передней двери. Почти сразу воздушным потоком отрывает и кусок нижней части обшивки в районе переднего багажного отсека.
Соответственно далее частичное высыпание багажа и тел из переднего пассажирского отсека.
Затем падает изуродованная пилотская кабина (пролетела дальше потому что тяжелее)
А "обезглавленный" лайнер, кувыркаясь как осенний лист (полностью сбита центровка) падает последний.

Обрисованная картинка объясняет -
1. Следы на кабине.
2. След на крыле.
3. "Чистый" хвост и двигатели.
3. Точки падения обломков.

В результате -
1. Про тип ракеты спорить не буду.
2. Никаких переговоров пилотов быть не может, ибо сначала не видели, потом сразу погибли.
3. Ящики дадут минимум полезной информации, - "...обрыв основных каналов передачи данных и управления... постепенную остановку всего оборудования в процессе падения." Никаких голосовых, ситуационных и.т.д данных. (

----------
Если бы ракета шла с 23 часов - не было бы следа на законцовке крыла.
---------
Если бы ракета шла с направления 2 часа - не оторвало бы кабину, и следы были и на лопатках двигателя (левого) а они целы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все доказательства причины катастрофы лежат сейчас на земле.
По крайней мере каким боеприпасом самолёт был сбит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад