Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не пинайте,если упустил. Касалетки с бортпитанием нашлись?
 
Реклама
Вроде, при расследовании катастрофы расшифровка должна производиться в сертифицированной организации. Думаю, таких, и правда, не очень много в Европе.


"Международная комиссия по расследованию авиакатастрофы, возглавляемая Нидерландами, перевезет черные ящики в Великобританию для судебно-медицинской экспертизы. Это нормальная процедура для черных ящиков, которые будут отправлены на анализ в лаборатории, уполномоченными лицами Международной ассоциации гражданской авиации. Поэтому черные ящики будут доставлены в Фарнборо, Великобританию, в сопровождении малайзийских экспертов и других членов международной следственной комиссии", - сообщил премьер-министр .Наджиб Разак

http://pressorg24.com со ссылкой на официальный сайт Малайзийских авиалиний.
 
я думаю надо исходить из того что у Бука подрыв на 17 метрах
пусть - 17 метров и ракета как тут предполагалась летит в брюхо. Угол разлета осколков ракет от бука знает кто ? пусть он будет такой же как у с200 - 60 градусов, тогда на удалении 17 метров от брюха лайнера имеем линию поражения 17 *2 / cos (60*) = 34 метра. То есть 34 метра брюха фюзеляжа должны быть равномерно нашпигованы отверстиями с углами входа от 0 до 60 градусов. Но ни как не кусочек обшивки длиной 5-7 метров.
Если гуру подскажут толщину обшивки фюзеляжа, диаметр и скорость поражающего элемента бука, то посчитаем диметр и форму отверстия, который должен оставить поражающий элемент. ( Для размышлений - сходите в тир стрелковый и поставьте картонную мишень под углом в 45-50% и сделайте в нее выстрел из пистолета - вы будете удивлены формой отверстия, а если при этом мишень будеть и сама иметь скорость 200 м/c отверстие от пули 9мм превратиться в дырку интересной формы и солидного размера).
Так что еще раз - нету тут попадания из ЗРК...
 
Последнее редактирование:
Вот эту ссылку тут постили? От французов с картинками и приязками к местности.
http://www.parismatch.com/Actu/Inte...-du-crash-comment-le-MH17-a-ete-abattu-576889
Мне непонятно только, почему большинство склоняется к ракете навстречу, а не в догонку. Здесь сегодня постили фотку кабины. Так вот в некоторых местах на панелях некоторых приборов есть какие-то характерные вмятины. Но если приборы находятся перед пилотами, то вмятина никак не может получиться на его "лицевой" поверхности, если поражающие элементы летят спереди.
 
Последнее редактирование:
Пока и это я бы считал вероятной, но не 100% доказанной версией.

Несомненно, только версия, но в пользу которой есть сколько-нибудь существенные аргументы.

Я думаю, что более, или менее уверенно, можно будет судить о масштабах поражений и их характере только при сборке всех найденных обломков.
Пока же, можно судить только по двум - трём обломкам обшивки, где кучно видны мелкие отверстия, характерные для "дроби". Но они и наружные, и что странно, внутренние.

Что касается остальных средств поражений, убедительных свидетельств их применения пока нет.
Надо учесть, что мы видим много повреждений вторичного характера, произошедших уже при разрушении самолёта и его столкновения с объектами на земле.

Есть ещё вот соображение, цитирую:

В идеале, ракета идёт точно на цель и подрывается перед попаданием на расчётном расстоянии.
А на деле - Х/З, как она там в районе цели пролетит и как вовремя или с запозданием сработает взрыватель.
Так что и запущенная в хвост, может разорваться далеко перед носом...
 
В идеале, ракета идёт точно на цель и подрывается перед попаданием на расчётном расстоянии.
А на деле - Х/З, как она там в районе цели пролетит и как вовремя или с запозданием сработает взрыватель.
Так что и запущенная в хвост, может разорваться далеко перед носом...
Ну дык в этом случае поражающие элементы должны уйти вперед и Боинг их не догонет
 
Пока же, можно судить только по двум - трём обломкам обшивки, где кучно видны мелкие отверстия, характерные для "дроби". Но они и наружные, и что странно, внутренние.
Два вэрыва, один наружный, второй внутри кабины под креслом левого пилота??? Тогда чем? Х/з. Все как-то на уровне фантастики!
 
О дырках на фото.
Дырки у нас есть на любой вкус: похожие и на шарики и на кубики с скругленными гранями и прочая.
Но ведь в конусе взрыва находятся не только ПЭ БЧ ЗУР, но и куски самой ЗУР. Значит и дырок разного характера в обшивке ВС будет в избытке.
А вот дырки в элементах силового набора ВС уже иной компот.
 
А как вам это?

VZ.RU

Телеканал Sky News со ссылкой на британскую разведку распространил информацию о том, что ополченцы на востоке Украины якобы намеревались разбросать на месте крушения малайзийского Boeing обломки других самолетов. В ополчении назвали эту информацию «бредом».

«Повстанцы планировали саботаж в отношении расследования катастрофы — они намеревались разбросать на месте катастрофы обломки других самолетов. Представители британской разведки перехватили переговоры пророссийских сепаратистов, обсуждавших попытки подделки (улик) на месте падения самолета. Повстанцы также говорили о перемещении тел с поля под Грабово, где был сбит самолет», — сообщает в среду Sky News со ссылкой на источники в разведструктурах, передает РИА «Новости».

Ополченцы якобы обсуждали возможность пересылки бортовых самописцев с разбившегося самолета в Москву. Официальных подтверждений этой информации пока нет.
В свою очередь, командующий ополченцами на месте катастрофы сотрудник генпрокуратуры Донецкой народной республики Илья с позывным «Угрюмый» назвал эти обвинения «бредом». «Мы ждем экспертов из ICAO (Международной организации гражданской авиации — прим. ВЗГЛЯД), в этой связи пытаться сфальсифицировать обломки как-то глупо — они (специалисты - прим. ВЗГЛЯД) все равно смогут отличить настоящие от подброшенных», — заметил он.

По словам Угрюмого, наоборот, это киевская сторона до сих пор делает всё, чтобы сорвать работу экспертов. «Они стреляли с самолетов, когда колонна малазийцев ехала на место крушения. Вчера (во вторник) обстреляли из артиллерии расположенную неподалеку деревню, хотя там никогда не было ополченцев. Большая группа экспертов ICAO давно прибыла в Киев, но ее не выпускают на место крушения», — сказал сотрудник генпрокуратуры самопровозглашенной республики.

По его словам, жители Грабово минувшую ночь провели в подвалах, потому что над ними кружили самолеты. «ДНР как раз заинтересована в разбирательстве, потому что мы ни в чем не виноваты», — подчеркнул он.

Угрюмый также отметил, что обвинения в «перемещении тел» звучат абсурдно. «Тела собирали сотрудники районных управлений МЧС при помощи добровольцев-шахтеров и ополченцев. Киев никакой помощи в поиске и сборе тел не оказал, поэтому их сбор шел медленно. И нас же обвинили, что мы «заставляли шахтеров собирать тела под дулами автоматов», — возмутился представитель ДНР.

Ранее в среду премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай сообщил, что штурмовик Cу-25 ВВС Украины предпринял попытку обстрела группы международных экспертов из Малайзии и ОБСЕ, работающих на месте крушения Boeing под Донецком.
 
Последнее редактирование:
А.. Вопрос: Что, кроме полного отбрасывания версии с неисправностью на борту,нам может разъяснить расшифровка ЧЯ?

В состав отечественных Многоканальных Систем Регистрации Параметров (далее МСРП) входят акселерометры. Полагаю, что и на забугорных аэропланах они тоже присутствуют.

При расшифровке данных с Защищёного Бортового Накопителя (далее ЗБН), который входит в состав МСРП можно будет получить следующие ДОСТОВЕРНЫЕ данные:
1) координаты и высоту в которых находился аэроплан в момент воздействия на него некой внешней силы (если таковое воздействие было);
2) характер воздействия внешней силы: например множественные мелкие удары от шрапнели, приход ударной волны (если таковая была) и даже примерное направление её распространения, так как акселерометры трёхкоординатные, и ещё много чего узнаем из того, что будет измеряно акселерометрами и записано в ЗБН.

Далее на основании анализа данных из пункта 1 можно будет с помощью циркуля обозначить зону вероятного пуска с земли ракеты.
Далее на основании анализа данных из пункта 2 можно получить информацию о характере снаряда, то есть сказать с некоторой вероятностью что это было: ЗРК или ВВ.

Это уже 100500 вопрос в этой ветке "что мы узнаем из ЧЯ?" от "чайников" или людей косящих под "чайников".
Предлагаю модераторам поступить с этим вопросом так же, как и с вопросом "а не ездил ли по Луганску Бук".

Желающих узнать больше подробностей про МСРП приглашаю задавать вопросы в "Авиация для чайников" и не засорять здесь ноосферу.


P.S. Позже я добавил слова "с некоторой вероятностью". Погорячился я в первой редакци своего поста.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ультрафиолетовое излучение шлейфа ракеты
это будет работать только после выхода ракеты за пределы озонового слоя. И только на освещенной Солнцем стороне. И вы не правильно поняли суть. Там идет речь о детектировании переотраженного солнечного у-ф излучения от шлейфа выхлопа ракеты. Сам двигатели и продукты горения в УФ ничего не излучают.
 
Последнее редактирование:
Для одиночной СОУ - 35км. Свыше этого расстояния антенна СОУ цель фактически не подсвечивает. Для ЗРК ВСУ - согласен, это расстояние будет поболее, т.к. у них есть РЛС и возможность работать несколькими СОУ по одной цели.

Но у ополченцев нет командного пункта. У них даже РЛС нет. Речь идет об одиночной СОУ, которая работает в режиме самостоятельного поиска, при этом не получая никаких сторонних данных.

Ну во первых, 35 км до фига. Во вторых, все это расчитано на случай F-16 или подобного, для БОинга смело можно еще добавлять процентов 50 к дистанции так как его отражающая способность выше в десятки если не сотни раз, а энергия отраженного сигнала пропорциональна

площадь_цели / квадрат расстояния от радара

(Квадрат а не четвертая степень потому что по мере приближения ракеты к цели расстояние уменьшается. Для самой станции - четвертая степень расстояния.)

Даже и для радара - цель больше раз в 100 по площади отражения. Значит расстояние увеличится где то в 2 - 3 раза.
 
После MH370 неудивительно... Но отдать должное надо, сделали все возможное !

Самолеты встречают в аэропорту король Нидерландов Виллем-Александр и королева Максима, премьер-министр страны Марк Рютте, заместитель премьера Лодевейк Ассер и родственники погибших.

За пять минут до прибытия самолетов, как отмечает издание Dutch News, в церквях зазвонили колокола, а когда воздушные суда приземлились, была объявлена минута молчания. В амстердамском аэропорту Схипхол, откуда взлетал потерпевший крушение Boeing, на 13 минут прекращено авиасообщение, на некоторое время по всей стране приостановлено движение общественного транспорта. В знак траура лопасти мельниц по всей стране расположились в особой позиции.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140723/1017239725.html#ixzz38JLqhCo3
 
"They had even taken down the tents," said Michael Buciurkiew, spokesman for the monitoring mission from the Organization for Security and Cooperation in Europe. "There was no activity whatsoever. ... We had an internal discussion today on whether to say it's already trending towards a cleanup operation. There's no active recovery of remains going on right now."

As investigators arrive at the scene, it's unclear what evidence they'll find.
Before activity died down at the site, Buciurkiew said, observers saw emergency workers moving around wreckage.
"Major pieces of the fuselage have been moved," he said.
At one point, he said, observers witnessed teams at the scene "taking out diesel-powered saws and sawing quite invasively into the cockpit."


Коротко - активных работ на месте катастрофы не ведется.

Оригинал без перевода.

http://www.cnn.com/video/data/2.0/video/us/2014/07/22/ac-dnt-mh17-latest-wrap.cnn.html есть интересные кадры обломков самолета..Вроде на форуме не появлялись еще.


http://edition.cnn.com/2014/07/22/world/europe/ukraine-malaysia-airlines-crash/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад