Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Еще одно. Французы рисуют точку подрыва в 17 км от точки пуска, почти там же, где упали первые обломки. Пусть будет так. Тогда в момент пуска ракеты боинг был на удалении порядка 20 км. Т.е. времени на подготовку к пуску, с момента обнаружения цели, было всего 1-2 минуты. Реально ли это?
Если по их картинке - в 19-ти км. Соответственно - удаление было ещё больше .

расстояние.jpg
 
Реклама
Несколько страниц назад, говорили, что получить информацию с черных ящиков проще простого. Однако...
Их расшифровкой займутся специалисты из Фарнборо (в 34 км к юго-западу от Лондона). Примечательно, что в Европе существует всего две лаборатории, оснащенные необходимым оборудованием для прослушивания записей самописцев из кабин самолетов. Вторая такая лаборатория находится во Франции.
Взято отсюда:
http://www.mk.ru/social/2014/07/23/...inga-tela-passazhirov-vezut-v-niderlandy.html
Интересно, где находятся почти 100 тел? Их что перед отправкой поезда не пересчитали?
 
Не факт, что это отметка от цели. Это может работать "память" АСУВД. Иными словами при потере сопровождения"машина" "помнит направление движения цели и отображает вычисленное ее положение. если при этом рядом будет захвачен какой-либо ЛА она может пересчитать некоторые параметры. Как-то так, если на пальцах показать
 
Не факт, что это отметка от цели. Это может работать "память" АСУВД. Иными словами при потере сопровождения"машина" "помнит направление движения цели и отображает вычисленное ее положение. если при этом рядом будет захвачен какой-либо ЛА она может пересчитать некоторые параметры. Как-то так, если на пальцах показать
я вообще-то про высоту.. как я понял курс и скорость высчитывается системой а высоту получает по вторичному каналу. Кто знает про эту систему?
 
Если верить Википедии, то точка подрыва произошла в координатах 48°07'23.0"N 38°31'33.0"E. (Это в районе Красного Луча).

От Снежного до точки подрыва примерно 20км. Высота цели 10км, по т.Пифагора высчитываем, что ракета бы прошла по прямой от СОУ до цели 22,4км.
При скорости ракеты 850м/с это расстояние она проходит за 22400/850=27сек, плюс 4сек - время реакции СОУ.
За 31сек Боинг при сокрости 250м/с пролетит расстояние 250*31=7,8км. Итого гипотетический пуск ракеты из Снежного был произведен за 20+7,8=27,8км.
От Чернухино до точки подрыва примерно 23км. Путь ракеты по прямой - 25,1км. Время подлета ЗУР по прямой 25100/850=30сек. И +4сек время реакции. За 34сек Боинг пролетит 250*34=8,5км. Итого 23+8,5=31,5км.
При этом еще надо учитывать такой важный момент, что ЗУР летит не по прямой, а по достаточно сложной траектории и время подлета ЗУР к цели может быть гораздо больше. А дальность поражения у СОУ - 35км. Производить запуск ЗУР по цели, которая находится на дальней границе зоны поражения, а то и вне ее - полный бред. А если цель, вдруг, выйдет из зоны поражения, то ракета попросту самоликвидируется по причине потери цели. ЗРК, который обстрелял самолет, скорее всего должен был находиться где-то недалеко от места подрыва. Иначе высока вероятность выстрелить в "молоко".
 
Жутко извиняюсь что влажу, хотел бы добавить свои 5 копеек.
Я не знаю вообще что такое БУК, военная специальность (полученная в бауманке ЗРК С300), но я думаю картина поражения должна быть сходна. Исходя из этого я пытался найти хоть что-нибудь из того что нам демонстрировали как выглядят обломки после поражения ракетой 5В21 (от С-200). Не увидел ничего похожего. Слишком локализованные повреждения - то есть, нет классических длинных трасс поражающих вдоль фюзеляжа самолета, (так как при сбитии самолета ракета не взрывается непосредственно в самолете, а подрывается как правило на удалении не менее 50 метров по траектории следования судна, в результате судно взлетает в облако поражающих элементов, которые пронизывают все поперечно стоящие элементы конструкции). И как правило от самолета не отваливаются здоровые куски при поражении ЗРК. Он разрушается в результате воздействия воздушных потоков, возросших нагрузок и снижению жесткости силовых элементов. Здесь же картина повреждений такая, как если бы взрыв осколочно-фугасный произошел внутри самолета и относительная скорость взрывного устройства и воздушного судна была бы равна 0. В этом случае как раз мы и увидим такую веерную направленность осколков, что не реально при сбитии средствами ЗРК - там относительная скорость поражающих элементов и самолета более 1000 метров в секунду, и любой поражающий элемент оставляет длинющие трассы в точках входа и выхода, если они не расположены под углом 90 градусов. Здесь же на фото мелкие дырочки которыми изрешечена кабина обшивка кабины пилотов. Конечно, возможно БУК поражает совсем по другому, но как мне кажется это очень маловероятно.
Больше похоже на взрывное устройство на борту лайнера.
 
Последнее редактирование:
Вот вероятная точка старта. Согласиться или опровергнуть...?
http://argumentua.com/stati/genshta...ya-mesta-zapuska-rakety-pogubivshei-reis-mh17

Очень правдоподобно, вот только чтобы оттуда "прилетело" ракета должна была или метрвую петлю вокруг самолета сделать, или слетать туда и потом развернуться обратно. Эта точка правее траектории боинга. А попало слева-спереди
 
Teufel, дальность по подобной цели (большой, высотной, неманевренной) поболее будет. Так что совсем уж упираться в 35км я бы не стал.
 
Реклама
Производить запуск ЗУР по цели, которая находится на дальней границе зоны поражения, а то и вне ее - полный бред.
в принципе - нет. На дальней границе дальности ракеты или вне таковой цель вполне может находиться в момент пуска - но так она же не на месте стоит. Есть курс, скорость, высота - вполне себе можно (и нужно) прикинуть, где цель будет на момент предполагаемого поражения - и там уже смотреть. Емнип, на командном пункте этим и занимаются.
 
Teufel, дальность по подобной цели (большой, высотной, неманевренной) поболее будет. Так что совсем уж упираться в 35км я бы не стал.
Для одиночной СОУ - 35км. Свыше этого расстояния антенна СОУ цель фактически не подсвечивает. Для ЗРК ВСУ - согласен, это расстояние будет поболее, т.к. у них есть РЛС и возможность работать несколькими СОУ по одной цели.
в принципе - нет. На дальней границе дальности ракеты или вне таковой цель вполне может находиться в момент пуска - но так она же не на месте стоит. Есть курс, скорость, высота - вполне себе можно (и нужно) прикинуть, где цель будет на момент предполагаемого поражения - и там уже смотреть. Емнип, на командном пункте этим и занимаются.
Но у ополченцев нет командного пункта. У них даже РЛС нет. Речь идет об одиночной СОУ, которая работает в режиме самостоятельного поиска, при этом не получая никаких сторонних данных.
 
Последнее редактирование:
С антиквара

...Там самое интересное в обсуждениях:)
У "Шпигель" наиболее характерное:

22. Gestern war es Putin, heute nicht mehr. Ein Wunder !
raumbefeuchter heute, 01:31 Uhr
Gestern war es noch "Putin's missile" . Spannend wie wechselhaft die Statements US-Regierung sind. Offenbar zeigten die russischen Radarbilder und die Konferenz ihre Wirkung. Nachdem die Radarbilder und die Blackbox (wird in London untersucht) an Europäer übergeben wurden, hat jemand in Washington starkes Muffensausen bekommen. Die unhaltbaren Beschuldigungen waren nicht mehr haltbar. Sind das wirklich unsere Allierten ??
Литературный перевод:)
"Вчера это была ещё "Ракета Путина",Интересно,как изменчивы заявления правительства США. Судя по всему, российские доказательства на конференции МО возымели действие.После того , как документы с конференции МО России и чёрные ящики были переданы представителям ЕС, в Вашингтоне кто-то наложил в штаны. Несостоятельность обвинений уже не выдерживает критики. Нам не стыдно за наших союзников?"


---------- Добавлено в 20:41 ----------


LifeNews заплатит 100 тысяч долларов за правду о крушении "Боинга"
Телеканал отдаст деньги диспетчеру, который расскажет, что же на самом деле произошло в небе над Донецком 17 июля.

http://lifenews.ru/news/137149
 
Teufel, я именно про это и говорю. По характеру поражения, если это и была ЗУР Бука, в чем есть очень обоснованные сомнения, то прилететь она могла слева-снизу-издалече. Все другие ракурсы менее вероятны.
 
так как при сбитии самолета ракета не взрывается непосредственно в самолете, а подрывается как правило на удалении не менее 50 метров по траектории следования судна, в результате судно взлетает в облако поражающих элементов,
А разве облако поражающих элементов стоячее относительно воздуха? Поражающие элементы мало того имеют скорость ракеты, так еще и получают дополнительную скорость при взрыве БЧ. Облако ПЭ влетает в самолет , а не самолет в облако ПЭ. Да и не облако это , а конус.Подрывать БЧ в 50 метрах впереди по траектории движения самолета можно только практически при движении лоб в лоб. В противном случае будет промах.
 
Последнее редактирование:
Взрыв изнутри не выдерживает никакой критики, так как пробоины бы опоясывали место взрыва. Похоже все же внешний источник. Как и рисовали первоначально схемы снизу слева
 
я думаю надо исходить из того что у Бука подрыв на 17 метрах
 
Teufel, я именно про это и говорю. По характеру поражения, если это и была ЗУР Бука, в чем есть очень обоснованные сомнения, то прилететь она могла слева-снизу-издалече. Все другие ракурсы менее вероятны.
Ну так и буки армии судя по схеме МО стояли справа по ходу самолета. Тогда как?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад