SVO Проект

deema, насколько я понимаю, в свете этих событий вы не станете возражать против обязательного ректального досмотра?
Как раз таки буду против. Я за удобства для пассажира, поэтому если есть сканеры, позволяющие не снимать обувь и верхнюю одежду не снижающие при этом уровень авиационной безопасности, то я предпочту именно такие. Возможно найдутся пассажиры, которых действительно напрягают новые рамки. Но в таком случае что мешало поставить рамки обоих видов? Пусть пассажир сам выбирает.
 
Реклама
Неужели эти стандарты подразумевают установку допотопных рамок из прошлого века?

Здесь такое дело - если дятлу дать перфоратор, он все равно будет тупо долбить клювом. Ибо другого не умеет, так как дятел. Вот стоят в Ш-2 современные сканеры. Все через них проходят, точно так же снимая обувь и верхнюю одежду. Поэтому абсолютно правильно сделали в терминале D - сэкономили на перфораторах для дятлов.
 
проблема обучения в том, что дятлы не те, кто пользуются долотом вместо перфоратора, а их руководители (составители инструкций)
 
например, отправят через Мадрид в субботу )))
С IB на последнем плече? Очень сомневаюсь. Вот отчет пассажира, попавшего в такую ситуацию (на английском). Ему, правда, жутко повезло - он летел в Пекин, куда есть ежедневные рейсы. Это - раз. Поселили в Новотель, а не оставили ночевать в терминале. Это - два.
Правда он всё равно, зараза такой, совершенно не впечатлился.
 
Совсем недавно террористы испытали бомбу, спрятанную в заднице камикадзе, при покушении на саудовского принца. Прынс не пострадал
Просто камикадзе не в ту сторону нагнулся... Привык кланятся лицом к небожителям...
 
проблема обучения в том, что дятлы не те, кто пользуются долотом вместо перфоратора, а их руководители (составители инструкций)
В паре мест в западных аэропортах, где в пилотном режиме используются новые сканеры, с тела требуют снять все металлические предметы (ремни, часы и т.п.) Сканеры даже не позиционируются как замена рамок или однозначный ускоритель досмотра. Это только замена ручного "охлопывания", причем пока добровольная.
 
Реклама
Просто камикадзе не в ту сторону нагнулся... Привык кланятся лицом к небожителям...
Всё не так смешно, как кажется. С момента покушения прошло всего три месяца. В качестве защиты сейчас обсуждают возможность введения запрета на пронос в салон самолета сотовых телефонов.
 
В паре мест в западных аэропортах, где в пилотном режиме используются новые сканеры, с тела требуют снять все металлические предметы (ремни, часы и т.п.)

А у нас еще и металлические ботинки. Написано в инструкции (для дятлов) - все ботинки имеют металлическую природу. А металл перфоратором не долбится - можно клюв сломать. Поэтому все по-старинке...
 
Летел вчера через TD. Пока, конечно, тихий ужас. Причём если у большого Аэрофлота неорганизованность "естественна", почему работа маленького частного кафе, руководимого иностранцами (правда какие-то южане - итальняцы?) являет собой невероятный бардак - трудно сказать. Заразились?
 
К 14 декабря Аэрофлот перевел уже почти половину внутренних рейсов в терминал Д.
Согласно он-лайн табло сайта авиакомпании - на 14-12-2009 из ШРМ-1 - 20 рейсов, из терминала Д - 18!
 
Уважаемые пассажиры!

Доводим до Вашего сведения, что в терминале D работает оперативный штаб. По всем вопросам, связанным с обслуживанием, информированием, санитарными условиями, трансфертными услугами, жалобами и предложениями Вы можете обратиться по телефонам:

круглосуточно - сменный заместитель начальника отдела управления кризисными ситуациями
8 (495) 790-49-42
8 (499) 500-69-62

с 08:00 до 19:00 - начальник отдела управления кризисными ситуациями
8 (495) 790-47-85

с 08:00 до 19:00 - заместитель начальника отдела кризисными ситуациями
8(909) 905-29-84

http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=38110
 
Реклама
Назад