SVO Проект

SkyAFL,

Тоже самое хотел сказать, потом увидел ваш ответ. Буквы маленькие, почти незаметные если конкретно не искать.
 
Реклама
SkyAFL,
Aeroflot777, Вчера монтировали что-то большое и круглое посередине (думаю лого ШРМ). Есть фотография (выложу позже). Сегодня посмотрю, может чего поменялось.
 
SkyAFL,
Aeroflot777, Повесили логотип ШРМ. Фотография чуть позже апдейтом.
 
я так понмиаю, что расположение около 10 стоек регистрации (50е-60е) за таможней изначально не планировалось?))
 
Юрец, я правильно понимаю, что несмотря на неоднократные заверения, в D регистрировать будут, как и в F, уже после прохождения таможенного досмотра?
 
luitje, в D регистрировать будут, как и в F, уже после прохождения таможенного досмотра?
Нет, неверно.
Е
 
как попадают прибывшие на автобусе к паспортному контролю
Выходя из автобусов, пассажиры попадают через стеклянные двери вот в это помещение , после чего поднимаются на двух эскалаторах на уровень прилёта, где или обращаются на транзитную стойку, или проходят в главный зал прилёта. На транзите, кстати, 8 (восемь!!!) пограничных кабинок, даже фотка есть (см. ниже). На второй фотографии - то, что видит пассажир, поднявшийся на этом эскалаторе.
Вообще, в терминале Д всё мне кажется тщательно продуманным, и очень уж сильный контраст после Ш-2...
 
Реклама
а в чем прикол прилета на верхнем уровне? приехал на автобусе -поднялся на верхний уровень -прошел контроль -спустился на нижний уровень снова
 
Юрец, я правильно понимаю, что несмотря на неоднократные заверения, в D регистрировать будут, как и в F, уже после прохождения таможенного досмотра?
насколько я знаю, нет. просто, как я понимаю, зона таможенного досмотра монтировалась гораздо позже, чем стойки регистрации - и каким-то образом порядка 10 стоек эта зона просто поглотила... или же там будут регистрироваться сомнительные рейсы/пассажиры...

а еще ИМХО очень убого выглядит информация на мониторах - прямо как-будто дизайн экранов разрабатывали на уроке информатики. в общем-то, та же проблема и в С. табло в F и B мне например гораздо приятнее изучать)))
 
Последнее редактирование:
просто, как я понимаю, зона таможенного досмотра монтировалась гораздо позже, чем стойки регистрации - и каким-то образом порядка 10 стоек эта зона просто поглотила...
Что за фигня? Какие-то стойки эта зона просто поглотила... Когда проектировали терминал - не знали, что там надо будет организовать таможенный контроль?
 
все 407 страниц не читал, сознаюсь :)

такой вопрос - как планируется связывать ЖД терминал с остальными? от D там легко километр набирается, да даже от 2 не так близко. Просто пешком сквозь терминалы?
 
Когда проектировали терминал - не знали, что там надо будет организовать таможенный контроль?
да похоже, что многого не знали))) не знали, что у Аэрофлота и дальнемагистральные самолеты имеются например...
 
attachment.php


А когда кегли поставят? :) Ну еще зеркального шара не хватает.
Прошу прощения, просто таков ракурс...
 
По завершению Первого этапа 05.12.09 из Терминала 3 (D) будет выполняться 8 федеральных рейсов ОАО "Аэрофлот" (7 рейсов ежедневно и 1 рейс SU783 по седьмым дням на вылет и SU784 по первым дням на прилет).

Второй этап с 06.12.09 по 13.03.10

Включает в себя постепенный перевод: из Шереметьево-1 - федеральных рейсов ОАО "Аэрофлот", а так же рейсов дочерних авиакомпаний "Нордавиа" и "Донавиа"; из Шереметьево-2 - международных рейсов ОАО "Аэрофлот", а также рейсы авиакомпаний членов альянса "SKY TEAM" и авиакомпаний-партнеров.

По завершению Второго этапа с 13.03.10 из Терминала 3 (D) будет выполняться 76 международных рейсов ОАО "Аэрофлот" и 31 международный рейс авиакомпаний партнеров и авиакомпаний - членов альянса "SKY TEAM". А так же 38 федеральных рейсов ОАО "Аэрофлот", 7 рейсов авиакомпании ОАО "Донавиа" и 16 рейсов ОАО "Нордавиа".

При этом из Шереметьево Терминал-2, исходя из пропускной способности Терминала-3 (D), будут выполняться следующие рейсы ОАО "Аэрофлот":
SU135 Симферополь(SIP); SU145, SU147 Баку(GYD); SU151 Бухарест(OTP); SU163 Ташкент(TAS); SU179 Бишкек(FRU); SU183, SU185 Киев(KBP); SU191, SU193, SU195 Ереван(EVN); SU161 Белград(BEG); SU165 Загреб(ZAG); SU211 Осло(OSL); SU221 Анталья(AYT); SU231, SU235 Брюссель(BRU); SU295 Афины(ATH); SU321 Лос-Анжелес(LAX); SU333, SU335 Гавана(HAV); SU341 Каир(CAI); SU527 Шанхай(PVG); SU533, SU535 Дели(DEL); SU541 Ханой(HAN); SU345 Луанда(LAD); SU551,SU553 Бангкок(BKK); SU571 Пекин(PEK); SU593, SU595 Гонконг(HKG); SU599 Сеул(ICN).

http://wwww.aeroflot.ru/templates/before_and_after_fly/terminal-d.html

:mad:
 
На транзите, кстати, 8 (восемь!!!) пограничных кабинок

К сожалению по практике, мы все знаем что увидеть все 8 в работающем режиме одновременно будет сложно. Губы раскатывать нам нелься.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если честно, на трансфере и 2-3 за глаза будет достаточно. В Ш-2 1 вполне справляется (во всяком случае очередей к паспортным кабинкам на трансфере ни разу не наблюдал).
 
Назад