SVO Проект

Fyodor, поддержу Вас-) По вылету пользовался терминалом 4 раза, по прилету - 3. С вылетом еще проблем особо нет, пользовался связками маршрутка от Планерной до Ш2+А851/817 или Аэрофлот-Транзит (обычно еду с работы, до Планерной от Полежаевской близко), а также Аэроэкспрессом, тут можно подгадать время, а вот по прилету всегда не попадал под трансфер на Аэроэкспресс, приходилось ждать 851-го до Речного, во вторник же заказал такси - боязно на таком морозе стоять, а потом ехать в чуть более теплом автобусе...ну пусть будут хотя бы отдельные маршрутки, хотя бы до Речного только, но чтобы можно было выйти из терминала, сесть в кресло и подождать отправления. Конечно, когда будет пеший пусть до Ш2 прямой, будет проще, но сейчас это просто испытание и слошное неудобство - из Ш1 быстрее добираться было - на маршуртках или через Лобню...
 
Реклама
Хочу построить дома макет терминала D.

Прошу у компетентных людей помочь с информацией.
Габариты терминала D?
Какая ширина ВПП в Шереметьево?
Какова ширина Рулежных Дорожек?
Какого размера плиты, из которых полоса состоит?
Насколько хорошо видны стыки между плит?
Какие габариты имеет разметка?
Каково расстояние между светосигнальным оборудованием, идущем вдоль полосы, идущем по ее осевой линии, расположенном вдоль Рулежных Дорожек?

В общем, любая информация, которой вы готовы будете поделиться, будет принята с благодарностью.
 
Последнее редактирование:
^ ^ ^ alexey_viper, Гуглоёрш (GoogleEarth) может помочь ответить на часть вопросов, "снимок" там от 13 июля сего года.
 
Последнее редактирование:
Присоединяюсь к "маршруточникам". То как сделано сейчас - иначе как свинством не называется. Почему нельзя сделать как в ДМД?
 
http://www.svo.aero/news/2009/1400/

17 декабря 2009

В южном секторе аэропорта завершается формирование объединенного терминального комплекса

22 декабря 2009 года в Международном аэропорту Шереметьево состоится деловой прием по случаю завершения строительства Терминала Е. В мероприятии примут участие Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко, Генеральный директор ООО «Хохтиф» Том Шмидт (подрядная организация) и другие официальные лица.

В настоящий момент начинаются пуско-наладочные работы основных инженерных и технологических систем терминала. Комплекс примет первых пассажиров в конце первого квартала 2010 года.

Новый аэровокзальный комплекс соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний и станет самым технологичным в составе аэропорта Шереметьево. В Терминале Е созданы максимально благоприятные условия для пассажиров и авиаперевозчиков, что будет способствовать расширению сотрудничества между аэропортом и крупнейшими мировыми авиационными альянсами.

Пропускная способность аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 млн пассажиров в год. Пропускная способность самого Терминала Е составит порядка 7 млн человек в год.

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас 22 декабря на деловой прием и пресс-брифинг, посвященный завершению строительства Терминала Е.

Программа:

10.30 — 10.45 — встреча в здании ж/д терминала «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале (стойка информации) (контактное лицо Ирина Романович)

11.00 — отправление Аэроэкспресса в Шереметьево

12.00 — начало мероприятия

12.00 — 13.40 — презентация Терминала Е, экскурсия для гостей, журналистов, представителей авиакомпаний, туроператоров; специальный конкурс для гостей

(внимание! распечатайте пригласительный электронный билет — по нему вы сможете зарегистрироваться, что даст вам возможность участия в конкурсе, в котором победитель получает сертификат на право вылета первым международным рейсом из нового терминала, комфортабельное двухдневное пребывание в пункте назначения и счастливое возвращение домой!)

13.40 — 13.50 — пресс-брифинг М. Василенко и Т. Шмидта

13.50 — 14.20 — фуршет, неформальное общение

14.30 — завершение мероприятия

15.00 — отправление на Аэроэкспрессе в Москву

Подтвердить свое участие можно по телефонам (495) 578-85-85, 578-20-73, 8-926-244-49-15 (Ирина Романович), 8-926-244-84-77 (Татьяна Алексеева) или по e-mail: [email protected]. Аккредитация завершается 21 декабря в 15.00.
 
Хотелось бы поподробнее узнать про судьбу рейсов которые судя по сайту Аэрофлота останутся в Ш-2 из за пропускной способности терминала D. Значит ли это что их в дальнейшем переведут в терминал E? В частности интересует рейс на Лос Анжелес которым часто летаю. Ведь они же хотят зделать стыковки поудобнее. Основной транзитный пассашир с Лос Анжелеса уходит на Ереван. Ереван тоже остается в Ш-2. Наклевывается ответ самим собой что эти рейсы так и останутся в Ш-2. Какова дальнейшая перспектива рейсов которым не хватило место в D?

Заранее спасибо
 
Росграница выявила нарушения в терминале D в Шереметьево
Росграница выявила несоответствие терминала D (Шереметьево-3) аэропорта Шереметьево требованиям ФСБ России к пунктам пропуска через границу России. Как говорится в сообщении Росграницы, в терминале D состоялась межведомственная комиссия по проверке соответствия воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
В ходе работы межведомственной комиссии были выявлены несоответствия требованиям ФСБ России к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, контроля осуществляемого в пункте пропуска через государственную границу России.
В соответствии с правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу РФ, членами межведомственной комиссии выявивших недостатки был подписан протокол несоответствия. После устранения недостатков, Росграницей в установленном порядке будет подготовлен и издан приказ об открытии пункта пропуска.
http://www.gazeta.ru/news/business/2009/12/17/n_1436678.shtml
 
Прилетел позавчера в Ш-2, не был в Москве неделю, поразился когда увидел переход между Ф и Е, за неделю собрали, могут если хотят )

Perkelle, спасибо..
 
Реклама
Сектор международных линий:
- зал вылета
- спецконтроль
- кабак
- холл прилёта с открытых стоянок
- транзитная стойка
Всё выглядит законченным. Или почти.
 
прилет на 3 уровне?? ведь с телетрапов пассажир попадает на 3 уровень и идет к паспортному контролю над залом вылета. А потом уже спускается вниз к багажу? А если самолет не присоединен к телетрапу? Пассажиров как доставляют на тот верхний уровень
 
С 15 ноября начинается поэтапное введение в эксплуатацию терминала D (Шереметьево-3). Согласно предварительному графику ввода терминала, с 15 по 20 ноября в терминал будут переведены семь внутрироссийских рейсов «Аэрофлота», в основном в города Дальнего Востока.

С 6 декабря по 6 февраля пройдет второй этап ввода терминала в эксплуатацию. За это время в него будут переведены 46 федеральных и 77 международных рейсов «Аэрофлота», а также все рейсы авиакомпании «Нордавиа - региональные авиалинии».

График перевода рейсов авиакомпании Нордавиа - региональные авиалинии в терминал D:

7 декабря 2009 года – 5N763/764, 5N771/772 – Краснодар;
15 декабря 2009 года – 5N805/806 – Новосибирск;
16 декабря 2009 года – 5N711/712 – Астрахань;
19 декабря 2009 года – 5N733/734 – Екатеринбург;
19 декабря 2009 года – 5N899/899, 793/794 – Челябинск;
25 декабря 2009 года – 5N701/702 – Анапа;
26 декабря 2009 года – 5N563/564 – Омск;
26 декабря 2009 года – 5N501/502 – Сыктывкар;
27 декабря 2009 года – 5N119/117, 5N118/115, 5N116/120 – Архангельск;
27 декабря 2009 года – 5N521/522, 5N555/556 – Мурманск;
28 декабря 2009 года – 5N311/312 – Нарьян-Мар.
 
С 6 декабря по 6 февраля пройдет второй этап ввода терминала в эксплуатацию. За это время в него будут переведены 46 федеральных и 77 международных рейсов «Аэрофлота», а также все рейсы авиакомпании «Нордавиа - региональные авиалинии».
С добрым утром?)
 
Что то не особо видно надпись "терминал Е", сегодня там был и не заметил, только сейчас на фоте увидел! Могли бы как нибудь покрупнее сделать или разместить на более видное место!))
 
Реклама
прилет на 3 уровне?? ведь с телетрапов пассажир попадает на 3 уровень и идет к паспортному контролю над залом вылета. А потом уже спускается вниз к багажу? А если самолет не присоединен к телетрапу? Пассажиров как доставляют на тот верхний уровень
??????????
 
Назад