SVO Проект

Неужели эти стандарты подразумевают установку допотопных рамок из прошлого века?
Именно так. Практически во всем мире руководство аэропортов понимает, что их сожрут заживо после установки "раздевающих" сканеров.

Производители этих сканеров в ответ рекомендуют устанавливать дисплеи в отдельной изолированной комнате, где оператор не видит пассажиров (не сделано в SVO и DME) и включать режим маскировки интимных мест (опять же, SVO и DME чихать хотели на это).
 
Реклама
Практически во всем мире руководство аэропортов понимает, что их сожрут заживо после установки "раздевающих" сканеров
самое смешное когда требуют снимать обувь и перед такими "раздевающими" сканерами
совок-с...
 
убыв бы. вобщем был шарик сарай-сараем - им и остался. кроме ДМД приличных аэропортов по прежнему нет...
Цитата Цитата: Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Да, всё как обычно...снимание обуви, верхней одежды, ремней, потом рамка... Мобильные и металлические предметы... всё на ленту... Безопасность превыше всего...
убыв бы. вобщем был шарик сарай-сараем - им и остался. кроме ДМД приличных аэропортов по прежнему нет...

Инетересно, а где по другому? Я за последний месяц побывал в Домодедово, Шереметьево, Париже (и CDG, и ORY), Лондоне (Хитроу), Хельсинки, Мюнхене и Брюсселе везде телефон/ключи/ботинки/ремень и иногда ощупывание. Плюс в Домодедово попросили включить iPhone, Лондоне все электронные приборы протерли ваткой и запихнули в какой-то прибор и проходить пришлось через какую-то камеру, которая обдувала воздухом (но раздеваться все равно пришлось). Только в CDG я не снимал обувь - но там я был не в ботинках, а в кроссовках.
 
Barrsuk, ооо... FRA в этом смысле самый проблемный порт из всех. В принципе в порту есть офис DBP, который может выдавать транзитные визы. После чего паксов транспортируют в InterCity (гостиница возле карго терминалов).
В реальности сотрудникам транзита лениво этим заниматься, поэтому предпочитают перебукировать, отдать ваучер на 10 евро и предоставить паксу самому решать свои проблемы. Тем не менее, для FRA это не самая критичная проблема, поскольку благодаря тому, что поток из порта большой по всем направлениям, пакса всегда можно впихнуть на рейс, который отправляется в течение следующих 10 часов. А теперь представьте шереметьевского пакса, который летит транзитом, например, в Гавану и не попадает на свой рейс в субботу, а следующий - только в понедельник. И куда его? Транзитная виза действует 24 часа, то есть надо выдавать обычную. Выдать обычную в России по закону нельзя. И капец - двое суток на красивом мраморном полу зала ожидания.
 
На спецконтроле в "Шарике" персонал сказал, что их "раздевающие" сканеры вроде как более дешевые, менее совершенные, чем в ДМД. И они как раз не захватывают нижнюю часть обуви. Вроде как руководство ШРМ сэкономило на покупке. И потому приходится обувь просвечивать отдельно от пассажира.
Насколько верна эта информация, сказать не могу.

 
На спецконтроле в "Шарике" персонал сказал, что их "раздевающие" сканеры вроде как более дешевые, менее совершенные, чем в ДМД. И они как раз не захватывают нижнюю часть обуви. Вроде как руководство ШРМ сэкономило на покупке. И потому приходится обувь просвечивать отдельно от пассажира.
Насколько верна эта информация, сказать не могу.


foo_fighter, ну ты понял, да? Гыгыгы!
 
"foo_fighter, ну ты понял, да? Гыгыгы!" - из этой фразы можно понять, что версия шереметьевских досмотрщиков не выдерживает никакой критики.
 
alexey_viper, именно так. В моей версии эта былина гласила, что сканер "видит" только по пояс.
 
Реклама
В DMD бывало, что просили поднять ноги и сотрудник САБ их "пощупал" - летом было такое несколько раз. Видимо, местные сканеры тоже не совсем хорошо ноги захватывают.
Тем временем, в SVO1 13 ноября в районе 20 часов ботинки снимать не заставляли...это отношение САБовцев к работе или же "тест новой схемы"? Я торопился на самолет и не обратил внимание на соседние пункты досмотра.
 
Тем временем, в SVO1 13 ноября в районе 20 часов ботинки снимать не заставляли...
в Ш1 вообще очень "логичная" схема досмотра - до регистрации. Поэтому в салон самолета можно пронести все что угодно...

Ну а тем временем SU-261 завтра снова не отправится из терминала D...
 
, мне кажется, у меня пока есть шансы им отправиться 02/01/10 из терминала D))
 
Почему в ДМД никто никого не сжирает?
Речь шла про мировые стандарты. Там, как это ни удивительно, любые решения, затрагивающие права человека, находятся под особым контролем. В США конгресс пообещал рассмотреть запрет на использование этих сканеров. В Британии всеобщего запрета не обещают, но требуют ограничить проверку несовершеннолетних, потому что результат досмотра часто близок к детскому порно (особенно на новых моделях сканеров, где четко видно каждую морщинку на теле).
 
Кстати, эффективность всех этих новых сканеров находится под огромным вопросом. Совсем недавно террористы испытали бомбу, спрятанную в заднице камикадзе, при покушении на саудовского принца. Прынс не пострадал, но такой же взрыв в летящем самолете приведет к катастрофе.

deema, насколько я понимаю, в свете этих событий вы не станете возражать против обязательного ректального досмотра?
 
Реклама
Alexeii, почему? Вы специалист по багажным лентам?

Я вообще про ветку. Такие нешуточные споры. Поднимает настроение :D
Я не специалист в теме авиации, поэтому не пишу своё мнение
 
Последнее редактирование:
Назад