A
на КТ-141 только шина весит под пятьдесят килограммов.
50 кг основное в сборе приблизительно в сборе и 40-42 переднее 151-е колесо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на КТ-141 только шина весит под пятьдесят килограммов.
Колесо в сборе 88 кг
К Вам там вопрос.
На грани и было.Это когда на грани.
Полностью уравновешенный моментом от передней опоры, а потому в расчете не участвующий.
Это понятно..Разогнали бы его до 230(не мешая ему рулем высоты) и оторвали бы спокойно даже на номинале...
Я не о расчетеПо расчетам Vik63 сопоставимое изменение центровки было на 10%, то есть центровка стала 13% - ниже допустимой.
--Мое мнение прежнее-муханик не мог убрать РОД-ы без команды..А физика взлета на реконструкции вполне реальная..Движки на номинале,скорость 190,загрузка выше среднего в самолете..Они стали его рулем высоты поднимать,поднимать нос...есссвенно скорость будет если не падать то начнет гулять и медленно расти,что у них и было-движки просто не тянули самолет вверЬх..а насчет подтармаживания-ну никак все же не верится..Разогнали бы его до 230(не мешая ему рулем высоты) и оторвали бы спокойно даже на номинале...
А визуально они что, не видели что едут под горку а потом на грунте будет горка и есть шанс затормозить всеми средствами..?Да я к тому, что стабилизатор-то они переложили в 11.59.47.
А команду на поворот стабилизатора КВС отдал в 11.59.37 - "...ну выпусти", когда скорость уже была под 225.
Как бы развивались события, если бы 2п "выпустил" стабилизатор еще в 11.59.37 на скорости 225?
Не "пошла" ли бы в этом случае передняя стойка?
Почему 2п не выполнил команду КВСа - ведь тем самым он ввел последнего в заблуждение, что привело к потере таких драгоценных 10 секунд?
И почему МАК обошел вниманием этот очень важный, по-моему, момент?
А визуально они что, не видели что едут под горку а потом на грунте будет горка и есть шанс затормозить всеми средствами..?
А визуально они что, не видели что едут под горку а потом на грунте будет горка и есть шанс затормозить всеми средствами..?
Ну то что дергать стабилизатор видимо уже поздно (смотрю на временные метки и уклон), а надо принимать другие меры (уже логические)....При всем уважении... - ну какое отношение имеет ваш ответ (или вопрос) к моему вопросу?
Скажите лучше, что на 2 порядка, это будет на 1 порядок убедительнее!!!
Ещё одна мысль из разряда бредовых: был ли у них шанс разогнаться и взлететь вообще без отрыва передней стойки, "с трёх точек"? Или такой вариант взлёта для ЯК-42 невозможен?
Ну то что дергать стабилизатор видимо уже поздно (смотрю на временные метки и уклон), а надо принимать другие меры (уже логические)....
Припоминаю когда ездил на авто - едешь ровная дорога - и вдруг уклон - аж дух захватывает.. Видимо с высоты своих кресел они уже на 2400 метрах могли увидеть уклон (примерно с 2700, возможно еще раньше). И удивленный возглас 2П по поводу стабилизатора я отношу к этому моменту. 600 метров по бетону+ 400 по грунту в горку (она панорамно должна была видна....) . Шанс был...Утопия.
КВС взлетал любой ценой
Остальные непонятно что делали: начинать торможение в конце полосы или на грунте почти самоубийство
Может и правда второй пилот почти спал под воздействием психотропного вещества фенобарбитала,поэтому и всё делал заторможено.Стабилизатор для того и существует, чтобы его "дергали" - в меру конечно.
Ведь помимо всего прочего одна из его задач - снижение нагрузок на РВ.
И почему поздно?
Обращаю ваше внимание еще раз - команду "...выпусти" КВС отдал еще в 11.59.37 - за 10 секунд до того, как он (стабилизатор) бал "выпущен" в действительности.
Шанс был...