b627boris
Новичок
Время 11.48.48 .Скорей всего не о тормозах.Но это всё о неполадках из переговоров.Хотя тоже показательно.Не скажете, в какой момент это слышно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Время 11.48.48 .Скорей всего не о тормозах.Но это всё о неполадках из переговоров.Хотя тоже показательно.Не скажете, в какой момент это слышно?
Ну вот Ank_yar же посчитал (не знаю как и видимо округленно) и результат похож на мои вычисления - скорость меньше где-то на 18 км/час.Интересно, какая длина плит на рулежке, что идет параллельно ВПП?
Мощность звука похоже зависит просто от скорости.Ершов в книге упоминал ,что в люке ПОШ сильный шум создаёт набегающий поток воздуха. НО шум с мерзкими перекатами по периоду примерно как пилы на графике скорости.Однако, тенденция прослеживается: мощность звука в среднем росла к концу разбега
Если предположить, что неуспешный Як имел перегруз, можно ли по разнице ускорений, и учитывая разницу в тяге, вычислить лишний вес?Если взять среднее арифметическое по графикам ускорения, то у успешного ЯК среднее ускорение за 18 сек (37 отсчетов) - 0,0581g, у нашего 0,0440g. Разница 0,0141g.
Помню одна стойка в Ярославле точно в воде была, так что хоть и специфическим образом - но облили ее, вторая - не помню.Эта проблема актуальна для всех ВС, Один раз помнится, не облили колеса, да и не жарко было. Бабахнуло так, что куски резины разбросало
У самолета есть ограничение максимальной массы для руления.все дело в ускорении рывками. С лишним весом пыхтел бы дольше, но равномерно
Мощность звука похоже зависит просто от скорости.Ершов в книге упоминал ,что в люке ПОШ сильный шум создаёт набегающий поток воздуха. НО шум с мерзкими перекатами по периоду примерно как пилы на графике скорости.
Это немного не то.
То положение, в которое поставило самолет через секунду после антенны, случилось вследствии разрушения закрылков левого крыла.Крен и сваливание - результат несколько других причин, нежели "предпомпажное состояние" (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) Формулировка "другие сопутствующие отказы, связанные с потерей управляемости ВС" - весьма расплывчата, чтобы её коментировать.
По поводу расхода топлива (мгновенного) - эта ошибка пошла от меня, приношу извинения у почтенной публике. Машинально взял данные, что пишется в МСРП от ТУ-154 , а не ЯК-42 - там только обороты вентилятора, КВД, и температура газов. Спутал МСРП, уже файлов не сосчитататьПараметры работы двигателей могли бы легко поместиться в заключении МАКа, также, как могли бы там поместиться данные о расходе топлива, но их там нет.
По поводу "подделок". Подделок там вероятно нет, - просто неточности и недоговорки.
А конкретней, что не понятно????
С уменьшением скорости, особенно вблизи минимально допустимых скоростей расход рулей большой, самолет валкий, медленно реагируэщий на отклонения.
И непосредственно на посадке, в последние секунды перед касанием, когда скорость совсем совсем близка к скорости сваливания, штурвал выбирается практически полностью на себя.
На взлете требуется лишь задать взлетный угол.Почему же на посадке штурвал "практически полностью выбирается на себя", а на взлете всего на 45 мм?
Если убрать пики колебаний скорости которые возникали при воздействии на РВ и РН пилотами, насколько вырастет процент корреляции?1. Колебания ускорения действительно были, хоть мы и не можем их точно вычислить из графика воздушной скорости. Случайная величина не могла бы так коррелировать. 2. Тормозящая сила носила импульсный характер и действовала с начала разбега, росла со временем ( на участке 11:59:02- 11:59:22 корр=32.5 % , на участке 11:59:20- 11:59:45 - корр=62 % ) 3. Похоже, что тормозила одна из основных стоек , поскольку колебания тормозной силы приводили к колебаниям РН.