2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Аэрофлот" запускает рейсы между Баку и Москвой

БАКУ, 23 ноя – РИА Новости.Граждане России, оставшиеся в Азербайджане из-за пандемии коронавируса, смогут вернуться на родину регулярными чартерными рейсами, сообщили РИА Новости в пресс-службе Международного аэропорта Гейдар Алиев.

"С 26 ноября авиакомпания "Аэрофлот" приступит к выполнению регулярных чартерных рейсов по маршруту Баку - Москва. Рейсы будут выполняться дважды в неделю по четвергам и воскресеньям", - уточнили в пресс-службе.

Кроме того, по данным аэропорта, авиакомпания SkyUp Airlines 30 ноября осуществит чартерный рейс Баку - Киев, которым на родину смогут вернуться граждане Украины.

"К полетам будут допускаться только пассажиры, имеющие гражданство или право въезда в страну назначения, а также прошедшие тестирование и получившие негативный результат на коронавирус (COVID-19)", - уточнили в аэропорту Гейдар Алиев.
 
Реклама
Интересно, как будет выглядеть карта авиамаршрутов по окончании всей этой катавасии. Останутся ли некогда экзотические направления в Танзанию, на Сейшелы и т.п. Или вернётся старая классика Римини, Болгария, Греция, вытеснив новичков обратно на задворки истории
 
И не появится у нас в обозримом будущем равноценный Победе лоукост.
А чем любимые Вами Юты отличаются от Победы? Мне кажется, что Юты еще больше лоу-кост чем Победа - тоже все за деньги, также на регистрации пассажиров из одной брони рассаживают, салоны более плотные (по моим ощущениям), сиденья еще более неудобные. Из плюсов Ютов - можно за деньги еду заказать и наличие своей бонусной программы.
 
Именно так. Райан может нагибать обычный аэропорт по стоимости обслуживания именно потому, что он реально может уйти в «соседний» на расстоянии 100 км.

Каким аэропортом лоукостер может шантажировать Омск-Центральный? Калачинск или Большеречье? :)
Ну вот Победа нагибала-нагибала Ростов, да так и не нагнула - пришлось уйти, даже не смотря на то, что в некоторые дни из Ростова только в Москву было по 4 рейса + в другие города и даже страны.
 
30 минут норматив. От посадки до взлета. И он выдерживается. Это особая гордость Калмыкова. Хотя, казалось бы, завязано много служб, не имеющих отношения к Победе.
Ну этот норматив зачастую увеличивается за счет того, что в расписании заложены 10-15-20, а то и 30 лишних минут на рейс. Замечали, наверное, что при посадке по громкой связи объявляют, что "наш самолет приземлился на столько-то минут раньше расписания"?
А насчет гордости Калмыкова - в свое время была гордость Горбунова - сильно пиарили развороты Авиановы по 25 минут, емнип, в Краснодаре.
 
Реклама
Lens, да, замечала, говорили про прилет раньше расписания. А зачем они акцентируют на этом внимание?
 
что в расписании заложены 10-15-20, а то и 30 лишних минут на рейс.
Это АФЛ у нас любит такие вещи и Сибирь... Возьмем тот же Краснодар и заявленное время в пути:
АФЛ 2,25
Сибирь 2,25
Победа 2,10
Юты 2,05

По факту 1,50, примерно.
Обратно дольше. Сегодня летели ровно 2 часа.
Не все могут отправится минута в минуту и нагнать в дороге - получается почти заявленное время.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
А чем любимые Вами Юты отличаются от Победы? Мне кажется, что Юты еще больше лоу-кост чем Победа
Тем, что за те же (фактически) деньги ты получаешь больше плюшек, если у тебя статус, конечно. ) Дешевле выбор места, экстра плюс, апгрейд в бизнес, платная еда, бесплатная телефонная линия. Кстати, на днях в полете народ активно покупал на борту Ютов всякую еду. Торговля шла бойко.
Места, не заметил, что мало. Примерно, как в Победе. У меня ноги (при росте 180 см) не упираются.
 
Последнее редактирование:
А чем любимые Вами Юты отличаются от Победы? Мне кажется, что Юты еще больше лоу-кост чем Победа
Ну, лоу-кост, это не в первую очередь низкие цены на билеты. Главное - это ужатые до возможного предела расходы.
 
Это понятно. Но они не всегда видны пассажирам.
Зато пассажирам со стажем хорошо видно чем закончились SkyExpress, Avianova и "КД авиа"... Цены были низкие, но условий продавать билеты столь дешево не было.
 
Кстати, на днях в полете народ активно покупал на борту Ютов всякую еду.
За прошедшие 2 месяца у меня было 4 сегмента Ютами, из них 3 на 762. Ну вот хоть убейте - не заметил, чтобы кто-то что-то покупал. Так, несколько пассажиров получили коробки с заранее оплаченной едой и все. А вот у Уральцев меня как раз удивила бойкая торговля на рейсах в Екатеринбург и Челябинск - суровые мужики активно покупали коньячок и прочие горячительные напитки и закуски к ним.
 
Пассажиропоток аэропортов Московского авиаузла в октябре сократился на 47,4%

26 ноября 2020 г., AviaStat.ru – Количество пассажиров, перевезенных через аэропорты Московского авиационного узла (МАУ – «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково»), в октябре составило 4 684 288 человек, что на 47,4% меньше, чем в октябре прошлого года.

По данным Росавиации, в аэропорту «Внуково» было перевезено 1 404 497 человек (64,3% от показателей прошлого года). В аэропорту «Домодедово» обслужили 1 524 965 пассажиров (61,8% от показателей прошлого года). В «Шереметьево» обслужили 1 754 826 пассажиров (41,2% от показателей октября 2019 года).

При этом, объем международных перевозок, включая регулярные и нерегулярные рейсы, составил 997 011 пассажиров, что на 78% меньше показателей прошлого года. При этом сокращение на внутренних рейсах, включая регулярные и нерегулярные перевозки, составило 15,8% - до 3 687 277 пассажиров.

Объемы перевозок пассажиров и грузов через аэропорты московского авиационного узла за октябрь 2020 года подробнее
 
Реклама
Пусть будет тут, если что, перенесите

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад