2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Жека80, там уже 73%, при этом отношение 2021/2019 стабильно растёт с каждым месяцем. В марте было в районе 50%, в апреле 60%, в мае достигли 70%, в июне ждём 80%. 80% от уровня 2019 - это уже уровень 2011-2013 годов, то есть жить вполне можно.

Сейчас ещё ЕС привьётся, политики там голову из опы достанут и можно ждать восстановление нормального трафика US-UK-EU уже в июле-августе.
 
Конечно ещё хорошо бы учитывать capacity - не совсем уверен как по русски - грубо говоря ... количество летаемых кресел?

Т.e. если взять ак за 100% в 2019м.
И учесть что добровольно на досрочную пенсию сотрудников ушло столько-то, самолетов вывели из парка столько-то и досрочно снесли терминал где ворот на посадку было столько-то (и строят новый).
То получится что те сегодняшние 73% - трындец, близкий к макс. загрузкам.


К примеру у нас в Дельте до ковида было ~14700 пилотов, а сейчас ~12500. С теперешними 73% уже нехватка пилотов на некоторых типах, летаем overtime.
Сегодня в Генеральный в интервью сказал что в день прибыли уже в районе $4 млн.
 
Последнее редактирование:
Может не совсем сюда.

Но опубликовали за июнь-21 статистику по длительности обслуживания в аэропортах ЕС. В среднем время обслуживания 1 пассажира на вылете выросло на 1,5-2 часа или в 2-3 раза. Связано с бесчисленными проверками всех документов. Ругаются, что ковидные паспорта должны были облегчить процесс, но по факту сверка идет руками (сама летала, никто ничего не сканирует, все только глазами сверяют).
А в июле в Европе основной поток отпускников, поэтому пророчат хаос в аэропортах в июле-21.


статья
 
Раньше человеку нужно было час-полтора, чтобы пройти процедуры и улететь, теперь нужно три часа. А если и дальше так пойдет, то при возвращении к доковидному уровню трафика понадобится пять или даже восемь часов в очередях.
 
Между тем в Бразилии идёт вторая волна восстановления внутренних пассажиропотоков, и на ней приплыла новая авиакомпания с планами на общенациональную маршрутную сеть - https://aviaforum.ru/threads/novosti-ga-brazilii.33820/post-3036363
 
Госуслуг у вас нет , дикие люди )
 
Я для наглядности пересчитал статистику коммерческих полетов Флайтрадара в проценты 2021 по сравнению с 2019.

 
В США по данным TSA стабилизировались на 80% от показателей 2019. Видимо это и есть тот уровень, который возможно достичь без нормальной международки.
 
В Дельте нехватка кадров.
С лета 2021 по лето 2022 запланировано набрать 7000 сотрудников. Из них пилотов не менее 1000.
 
А как у них? А у них так:


Флагманский авиаперевозчик из Германии собирается провести дополнительную эмиссию акций на сумму около €2,5 млрд. По словам руководства компании, цель выпуска новых акций — необходимость расплатиться с правительством за помощь, которая была оказана во время пандемии COVID-19.

Всего в прошлом году Германия выделила Lufthansa около €9 млрд. Также для выплаты госпомощи авиакомпания планируют использовать часть своей прибыли.
 
Я не знаю, все возможные ветки тут позакрывали, оставлю здесь. Админы, откройте хоть «Мировую авиацию в эпоху санкционной войны», а то общие новости даже запостить некуда.


t.me/aviatorshina/2812

 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Правильно! "Рынок все порешает" - а нет, не в этом случае.
Санкциями по ним, а то ишь ты, чего себе возомнили!. Гегемон не доволен.

#АУ
 
Автор как-то своеобразно использует FR24 - и потому пытается изобразить стаи бортов "ближневосточных и азиатских а/к", которые бороздят Большой театр воздушное пространство РФ.
Сейчас посмотрел - нет там никого, кроме наших. Если что и пропустил, то в единичных количествах.
 
Справедливости ради, у меня дача в Королёве и надо мной регулярно летает Эмирейтс в города США, периодически QR. Air India в Америку тоже через РФ летает в Штаты.
 
Igo, и какой процент полётов по этим маршрутам идёт над вашей дачей в Королёве?