92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

не поленилась накатать жалобу в претензионный отдел!
Если это правда, СТС просто используют имеющиеся инструменты. Судя по обсуждению в ВК, стук в компании поощряется. Всё для блага пассажира и в борьбе за качество сервиса, конечно.
Хотя некрасиво, конечно, да ещё и написано безграмотно.

Если неправда (а такую жалобу может написать кто угодно от имени любого пассажира; не говоря о возможности творческой работы со скриншотами) тоже не красит персонал "Аэрофлота".

UpD: в обсуждении автор подтвердила, что это она. Комментарии она пишет более грамотно, чем жалобы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
UpD: в обсуждении автор подтвердила, что это она. Комментарии она пишет более грамотно, чем жалобы.
вопрос в том, как и кто вносил ее отчет в систему (десяток опечаток от лица Ирины по указанию сверху допустить могли только в путь + не исключен личный вклад безграмотного машиниста) :)
 
вопрос в том, как и кто вносил ее отчет в систему
Я был уверен, что CRM-системы сохраняют текст без изменений. Да и автор не указывала, что в еёё жалобу внесли искажения.
Но там интересное обсуждение, в котором упоминается что мы видим форму отправки, так что такой скриншот может сделать любой желающий.
А также что автор действительно летела из Мадрида, но то ли другим рейсом, то ли в другой день.

Соцсети сейчас довольно мощный инструмент и продвижения и пропаганды.
 
Но там интересное обсуждение, в котором упоминается что мы видим форму отправки, так что такой скриншот может сделать любой желающий.
она также выразила недоумение, что скрин снят с компьютера, который формально находится в кабинете службы безопасности, и куда доступ имеет не каждый сотрудник. ;) то есть, как вариант, налицо заказанная сверху травля неугодного сотрудника, раз кто-то типа случайно снял скриншот и сохранил его на режимном компе.

Я был уверен, что CRM-системы сохраняют текст без изменений.
полагаю, опция редактирования в эти программы заложена, посему вопрос на веру не принимается - если редактирование возможно, то несложно и внести поправки ;)

А также что автор действительно летела из Мадрида, но то ли другим рейсом, то ли в другой день.
Она не отрицает, что жалоба была. Дату, как сама говорит, перепутали (внесли некорректно в программу от руки??).

Соцсети сейчас довольно мощный инструмент и продвижения и пропаганды.
Согласен. Чего стоит один срач ШПЛС и АФЛ, в соцсетях то и дело обсуждаются якобы завышенные зарплаты летных экипажей и неправильность поведения летчиков, уходящих за рубеж...
 
Прочитал, получил удовольствие от дискуссии-)
На самом деле всю жизнь стюардессы - это была если не элита, то во всяком случае профессия, окутанная ореолом романтики и куда стремились. Сейчас и стюардесс надо много, и полет из путешествия превратился просто в неизбежную и неприятную мороку перед отпуском/работой.
Тема компетентности стюардессы/стюарда мало связано с её внешностью, а с физической подготовкой - связана напрямую. Так что "старая", "толстая" это конечно относительно, но если лишний вес к земле тянет - то да, это профнепрегодность. Замечу, что в старые добрые времена и разжиревшего пилота списывали вполне себе, хоть он к пассажирам не выходил.
Везде есть некая грань, где начинается маразм, причем начинается он с двух сторон - и если нанимать неопытных дур, у которых ничего, кроме модельной внешности нет, и если держать до пенсии 55-летних дам с одышкой осто потому, что они ничего другого делать не хотят, а тут платят хорошо (ну в сравнении с кассой пятерочки).
Я летел скандинавами, где дамы сильно за 50 без макияжа и с некрашеными седыми волосами носили бэджики "my smile is my make-up" и я считаю это бредом. Обслуживающий персонал должен выглядеть так, чтобы клиенту было приятно на них смотреть, а не бороться за свои феминистские и прочие права. Потерял форму - иди в другую отрасль или учи молодежь, хорошо сохранился до пенсии и глаз радуешь - welcome aboard.
И да, аэфрофлоту помимо внешности стюардесс надо думать о том, как они себя ведут с пассажирами и как реагируют на конфликтные ситуации на борту, меня лично это бесит гораздо больше, чем их внешний вид. Что не отменяет того, что ряд профессий, включая фотомоделей, официантов, продавцов нижнего белья и дорогих марок одежды, даже клерков в хорошем офисе - всегда предусматривают привлекательную внешность и хорошую фигуру.
 
Другая крайность со слов знакомой, летевшей АФЛом FRA-SVO: стюры - хрупкие барышни. На просьбу положить рюкзак (примерно 5 кг) на полку отвечают "Ой, он тяжелый, попросите кого-нибудь из мужчин". А как они людей из самолета вытаскивать будут в случае чего? Справочно: летевшая знакомая возрастом под 80, в самолет и из самолета передвигалась на инвалидном кресле.


Тема компетентности стюардессы/стюарда мало связано с её внешностью, а с физической подготовкой - связана напрямую.

Совершенно согласен! С одним комментарием: непривлекательная внешность зачастую вызвана как раз неудовлетворительным физическим состоянием (яркие примеры - избыточный вес, неуклюжесть, вызванная плохой координацией движений и т.п.).
 
Я летел скандинавами, где дамы сильно за 50 без макияжа и с некрашеными седыми волосами носили бэджики "my smile is my make-up" и я считаю это бредом. Обслуживающий персонал должен выглядеть так, чтобы клиенту было приятно на них смотреть, а не бороться за свои феминистские и прочие права. Потерял форму - иди в другую отрасль или учи молодежь
Хосподи, сколько комплексов колхозника...
Надеюсь, когда-нибудь у нас начнут ценить людей, с которыми взаимодействуешь, не по принципу упругости сисек и жопы.
Я обращал внимание на скорее обратное - обеспечить гостепреимную атмосферу на борту, решить неординарный вопрос, успокоить пассажира и т.д., у экипажей с опытом получается лучше и мягче.
 
носили бэджики "my smile is my make-up" и я считаю это бредом. Обслуживающий персонал должен выглядеть так, чтобы клиенту было приятно на них смотреть, а не бороться за свои феминистские и прочие права.
При чём тут борьба? Я правда не в курсе.
Хотя даже если это и борьба, я с вами не согласен. Я сам не люблю рассуждений на тему "самолёт не ресторан, авиакомпания обязана только то, что написано в договоре", но всё-таки придираться к макияжу бортпроводников это некоторый перебор.
Особенно в SAS, которая даже и бизнес-класс среднемагистральный вроде как отменила совсем, то есть на звание премиального перевозчика как бы не претендует.

Вы попробуйте представить на этом месте свою сестру, мать или бабушку (в зависимости от своего возраста) и подумайте, сможете ли ей сказать то, что сейчас написали. И посчитаете ли справедливым, если такие требования ей будут предъявлять другие люди.

с седыми волосами неприлично.
Упс. У меня они появились вскоре после 30. Ты бы мне сказала при встречах, что надо бы мне уже басму прикупить... )))
 
Реклама
Нет Валера, тебе бы не сказала. Но ты не бортпроводник. И это касается только бортпроводниц-женщин.
У меня давно вся голова седая, поэтому крашусь регулярно раз в полтора месяца.
 
Хосподи, сколько комплексов колхозника...
Надеюсь, когда-нибудь у нас начнут ценить людей, с которыми взаимодействуешь, не по принципу упругости сисек и жопы.
Я обращал внимание на скорее обратное - обеспечить гостепреимную атмосферу на борту, решить неординарный вопрос, успокоить пассажира и т.д., у экипажей с опытом получается лучше и мягче.
А при чем тут сиськи и жопа? Есть элементарный внешний вид как уважение как раз к тем людям, с которыми взаимодействуешь по долгу службы. Не знаю что такое комплекс колхозника, но скорее комплекс - это неприятие красоты, а не негативное отношение к уродству
 
А при чем тут сиськи и жопа? Есть элементарный внешний вид как уважение как раз к тем людям, с которыми взаимодействуешь по долгу службы. Не знаю что такое комплекс колхозника, но скорее комплекс - это неприятие красоты, а не негативное отношение к уродству
Капитан очевидность подсказывает, что состояние "человек выглядит ухоженно и элегантно" де-факто никак не кореллирует с возрастом. Часто 50-летние могут иметь хорошую осанку, чистое лицо, аккуратные ногти, аккуратную прическу и т.д., в то время как многие 20-летние могут этого не иметь. Не говорю уже о более субъективных аспектах как опыт, умение обеспечить гостепреимную атмосферу на борту и т.д.
Комплекс колхозника - это, в частности, смотреть на дискриминационные признаки (возраст, пол, раса и т.д.), а не професииональные навыки и пригодность сотрудника.
Никак не могу понять, почему эту варварскую дикость (в контексте 21 века) пишете вы, а стыдно за вас - мне.
 
Собственно на каком основании Вы считаете, что можете кого-то учить как ему воспринимать окружающих?
Ровно на том же, на каком вы считаете, что можете оценивать внешний вид женщин, которые не нанимаются к вам в жёны, любовницы или секретари.

Сегодняшний очередной европейский кретинизм - это "давайте бороться с красотой", потому что "не всем дано".
Можно ссылку на источник?
 
Ровно на том же, на каком вы считаете, что можете оценивать внешний вид женщин, которые не нанимаются к вам в жёны, любовницы или секретари.


Можно ссылку на источник?
То есть я не могу сказать, что не хочу летать в самолете, где стюардесса мне не нравится, а предпочесть авиакомпанию, где они красивые?
 
Последнее редактирование модератором:
А при чем тут возраст? Возраст был приведен исключительно в контексте того, что у 21-летних волосы не седеют, а кожа такая, что и правда вполне можно без макияжа. Именно потому я и сказал, что вопрос то (плач ярославн о запрете на профессию) связан не столько с тем, что они состарились, а с тем, что они не считают нужным за собой следить.
Тогда Вы занимаетесь подменой понятий, ибо:
1) Дискриминация в Аэрофлоте происходит по возрасту/весу и т.д., т.е. не по критериям профессиональных навыков и не по критериям того, насколько человек следит за собой и умеет общаться
2) Я ни разу не видел в Аэрофлоте женщин-бортпроводников, которые "не считают нужным за собой следить". Я помню, когда были последние годы Ил-96 и 767, средний возраст кабинного экипажа был сильно выше, чем в среднем. И все абсолютно бортпроводники были аккуратны и ухожены - с прическами, маникюром, макияжем и т.д.

PS: Лично я, сталкиваясь, со сферой обслуживания - будь это официанты, таксисты, бортпроводники или бариста в кофейне, никогда не оцениваю по возрасту, полу, расе или чему-то ещё, а оцениваю доброжелательность, профессиональные навыки, аккуратность, приветливость, быстроту и качество работы. И мне вообще странно, что в 2017 году мы это обсуждаем.
 
То есть я не могу сказать, что не хочу летать в самолете, где стюардесса мне не нравится, а предпочесть авиакомпанию, где они красивые?
Можете. Но и другим можно оценивать ваши высказывания.
Описанная ситуация это явно политика авиакомпании. Если она вам не нравится, можете даже ничего не говорить, а просто выбрать другого перевозчика. Для этого и существует конкуренция.
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда Вы занимаетесь подменой понятий, ибо:
1) Дискриминация в Аэрофлоте происходит по возрасту/весу и т.д., т.е. не по критериям профессиональных навыков и не по критериям того, насколько человек следит за собой и умеет общаться
2) Я ни разу не видел в Аэрофлоте женщин-бортпроводников, которые "не считают нужным за собой следить". Я помню, когда были последние годы Ил-96 и 767, средний возраст кабинного экипажа был сильно выше, чем в среднем. И все абсолютно бортпроводники были аккуратны и ухожены - с прическами, маникюром, макияжем и т.д.

PS: Лично я, сталкиваясь, со сферой обслуживания - будь это официанты, таксисты, бортпроводники или бариста в кофейне, никогда не оцениваю по возрасту, полу, расе или чему-то ещё, а оцениваю доброжелательность, профессиональные навыки, аккуратность, приветливость, быстроту и качество работы. И мне вообще странно, что в 2017 году мы это обсуждаем.
Ну это и смешно, что вам странно. Ваше святое право оценивать кого угодно по каким угодно признакам, тут я никого учить вообще не намерен. Проблема скорее в другом - если клиенты авиакомпании желают видеть в салоне молодых, худых и ухоженных стюардесс, а омпании запрещают ими комплектовать экипажи - то лично мне это кажется странным. Ибо из той же серии дальше будут показы мод, на которых людей начнут заставлять смотреть на дородных дам преклонного возраста, к примеру. Вот если главного бухгалтера выбирают по критерию внешности - это странно, а если лицо авакомпании - это стюардессы, то почему работодатель не может предъявить требования к внешности? Политкорректоность, возведенная в степень маразма - есть всего лишь маразм
 
Можете. Но и другим можно оценивать ваши высказывания.
Описанная ситуация это явно политика авиакомпании. Если она вам не нравится, можете даже ничего не говорить, а просто выбрать другого перевозчика. Для этого и существует конкуренция.
если мое право как пассажира не пользоваться услугами авиакомпании потому, что у неё страшные стюардессы вы признаете, то почему не признаете права авиакомпании набрать таких стюардесс, которые будут привлекать пассажиров, а не отпугивать их? Это вообще-то совок, когда сфера обслуживания становится ориентирована не на клиента, а на работающих в ней. Это из серии вас много, а я одна
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Это вообще-то совок, когда сфера обслуживания становится ориентирована не на клиента, а на работающих в ней.
Во-первых, не всегда. Если почитаете на этом форуме тему о "Победе", то узнаете, что есть много людей, которые считают необходимым ограничивать требования клиента. Потому что согласился с правилами перевозки, и нечего тут. В билете SAS что-нибудь написано о гарантии накрашенности стюардесс?
Не нравится -- вперёд, к конкурентам. Капитализм, свобода выбора.

Во-вторых, в этой теме обсуждается опрос, заказанный "Аэрофлотом".
Авиакомпания пытается оправдаться, чем косвенно признала необоснованность своих решений.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад