92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

А при чем тут ущемленные участницы? Мне интересне принцип - когда криминал находят в опросах пожеланий пассажиров и ради политкорректности запрещают называть женщину женщиной, толстого толстым, а некрасивое - некрасивым.

А с общечеловеческим все просто. Можно сказать "лично мне пофиг как кто выглядит и кто что думает". Ок. Нет вопросов. Вместо этого начинается "раз вы не общечеловек - то быдло и закомплексованный неудачник"-))
Или вы по теме ветки. 92 ℅ процента из числа опрошенных, за всех россиян говорить рановасто, высказались за общепринятое популистсконавязанное прекрасное в чужом, предпочитая самим оставаться при этом некрасивой жирной малограмотной гопотой.
 
Реклама
Ariec 71, сущая правда! Если мне предлагают выбрать, я выберу, отчего ж не выбрать. "Вам румяное яблочко или подопревшую грушу?" Кто-нибудь грушу выбрал?
 
Или вы по теме ветки. 92 ℅ процента из числа опрошенных, за всех россиян говорить рановасто, высказались за общепринятое популистсконавязанное прекрасное в чужом, предпочитая самим оставаться при этом некрасивой жирной малограмотной гопотой.
Ну если россияне малограмотные, то хочется спросить где ж они, грамотные то?-)) и так и не понял в чем грех их, красивых людей в России больше, чем в остальных белых странах вместе взятых, у нас красота по улицам ходит в свободном доступе. Н страдайте так, у русских все отлично и с внешностью, и с грамотностью. Но есть и те, кто не хочет за собой следить. У них проблемы с работой, связанной с обслуживанием пассажиров. В чем беда?
 
Если мне предлагают выбрать, я выберу, отчего ж не выбрать.
Обычно не предлагают.

Я не знаю, запрещает SAS пользоваться макияжем, или позволяет это делать, но первые упоминания о такой политике я видел в 2014 году. Я ничего против не имею, но если авиакомпания считает, что накрашенные стюардессы прибавят ей пассажиров, то почему бы и нет?

"Аэрофлоту" после скандалов в соцсетях, где бортпроводница (стройная и с макияжем) выложила свой "фак" в сторону салона, хочется реабилитироваться. Ну, бог им судья. IMHO это всё им популярности не прибавит и не убавит, сейчас стараниями "Аэрофлота" его положение настолько стабильно, что даже если бортпроводниками будут сплошь дедушки 70+, это ничего не изменит.

В параметрах респондентов для обсуждаемого опроса не указано, сколько раз они летают. В РФ половина населения летает сильно реже раза в год; чаще, чем раз в квартал в последние годы летали процентов 15 населения. Сужу по своим родственникам, которых, к счастью, довольно много, и в разных регионах.
В любом случае, более предсказуемым, чем обсуждаемый опрос, был бы "хорошо ли быть здоровым и богатым" или "сколько лет вы хотели бы прожить: 3, 16, 27, 33, 148".

И на всякий случай: в современных реалиях достаточно обширной панелью для опросов с общероссийским охватом считается 1500 человек.
 
Последнее редактирование:
стыдно при полнейшей монополии и господдержке в богатейшей стране мира с таким населением и такой территорией быть на 20 месте!
Ну, монополия (пока) не полная, да и в стране некоторая проблема с доходами населения.
Как показывает опыт Эмиратов и Катара, можно и в стране с небольшим населением и территорией создать большую авиакомпанию, но нужны хорошие вложения и очень большая работа. А то получится Кувейт, Саудовская Аравия и Судан.
 
Последнее редактирование:
Тем более, что те, многие из тех кто согласен платить (и) за то, чтобы мимо них ходили молодые симпатичные, те и так могут полететь бизнесом.

Бизнес обычно обслуживает старшая бортпроводница, которая часто совсем немолода :) В экономе увидеть молодых и симпатичных более вероятно :)
 
В условиях жесткой конкуренции будут учитывать мнение даже того условно небольшого процента пассажиров, который выбирает АК по внешним данным стюардесс.
Это хорошо работало в золотые времена до дерегуляции, когда тарифы и набор услуг задавала ИАТА, маршруты все были согласованные, так что для конкуренции оставались только косвенные факторы. Ну и для рекламы хорошо, конечно.

Чтобы фактор привлекательности персонала сработал, надо информацию об этом как-то довести до потенциального пассажира. Возможно, именно это и сделал АФЛ таким своеобразным способом. Только вот в его положении это примерно как если бы единственная проститутка в городе для повышения своей привлекательности сделала бы педикюр.
 
А если старший бортпроводник мужского пола, он может обслуживать бизнес?
 
Не факт. В смысле, не факт что именно этот фактор играет сколь-либо существенную роль в решении приобрести билет у той или иной а/к.

Кстати, сколько-то лет назад в этом на своем опыте убедилась ресторанная сеть Hooters, когда решила завести "собственную" а/к Hooters Air (в кавычках потому что самолеты и экипажи и все такое должны были быть от других, настоящих авиалиний, а Hooters только бренд и Hooters Girls). Расчет был на то, что найдется достаточное количество желающих, которые захотят лететь именно ими, потому что мимо них в полете будут ходить молодые, фигуристые девушки в очень легкой форме и открыто так им улыбаться.

Провалилось все это дело с треском. То есть на девушек смотреть-то многие хотели наверное, но вот платить за это дополнительными деньгами или даже просто меньшим удобством (выбор из меньшего числа рейсов) мало кто. Тем более, что те, многие из тех кто согласен платить (и) за то, чтобы мимо них ходили молодые симпатичные, те и так могут полететь бизнесом.
Снова говорим о банановых республиках. Мы вообще то тут о нормальных странах беседуем, в частности о России
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не факт. В смысле, не факт что именно этот фактор играет сколь-либо существенную роль в решении приобрести билет у той или иной а/к.
Чтобы фактор привлекательности персонала сработал, надо информацию об этом как-то довести до потенциального пассажира.
Нельзя установить однозначно, факт или не факт. Это слишком тонкая материя, её измерить в краткосрочной перспективе невозможно. Но вот в долгосрочной - запросто. Красивый и приветливый экипаж, разрешение фотографироваться на борту (и всяческое к этому стимулирование, вплоть до розыгрыша билетов за фото со стюардессой в инстаграмме) - и через несколько месяцев вырастет лояльность к бренду, а вместе с этим - и продажи билетов.
В общем, само по себе наличие красивых стюардесс продажи не увеличит, но при грамотной раскрутке вполне может способствовать.

Бабаскин, пока КМВАвиа было живо, ставил на утренний московский рейс в бизнес-класс самых красивых стюардесс. В итоге бизнес порой раскупался быстрее эконома. КМВАвиа это не спасло, но факт остается фактом.
 
Если в бизнесе, летят престарелые тетушки, может ли их обслуживать молодой мачо?:D:D:D
Если в бизнесе летят другие молодые мачо - то они с большой долей вероятности предпочтут именно молодого мачо в роли стюарда-))
 
Както даже неудобно спрашивать, вы о чем
Так и не спрашивайте-)

А говорим мы о том, что обсуждая тему аэрофлота и желания его пассажиров (кои в большинстве случаев являются россиянами и азиатами), товарищи усердно предлагают в качестве примеров для подражания, я бы даже сказал копирования без права на шаг вправо-влево, примеры из жизни разнообразных колыбелей демократии
 
А, политика головного мозга, извините не заметил)
Почему политика? Тут разговор идет из серии "ваши пассажиры не могут думать о внешности стюардесс, потому что у нас уже давно об этом думать запрещено". Ну ок, пусть будет политика, мне пофиг
 
Речь не об этом, ваши взгляды - ваши взгляды, имеете право, к тому же не могу сказать что абсолютно с ними не согласен. Я насчёт адекватного восприятия реальности, согласитесь: когда собеседник странно воспринимает реальность, с ним трудно и бессмысленно о чем-то говорить. Если США для вас банановая республика и менее "нормальное государство" чем РФ, то тут начинаешь автоматически номера докторов перебирать в телефоне
 
про авиакомпанию Хутерс,
Хм, человек не знает Хутерс Эйр? ) Кстати, их фишка была не в смазливых стюардессах, а в сисястых. Т.к. hooters - сиськи или буфера. Но не суть. Погорела авиакомпания не из-за недостатка желающих летать ей, а из-за ошибок менеджмента.
Сейчас уже не помню, в Азии есть авиакомпания со стюардессами в купальниках. Весьма успешно развивается и заняла уже большой процент рынка.

Россия - как раз совершенно нормальное,
Судя по адресу под аватаром, вы лукавите ))) Родину издалека любить проще? )
 
Реклама
wbtHcaZ1S-I.jpg
 
Назад