92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

Во-первых, не всегда. Если почитаете на этом форуме тему о "Победе", то узнаете, что есть много людей, которые считают необходимым ограничивать требования клиента. Потому что согласился с правилами перевозки, и нечего тут. В билете SAS что-нибудь написано о гарантии накрашенности стюардесс?
Не нравится -- вперёд, к конкурентам. Капитализм, свобода выбора.

Во-вторых, в этой теме обсуждается опрос, заказанный "Аэрофлотом".
Авиакомпания пытается оправдаться, чем косвенно признала необоснованность своих решений.
Есть две большие разницы между клиентом, купившим билет на самолет и начинающим в салоне орать, что не полетит потому что стюардесса некрасивая и человеком, который при выборе авиакомпании для перелета в том числе будет думать о красоте бортпроводников.

И то, о чем мы говорим - это именно право работодателя, в данном случае аэрофлота, стремиться привлечь на рейсы больше пассажиров за счет найма на работу привлекательных стюардесс. Замечу, что собственно это весьма странно называть разными нехорошими словами, поскольку года так до 90-го, собственно аккурат пока летали Panam'ы и другие великие авиакомпании, а не нынешнее не пойми что, это было аксиомой - стюардессы модельной внешности в платьях от ведущих дизайнеров.
Вы же мало этого, еще и отрицаете право авиакомпании провести опрос пассажиров на тему как должны выглядеть бортпроводники! И да, на рейсе Прага-Барселона вообще странно по меньшей мере было бы вообще видеть стюардесс (женского рода) в составе экипажа-))))
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
На рейсе Прага-Барселона летают только мужчины-бортпроводники?
 
На рейсе Прага-Барселона летают только мужчины-бортпроводники?
Ну наверно нет, но это как минимум намного логичнее. Просто выше кто-то писал, что летел на этом рейсе с мужским кабинным экипажем и удивлялся
 
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, поговорим о том, как выглядят сегодня бортпроводницы в любой высококлассной азиатской авиакомпании?
 
Последнее редактирование:
Как проститутки в притоне.
Есть какие нить люфтганзы. Чобы на них не посмотреть.
Вам не кажется, что вы оскорбляете сейчас и красивых азиатских стюардесс, и авиакомпании, и собственно вообще неправы? Зачем надо смотреть на убожество в виде люфтганзы, а не на авиакомпании, возглавляющие списки топ-перевозчиков? Только потому, что вам неприятны красивые молодые стройные женщины?
 
VT, Siledka, тема животрепещущая, поэтому я подредактировал ваши комментарии, убрав пикировки и оставив предметный диалог. Прошу и дальше (в особенности Siledka) не переходить на личности и не ставить диагнозы по интернету.
На форуме есть прекрасная функция игнорирования, которой грех не воспользоваться, если устал от оппонента.
 
VT, Siledka, тема животрепещущая, поэтому я подредактировал ваши комментарии, убрав пикировки и оставив предметный диалог. Прошу и дальше (в особенности Siledka) не переходить на личности и не ставить диагнозы по интернету.
На форуме есть прекрасная функция игнорирования, которой грех не воспользоваться, если устал от оппонента.
Ну собственно к сожалению кульминация этого милого разговора была автором удалена, так что ок, будем считать что я тут один на личности перехожу-)
Про синдром колхозника было отредактировано, или это не на личности считается?-))

Пысы - нет, оказывается это не переход на личности, про комплексы колхозника-))
 
да, вот еще по сути вопроса и о том, почему надо ориентироваться аэрофлоту на азиатов, а не люфтганзу. Всем известно, что транзит из стран азии в европу и назад - это приоритет аэрофлота на международных направлениях. Так что как раз к опыту азиатских компаний и предпочтениям нескольких миллиардов потенциальных клиентов надо прислушиваться больше, чем к европейским самобичеваниям и комплексам вины перед сожженными 400 лет назад ведьмами. Так мыслю
 
человеком, который при выборе авиакомпании для перелета в том числе будет думать о красоте бортпроводников
Мне кажется люди об этом при выборе компании вообще не думают и это действительно имхо какие-то комплексы несостоявшихся парней, они (паксы) и про компанию -то нынче редко думают ориентируясь прежде всего на стоимость удобство стыковки и прочее. Где и в каком рейтинге авиакомпаний вообще упоминаются данные стюардесс? Вы на крупнейших сайтах бронирования бывали? я лично там опции выбора красивых стюардесс не видел :) . Посему только личный бизнесджет и может помочь.
пока летали Panam'ы и другие великие авиакомпании, а не нынешнее не пойми что, это было аксиомой - стюардессы модельной внешности в платьях от ведущих дизайнеров.
Вам кондукторов в автобус тоже наряжать от кутюрье? Определитесь уже вам лететь или что?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется люди об этом при выборе компании вообще не думают и это действительно имхо какие-то комплексы несостоявшихся парней, они (паксы) и про компанию -то нынче редко думают ориентируясь прежде всего на стоимость удобство стыковки и прочее. Где и в каком рейтинге авиакомпаний вообще упоминаются данные стюардесс? Вы на крупнейших сайтах бронирования бывали? я лично там опции выбора красивых стюардесс не видел :) . Посему только личный бизнесджет и может помочь.

Вам кондукторов в автобус тоже наряжать от кутюрье? Определитесь уже вам лететь или что?
Что вам кажется - это собственно опять же ваши комплексы или отсутствие оных, дело ваше в общем. Переход на личности обычно означает отсутствие аргументов. Аэрофлот заказал исследование как раз чтоб выяснить, что думают его пассажиры. Получил результат. Вы несогласны с методикой опроса? Пожалуйста, аргументируйте. Вместо этого вы высказываетесь в том ключе, что все, кто не согласен с единственно верным взглядом на предмет - закомплексованные несостоявшиеся парни. Но даже если это и так и аэрофлотом летают закомплексованные несостоявшиеся парни, а уж азиатами так видно и вообще извращенцы и лузеры, если следовать этой логике, то все же в чем суть поста то? Что нам врут? Что на эту тему нельзя опрос проводить? Что надо закрывать глаза, входя в самолет?
И да, красота стюардесс отнюдь не единственный фактор при выборе рейса. Более того, как было отмечено, красота и молодость - даже не единственный критерий при отборе стюардесс в любой вменяемой авиакомпании. Но до тех пор, пока вы (причем, замечу, в мировом масштабе) не введете уголовную ответственность за любовь к красивым женщинам - закомплексованные граждане по-прежнему будут хотеть их видеть в роли стюардесс.

И вот еще про личный бизнес-джет. Он во-первых с равным успехом может помочь всем, то есть и тем, кто желает видеть пресловутых "старых, толстых, некрасивых", а во-вторых, я уже написал - есть прекрасная опция азиатских компаний, где требования к молодости и внешности бортпроводников/ниц - высочайшие.

И да, было бы очень неплохо кондукторов в автобусе (что это?) тоже наряжать от кутюр. Красота всегда лучше уродства, она вообще то спасет мир
 
Последнее редактирование:
Реклама
И да, красота стюардесс отнюдь не единственный фактор при выборе рейса
Да не фактор это вообще т е абсолютно ни для кого.
Но до тех пор, пока вы (причем, замечу, в мировом масштабе) не введете уголовную ответственность за любовь к красивым женщинам
хорош хорош никто об это тут не рассуждает. Причем любовь? Вам полетать или любовь? Определитесь уже?
Вместо этого вы высказываетесь в том ключе, что все, кто не согласен с единственно верным взглядом на предмет - закомплексованные несостоявшиеся парни.
все кто требует любовь в самолете именно они имхо, все кто ставит внешность впереди профессионализма именно они ихмо,

Но даже если это и так и аэрофлотом летают закомплексованные несостоявшиеся парни, а уж азиатами так видно и вообще извращенцы и лузеры
Аэрофлотом в миром масштабе летают единицы и выбор конторы в основном в РФ обоснован монополизацией рынка и подминанием конкуренции. Красота стюардес имеет значение для прыщавых мальчиков имхо конечно. Никто никогда и никогда не покупает билет из-за красоты стюардесс. Что за фигню мы обсуждаем? Пепелацы Дельты забитыми из Азии летают. Люди долларом голосуют :) Я вам как чел с брильянтовым статусом Дельты говорю. Азиатки кстати до 50 лет гентически выглядят прекрасно а потом резко угасают. Это я вам как человек родившийся в Тойохаре говорю.
п.с. сам летаю Аэрофлотом в Россию но стюардессы тут не причем. Прямых рейсов Дельты уже нет да и ценник в бизнес гуманный.
 
Последнее редактирование:
Да не фактор это вообще т е абсолютно ни для кого.

хорош хорош никто об это тут не рассуждает. Причем любовь? Вам полетать или любовь? Определитесь уже?
все кто требует любовь в самолете именно они имхо, все кто ставит внешность впереди профессионализма именно они ихмо,

Аэрофлотом в миром масштабе летают единицы и выбор конторы в основном в РФ обоснован монополизацией рынка и подминанием конкуренции. Красота стюардес имеет значение для прыщавых мальчиков имхо конечно. Никто никогда и никогда не покупает билет из-за красоты стюардесс. Что за фигню мы обсуждаем? Пепелацы Дельты забитыми из Азии летают. Люди долларом голосуют :) Я вам как чел с брильянтовым статусом Дельты говорю. Азиатки кстати до 50 лет гентически выглядят прекрасно а потом резко угасают. Это я вам как человек родившийся в Тойохаре говорю.
п.с. сам летаю Аэрофлотом в Россию но стюардессы тут не причем. Прямых рейсов Дельты уже нет да и ценник в бизнес гуманный.
Простите, вы навязываете некий американский стереотип, а у нас слава богу своя история, ценности и прочее. Так что не надо преподносить эти сомнительные теории как великую правду жизни.
Далее опять же по сути вопроса:
1. Мы обсуждаем результаты опроса, которые говорят в цифрах о пожеланиях клиентов аэрофлота. При всей тенденции либеральных мыслителей не считать несогласных за людей - мы здесь говорим не о моей теории что кому нужно, а о результатах опроса. То есть аргумент "это на фиг никому не интересно, а 92 процента - закомплексованные идиоты" не совсем приемлем, ну с моей, ватной, точки зрения.
2. Если про полетать - то я выберу авиакомпанию, у которой самолет не моложе 90 года постройки, это мой личный критерий. Выберу ли я только из-за красоты стюардесс? Ну скажем так, из двух одинаковых по цене предложений я например не выберу сас, именно потому, что вспомню этих некрашеных тетенек в салоне. В 50 лет меня прыщавым юнцом назвать трудно.
3. Это всегда потрясающее противопоставление - внешность против пофессионализма. Так удобно самому придумать за оппонента идиотскую мысль и так красиво его разбить, неправда ли? В этой связи вопрос - я вам нужен в качестве собеседника или вы сами и дальше за меня будете писать глупости и их опровергать? Лично для вас предлагаю вопрос: из двух стюардесс одинаковой квалификации и с прочими равными данными хотите ли вы видеть на борту молодую и красивую или старую и уродливую?
4. Поподробнее хочется про а/к, вошедшую в топ-20 и в основном летающую именно на международных рейсах - расскажите про монополию и про то, как ватников туда кровавая гэбня загоняет под дулом пистолетов? На примере рейса москва-барселона, к слову, ну или москва-мюнхен и прочее, транзитных азиатов на рейсах всегда процентов 30 минимум. Это просто к мировому масштабу. Если мир ограничить североамериканскими штатами - то да, окажется что мир вообще летает только дельтой.
5. Кстати на дельту зря клевещите, лет 10 назад все международные рейсы, первый класс во всяком случае, обслуживали как раз стюардессы из Панама, они были круты до невозможности. Следствие длительного отбора и обучения. Сейчас ей не летаю, слава богу к нам она не летает, но в общем пофиг.
6. Про азиаток в 50 лет можно рассказывать тем, кто в азии не был. Наверно будет выглядеть убедительно. Однако отбросив тему возраста, остается пресловутая стройность и красота. В остальном - во всем мире женщина или мужчина, следящий за собой, в 50 лет выглядит вполне привлекательно и уж точно не вызовет у пассажиров негативной реакции, а оные в 30 лет отрастившие живот и обрюзгшие - будут неприглядно выглядеть что в Азии, что в России.
 
Последнее редактирование:
Siledka, читаю я все вот это вот. И вопрос возник: вдруг так случится, что на вашем рейсе случится полностью мужской кабинный экипаж. Вы тогда вообще не полетите?
 
Странный спор. В условиях жесткой конкуренции будут учитывать мнение даже того условно небольшого процента пассажиров, который выбирает АК по внешним данным стюардесс.
Можно называть это как угодно - сексизмом, идиотизмом, посылать к доктору и так далее. Но рынок есть рынок - пока вы толерантничаете, победит ваш более прагматичный конкурент.
 
Странный спор. В условиях жесткой конкуренции будут учитывать мнение даже того условно небольшого процента пассажиров, который выбирает АК по внешним данным стюардесс.
Можно называть это как угодно - сексизмом, идиотизмом, посылать к доктору и так далее. Но рынок есть рынок - пока вы толерантничаете, победит ваш более прагматичный конкурент.
Смешнее то, что спорят даже не о праве а/к устанавливать критерии отбора бортпроводников по внешности, а о личностях тех, кто делит женщин на привлекательных и непривлекательных-)
 
Вы же хотите видеть молодых и красивых женщин?
Вы примерно десятый борцун за женские права, приписывающий мне каких-то исключительно молодых женщин. Я хочу видеть людей приятной внешности на работе, связанной с обслуживанием клиентов. Пол при этом не важен вообще, а возраст, как я сто раз же писал, важен исключительно в плане того, что в 20 лет можно собственно с собой и не делать ничего, все равно красиво, а в 50 надо уже сильно стараться, чтоб соответствовать
 
Вы примерно десятый борцун за женские права, приписывающий мне каких-то исключительно молодых женщин. Я хочу видеть людей приятной внешности на работе, связанной с обслуживанием клиентов. Пол при этом не важен вообще, а возраст, как я сто раз же писал, важен исключительно в плане того, что в 20 лет можно собственно с собой и не делать ничего, все равно красиво, а в 50 надо уже сильно стараться, чтоб соответствовать
Ну так не плохо бы вернуться к началу разборок. Нагуглить и посмотреть ущемленных участниц. В плане как выглядят на рабочем месте.
Или поговорить просто захотелось. На опщечеловеческое вкус и цвет.
 
Реклама
Ну так не плохо бы вернуться к началу разборок. Нагуглить и посмотреть ущемленных участниц. В плане как выглядят на рабочем месте.
Или поговорить просто захотелось. На опщечеловеческое вкус и цвет.
А при чем тут ущемленные участницы? Мне интересне принцип - когда криминал находят в опросах пожеланий пассажиров и ради политкорректности запрещают называть женщину женщиной, толстого толстым, а некрасивое - некрасивым.

А с общечеловеческим все просто. Можно сказать "лично мне пофиг как кто выглядит и кто что думает". Ок. Нет вопросов. Вместо этого начинается "раз вы не общечеловек - то быдло и закомплексованный неудачник"-))
 
Назад