Да не фактор это вообще т е абсолютно ни для кого.
хорош хорош никто об это тут не рассуждает. Причем любовь? Вам полетать или любовь? Определитесь уже?
все кто требует любовь в самолете именно они имхо, все кто ставит внешность впереди профессионализма именно они ихмо,
Аэрофлотом в миром масштабе летают единицы и выбор конторы в основном в РФ обоснован монополизацией рынка и подминанием конкуренции. Красота стюардес имеет значение для прыщавых мальчиков имхо конечно. Никто никогда и никогда не покупает билет из-за красоты стюардесс. Что за фигню мы обсуждаем? Пепелацы Дельты забитыми из Азии летают. Люди долларом голосуют
Я вам как чел с брильянтовым статусом Дельты говорю. Азиатки кстати до 50 лет гентически выглядят прекрасно а потом резко угасают. Это я вам как человек родившийся в Тойохаре говорю.
п.с. сам летаю Аэрофлотом в Россию но стюардессы тут не причем. Прямых рейсов Дельты уже нет да и ценник в бизнес гуманный.
Простите, вы навязываете некий американский стереотип, а у нас слава богу своя история, ценности и прочее. Так что не надо преподносить эти сомнительные теории как великую правду жизни.
Далее опять же по сути вопроса:
1. Мы обсуждаем результаты опроса, которые говорят в цифрах о пожеланиях клиентов аэрофлота. При всей тенденции либеральных мыслителей не считать несогласных за людей - мы здесь говорим не о моей теории что кому нужно, а о результатах опроса. То есть аргумент "это на фиг никому не интересно, а 92 процента - закомплексованные идиоты" не совсем приемлем, ну с моей, ватной, точки зрения.
2. Если про полетать - то я выберу авиакомпанию, у которой самолет не моложе 90 года постройки, это мой личный критерий. Выберу ли я только из-за красоты стюардесс? Ну скажем так, из двух одинаковых по цене предложений я например не выберу сас, именно потому, что вспомню этих некрашеных тетенек в салоне. В 50 лет меня прыщавым юнцом назвать трудно.
3. Это всегда потрясающее противопоставление - внешность против пофессионализма. Так удобно самому придумать за оппонента идиотскую мысль и так красиво его разбить, неправда ли? В этой связи вопрос - я вам нужен в качестве собеседника или вы сами и дальше за меня будете писать глупости и их опровергать? Лично для вас предлагаю вопрос: из двух стюардесс одинаковой квалификации и с прочими равными данными хотите ли вы видеть на борту молодую и красивую или старую и уродливую?
4. Поподробнее хочется про а/к, вошедшую в топ-20 и в основном летающую именно на международных рейсах - расскажите про монополию и про то, как ватников туда кровавая гэбня загоняет под дулом пистолетов? На примере рейса москва-барселона, к слову, ну или москва-мюнхен и прочее, транзитных азиатов на рейсах всегда процентов 30 минимум. Это просто к мировому масштабу. Если мир ограничить североамериканскими штатами - то да, окажется что мир вообще летает только дельтой.
5. Кстати на дельту зря клевещите, лет 10 назад все международные рейсы, первый класс во всяком случае, обслуживали как раз стюардессы из Панама, они были круты до невозможности. Следствие длительного отбора и обучения. Сейчас ей не летаю, слава богу к нам она не летает, но в общем пофиг.
6. Про азиаток в 50 лет можно рассказывать тем, кто в азии не был. Наверно будет выглядеть убедительно. Однако отбросив тему возраста, остается пресловутая стройность и красота. В остальном - во всем мире женщина или мужчина, следящий за собой, в 50 лет выглядит вполне привлекательно и уж точно не вызовет у пассажиров негативной реакции, а оные в 30 лет отрастившие живот и обрюзгшие - будут неприглядно выглядеть что в Азии, что в России.