А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Вы в привычной ернической манере, не удивляюсь.
А что в ней такого - в данном-то случае?

Логика советует рассматривать ВСЕ версии.
И я пока не вижу ничего невероятного в том, что "группа доброжелателей" с парочкой ПЗРК подловила А-50 на траектории снижения.
Во всяком случае, видео создаёт впечатление, что машина шла отнюдь не на высоте барражирования. И отвлечение одной из ракет на ЛТЦ тоже сюда укладывается.
 
Если-бы в составе ПЗРК не было РДН...
Насколько я знаю, никакого "РДН" там и нет.
Есть НРЗ (наземный радиолокационный запросчик). Для "Иглы" это 1Л14, для "Вербы" - 1Л229.
А если бы вы видели антенну запросчика , то никаких вопросов об измерении дальности до цели у вас бы и не возникло.
 
Редкостный бред.
Вместо того, чтобы поразить цель (если даже допустить, что дальность пуска позволяла), вести ЗУР (каким образом?) на какие-то маневры по сближению с целью (что дополнительно снижает дальность полёта ЗУР), пытаясь спровоцировать "дружественный огонь".

Именно поэтому А-50У выпускал тепловые ловушки, которые видны на видео.
Именно ПОЧЕМУ?
Ставил тепловую помеху РЛ ГСН?

Тогда - если верить Конашенкову - один израильский F-16 просто "спрятался" за Ил-20. И находился там какое-то время, которое потребовалось ГСН ЗУР, чтобы переключиться на новую цель.
Представить, что такое могла выполнить мифическая ЗУР украинского С-200...
В общем, я столько не выпью.

И с этим надо что-то срочно делать,..
У меня 17-я наркология недалеко - пусть автор приезжает. Срочно.
Отведу - доводилось уже туда знакомых водить.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, что вклинился... Я новичок, но не ОВ...
А если им мелкобриты дали ADM-160 MALD в качестве приманки для ПВО...
Там всё неплохо,ИМХО...
длина корпуса – 2,38 метра,
размах крыльев – 0,65 метров,
стартовая масса – 45 кг,
дальность полета – от 460 км до 575 км, в зависимости от модификации.
Разработчики специально создали ADM-160 маленького размера, чтобы даже одного самолета хватало для массированного запуска. По американским расчетам , на F-16 можно подвесить 4 таких "ложных цели" – на штурмовик А-10 – сразу 12, на B- 52 – до 16, пишет Defence Express.
По мнению издания, если Киев действительно получил ADM-160 MALD, то это своеобразная сенсация. Это выглядело бы как минимум логичным шагом и хорошим дополнением к крылатым ракетам Storm Shadow, поставленным Великобританией. В зависимости от конкретного варианта, эти ложные цели применяются для подавления вражеских радаров или иным образом вводят в заблуждение их операторов, "притворяясь" обычным самолетом или дозвуковой крылатой ракетой.

По американским расчетам--- но мы же с русскими имеем дело...​

ПЗРК-- мимо кассы сразу... Сколько случаев после ПЗРК Илюха выживал... В той же Африке...
 
Блин, отвык совсем от такого формата... Ну, Вы поняли...
(С уважением!)
 
Последнее редактирование:
".... какие-то маневры по сближению с целью (что дополнительно снижает дальность полёта ЗУР), пытаясь спровоцировать "дружественный огонь".
Точно так.... ХОТЯ...
 
А если им мелкобриты дали ADM-160 MALD в качестве приманки для ПВО...
Что значит "если"?
Об этом уже давно сообщалось. С документальным подтверждением.

Вот именно, что "хотя".
Дозвуковая цель прошла 200 км над нашей территорией - и не была обнаружена?
А тут вдруг именно вблизи А-50 её внезапно обнаружили и начали обстреливать.
 
прошла 200 км над нашей территорией - и не была обнаружена?
Да это утка украинская про С-200. Ляпнули, что бы больше вопросов не задавали.
С-200 их сбивают на раз/два. А тут шла крейсерским режимом несколько минут.
 
Вообщ-то, в качестве адвоката дьявола вопрос задал... Реально, только френдлифайр думаю...
До ЕЙска км 70-80 .. Думаю, что зона безопасности от ДРГ для таких бортов нешуточная .... ХЗ, нет желания с первых шагов в срач ввариваться, но, объёктивно, ИМХО, ФФайр, не ПЗРК(прям ИЛЮХУ стингером завалили???). Прошу прощения, если что....
 
Ваша уверенность восхищает.
Удачное попадание в двигатель - разлёт лопаток - пробитие кессон-баков - далее понятно.
Такое случалось даже без первого пункта.
 
Вообщ-то, в качестве адвоката дьявола вопрос задал...
Вы решили уморить дьявола?
Он же от такой адвокатской поддержки сдохнет со смеху.

Думаю, что зона безопасности от ДРГ для таких бортов нешуточная...
Как вы себе представляете "зону безопасности от ДРГ" в плотно населённой местности с множеством автодорог общего пользования?

...не ПЗРК(прям ИЛЮХУ стингером завалили???).
Ещё раз: Ил-76 не раз падали без всякого "внешнего воздействия" - в результате пожара двигателя.
Вы полагаете, что ПЗРК и пожар двигателя не способен вызвать?
 
В зависимости от конкретного варианта, эти ложные цели применяются для подавления вражеских радаров или иным образом вводят в заблуждение их операторов, "притворяясь" обычным самолетом или дозвуковой крылатой ракетой.
Об этом уже давно сообщалось. С документальным подтверждением.
Ключевые слова --"давно" и " сообщалось"...
Я мелкобритам не верю от слова совсем, ну, а если они ещё сами давно сообщают...
Я даже не верю, что у них трайдент рядом с лодкой в воду упал...Лучше пусть так, ПМСМ..., без хотя.....
Короче, после всех этих "давно" и "С документальным подтверждением" хз, по-русски говоря, сколько всего случилось...
ИЛ20 в Сирии, А50 (РАЗ), А50 (ДВА).... Не хочу нагнетать, но до скольки считать будем, пока поймём, что "англичане ружья кирпичом не чистят... "
 
Знал заранее, что нарвусь на такое....
К Вашему сведению, у Д30КП такой мощный обвод, что пробить его миниатюрными лопатками турбины ну-- трудно...Дальше больше-- ППА, потом ручное ПП, скорость набегающего потока.... Баки протектированные, ладно ГНГ не всегда включали--делов-то...Вы должны знать сколько было случаев поражения ПзРк Илюх в той же Африке....
Хоп. Если не знаете-- скину. Да там афганский случай с 2-мя движками под Кабулом...Сел...
 
12 июня 1990 г. Ил-76МД (борт СССР-86905) Узбекского УГА был поражен ЗУР «Стингер» на высоте 7700 м в 70 км от Кабула. Ракета взорвалась у левого борта в районе люка шахты аварийного покидания, вырвав кусок обшивки размером 2x1,5 м. Отказали оба левых двигателя. И все же экипажу А.К. Касаткина удалось дотянуть до афганской столицы, где совершить успешную вынужденную посадку на грунтовую полосу кабульского аэропорта, причем без выпуска шасси и механизации, выключив на высоте 50 м работавшие двигатели. Экипаж остался жив, но самолет пришлось списать.
 
При отсутствии горных хребтов на одном двигателе мог долететь или вообще без оных при таком запасе высоты. Аэродинамическое качество Ил-76 (15.5) позволяло.
 
самолёт скорей всего был оборудован БКО , для него ПЗРК тогда не проблема справится
 
Хотя и был в своё время стартовиком (С-75), но помню, что во время полёта ракеты должно производиться повторное опознавание цели "свой- чужой"...