А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

"Российский истребитель Су-27 во время перехвата над Черным морем повредил американский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) MQ-9 Reaper, в результате чего американцам пришлось затопить дрон. Об этом сообщило во вторник, 14 марта, командование военно-воздушными силами США в Европе.14 мар. 2023 г."
А вот командование российских ВКС сообщило, что "мы там вообще не при делах, он сам упал".
 
Реклама
Хотите сказать, что с 2000 года, когда у России был выбор только между нажать кнопку или молча сглотнуть, совсем ничего не изменилось?


Именно. Порог применения ЯО и красные линии у вероятного противника тоже имеются. Вот только что КСИР в очередной раз отработал по американским военным объектам. Вы видите ядерные грибы? Я - нет.
КСИР "отработал"... И каковы результаты "отработки"?
 
Полагаю, бортовой номер.

На второй ветке этой темы была ссылка, в которой утверждалось, что: "Уничтожен разведывательный самолет ВКС России А-50У с бортовым номером RF-50601 и был поврежден Ил-22М11 с бортовым номером 75106."
Вопросы:
* Информация по самолетам в "раскрытом" доступе все же где-то имеется?
- в виде фото?
- в виде очевидца?
* Есть ли стандарты на бортовые регистрационные надписи? С какого времени?
На приведенных ранее фото видим надпись ВВС...
В сети есть фото/видео, где принадлежность данного типа обозначена как ВКС.

image.jpg
 
Кто знал тридцать лет назад, что американская армия будет в Эстонии?
А разве, когда ещё только начинались все эти саюдисы-уяудисы и "за нашу и вашу свободу", у кого-то были иллюзии, что это закончится как-то иначе?
UPD: Иллюзия была другая: "ну и пусть, Америка же нам не враг".
 
Последнее редактирование:
Понятно, что покинуть такой самолёт с парашютом можно только в определённых случаях, но они есть, иначе бы они летали без них. Да, у нас ПДСники специально для демонстрации прыгали над аэродромом с Ту-134, а мы все стояли и на это смотрели, в общем убедили, что если что, то покинуть самолёт всё-таки будет можно.
Сверх оптимистично. ПДСники уверен прыгали в идеальных условиях скорость, горизонт.На нижней палубе штатно 11 человек и расположены рабочие места не в одном месте.При любых эволюциях в аварийной обстановке убежден ни один до двери не доберется.Кстати там еще и кислород вес реально добавляет.
 
"И я очень надеюсь, что в этот раз комиссия по разбору катастрофы будет ебать летчиков не за метеобюлетни, и не будет требовать роспись в журналах проверки журналов..."

Смотрю - ничего не изменилось за 15 лет ( с тех пор как я ушёл на дембель).
Не, ребятЫ. С НАТО нам точно лучше не воевать...
 
"И я очень надеюсь, что в этот раз комиссия по разбору катастрофы будет ебать летчиков не за метеобюлетни, и не будет требовать роспись в журналах проверки журналов..."

Смотрю - ничего не изменилось за 15 лет ( с тех пор как я ушёл на дембель).
Не, ребятЫ. С НАТО нам точно лучше не воевать...
Если не стало хуже, уже хорошо. Но что-то я не вижу, чтобы стало хотя бы не хуже. "Фанфарные" реляции из ТВ и от Конашенкова имеют очень небольшое отношение к правде.
 
Так вот возвращаясь к Пэтриотам, которого вы так небрежно по свойски называете "патом", то у него есть оглашаемая официально дальность в 100 км (она может быть и больше, но нам об этом не говорили) . И есть дальность обнаружения, которая как раз и составляет 180 ваших километров. Сдаётся мне сударь, что вы не отличает дальность поражения от дальности обнаружения.
Зачем тогда пишите?
А "оглашаемая официально дальность в 100 км" - это вы про какую версию ракеты пишете?
 
Реклама
Если на вчерашнем фото, и фото от 3 апреля 2022 года изображён один и тот-же самолёт
Ну как один.? В Ростове у пожарноспасательной части у автомобилей номер 95 ? Уже вчера же по сети гуляли фото с камазом с 95 номером с Витязево.


А так нестыковка как ни крути - два года назад в Ростове сфотали и держали фото, а тут вдруг с пыльной полки достали. С камазом с номером 95.
 
На второй ветке этой темы была ссылка, в которой утверждалось, что: "Уничтожен разведывательный самолет ВКС России А-50У с бортовым номером RF-50601 и был поврежден Ил-22М11 с бортовым номером 75106."
Это не так (что касается Ил-22). По другим данным, бортовой номер другой... Где у нас тут вторая ветка об этом? Что то так на неё и не наткнулся... Хотя всё подряд не просматриваю.
Вопросы:
* Информация по самолетам в "раскрытом" доступе все же где-то имеется?
- в виде фото?
- в виде очевидца?
В телеграмме есть. В т.ч. ролик, как утверждается, последнего вылета А-50.
* Есть ли стандарты на бортовые регистрационные надписи?
Х.з. Похоже только формально, а на практике у кого "ВКС", у кого "ВВС".
С какого времени?
Вроде как с 2015 г. , но не всё поменяли и перекрасили. Тот что сбили вагнеровцы в июне под Воронежем, имел на хвосте обозначение "ВВС", поэтому видимо как "попугаи", у кого что..
image-183-5.jpg
 
Последнее редактирование:
Ещё есть ощущение, как будто верх киля срезан.
 
А за что там отвечала антенна, что была там под обтекателем?
Не знаю что там за антенна, но если бы это была другая модификация Ил-18, то всё равно киль был бы длиннее и закрывал сверху руль направления
 
Я же там подробно написал, что описал инцидент с Ил-22 произошедший ещё 3 апреля 2022 года. Произошедший позавчера- отдельно. Вы невнимательно читаете что пишут, но уже спешите спорить и впадать в эмоции.
А с чего вы взяли, что я впадаю в эмоции и где я спорил по поводу этого фото? Вы, мало того, что невнимательно читаете, что пишут, ещё и эмоционально домышляете, за пишущего.
 
Реклама
Конфликт - понятие "растяжимое".
А вот *войны* у нас даже с Украиной нет
Смотря кому. Солдатам на позициях осень даже нерастяжимое.
А войны с Украиной нет реально. Есть военный конфликт. Война же предполагает куда более масштабные мероприятия, как внешние, так и внутренние.
 
Назад