А/К "Аэрофлот" - новости

У меня 18го тоже потерялся! Правда следующим днем нашли ...
 
Да всякое бывает: у меня на рейсе Краснодар-Мск потерялся чемодан. А вечером вылетать надо было в Новосиб на неделю, - тоже обновил гардероб...
Чемодан нашли через 3 дня-он улетел в Лондон. Как такое может быть?
Так при получении чемодана в таможенник пытался заставить составить декларацию и прочую муть писать. Но разум победил - так однали после беседы
 
А в таком случае Аэрофлот никому не компенсирует такие непредвиденные расходы, как некоторые зарубежные авиакомпании? Т. е. только в суд?
 
"Аэрофлот" ожидает поставки первых двух самолетов Boeing 787 Dreamliner в 2013 году

23 сентября 2011

/AVIA.RU/
23 сентября, AVIA.RU – ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ожидает поставки первых двух лайнеров Boeing 787 Dreamliner в 2013 году, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на генерального директора авиакомпании Виталия Савельева.

"Думаю, что в 2013 г. будут поставки двух самолетов", - сказал он. Ранее Савельев в своем блоге писал, что ведутся переговоры о поставке двух самолетов Dreamliner к сочинской Олимпиаде 2014 года.

Также сообщалось, что "Аэрофлот" и Boeing 19 сентября 2010 г. подписали меморандум о создании совместной рабочей группы для проработки возможностей поставки двух самолетов к сочинской Олимпиаде.

"Аэрофлот" и Boeing в сентябре 2007 г. подписали соглашение о покупке 22 лайнеров Boeing 787 Dreamliner. Поставка самолетов должна была начаться в 2014 г. Однако позже Boeing оповестил заказчиков, что сроки поставки самолетов сдвигаются, в частности, "Аэрофлоту" они должны были начать поступать только с 2016 г.
 
Уважаемые пассажиры Аэрофлота! Я и все бортпроводники убедительно просим вас при посадке в самолет ( именно в самолет!) предъявлять посадочные талоны. А не прятать их в карманах, сумочках. МЫ ОБЯЗАНЫ! проверить посадочный талон у каждого пассажира. Не надо делать утомленное лицо и снисходительно цедить скозь зубы: " Да, я знаю свое кресло." Вы, конечно, всё знаете! Кто бы спорил! Но, наша работа - это наша работа. Мы смотрим еще и направление! Бывали случаи, когда пассажиры разных рейсов находящиеся в одной зоне ожидания попадают не на свой рейс. Многие из вас элементарно задерживают посадку пассажиров на борт, а вместе с тем и вылет! Просто предъявите свой посадочный талон при входе в самолет. И посадка пройдет быстро и нервы побережете. Свои и окружающих. СПАСИБО!
 

Как такое может быть? Посадочные ведь проверяют на входе в рукав.
У других авиакомпаний такой перепроверки нет, потому и раздражает...
 
Поверьте, бывает. Сам был в такой ситуации, еще в Ш1. Выяснилось, что я сажусь не на тот рейс, правда еще в накопителе, но все же.
 
Кроме Москвы,есть и другие аэропорты в России...
Особенно тяжело посадочный доставать, когда идешь по сырому скользкому трапу при сильном ветре, дожде и снеге. Помню, как-то чуть не улетел посадочный.
С 2007-2008 годов не было проверок посадочных в Аэрофлоте. Видать, все плохо так стало у Аэрофлота... Или заняться нечем стало. Ходят, десять раз считают пассажиров. Туда-сюда, туда-сюда. Ой - ребенка забыли посчитать или ой - не сходится. Неумело как-то.
Не помню, чтобы в Air France - KLM или в Lufthansa проверяли посадочные.
 
Вот, я о том и говорю... очень много (правда МНОГО), пассажиров находят оправдания, ссылки и т.д и т.п. Но, наши - АФЛ, правила, таковы, и вы купив билет на АФЛ - играете по этим правилам. Было бы, в самом деле, как-то странно, если при посадке в самолет, требовали предъявить автомобильные права или страховой полис. Вот, тогда ваши претензии были обоснованы. А тут...
Любая компания мира устанавливает свои правила игры..., и вы покупая билет обязаны в данном конкретном полете им следовать. Если вас что-либо не устраивает, вы можете агрументированно высказывать свои претензии (руководству компании, установившей данные требования, но не к бортпроводникам, которые просто выполняют данные предписания) или выбирать другую, более лояльную, в вашем понимании, компанию. Удачи!
 
тень, при все уважении к Вам и Вашей тяжелой работе - какой-то непонятный крик души. В Шереметьево - посадочные сканируются на гейте, из городов обратного вылета - ну вот не летает Аэрофлот никуда окромя Москвы. В чем проблема-то?
 
Не поняла, где предъявлять посадочные? На входе в салон? Полтора месяца назад летела в Вену и никто не просил показать посадочные. Это правило введено недавно?
Я тоже не понимаю, как может пройти пассажир с другого рейса, если при выходе на телетрап проверяют посадочные. На выходе при посадке в автобус тоже.
 
Да, банально, все. При вылете из Шереметьево, мы теперь на борту не считаем количество пассажиров. Поэтому, должны удостовериться, что все пассажиры на борту летят в "нашем" направлении согласно посадочным талонам. А вот, обратно, в любом направлении, пока ,считаем. Вот и вся "петрушка". Я не могу ответить за работу наземных служб, не знаю, сколько раз, и как ,происходит подсчет пассажиров "на земле",но, озвучиваю, то,что сейчас требуют от нас, соответственно и от вас тоже.
 
Ок, а где перед покупкой билета можно ознакомиться с этим правилом? Завтра, к примеру, для создания позитива в АФЛ сделают правило петь при входе гимн "Аэрофлота". И? Вы наверх рассказываете менеджменту, как пассажиры реагируют на эти просьбы? Извините, но просьба показать посадочный выглядит тупо и такой обязаловки нет больше ни в одной АК.
Как мне сказали однажды в Шереметьево, за посадку пассажира в нужный самолёт отвечает аэропорт. Авиакомпания должна сверять количество пассажиров.
 
К моему великому сожалению, не я в компании отвечаю за новшества, которые вводятся и не доводятся до сведения пассажиров. Если вам, как пассажирам, что - либо, из новведений становится не удобным, наверное не надо думать, что это придумали бортпроводники, для того, чтобы лишний раз поглумиться над пассажирами.
Пишите свои просьбы и пожалания выше. Да, будете услышаны. Я просто, констатирую факт, и ставлю всех в известность, пока, это так. Дабы, избежать ваших недовольных бурчаний в адрес встречающих вас бортпроводников на борту самотета. Выслушивать ваши стенания и негатив, поверьте приятного мало, тем более, когда: " еще ничего не сделал, только зашел". Наверное, тот, кто это придумал, чем-то руководствовался. Только
мысли свои до общественности донести не посчитал нужным.
 
Есть. Это - стандартное правило при входе в самолет всех британских авиакомпаний (BA, bmi, Virgin) . Цель - аналогичная, озвученной тенью.
Официальная политика BA, например, говорит, что несмотря на то, что это, конечно, раздражает пассажиров, но большинство происшествий на борту совершается из-за человеческих ошибок. Цена совершения такой ошибки - потеря клиента, финансовые потери для компании, риск судебного разбирательства и репутационные потери. Вероятность всех этих неприятностей можно свести к абсолютному минимуму 10-секундной дополнительной проверкой на входе в самолет.

---------- Добавлено в 18:11 ----------

где перед покупкой билета можно ознакомиться с этим правилом?
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/rule_passenger
 
При посадке на борт Ryanair бортпроводница у меня не только проверила посадочный, но ещё и отметку ручкой какую-то в нём поставила
 
у Райана тоже так. Но у Райана вообще все построено на дублирующих проверках и перепроверках, ибо собственному персоналу там не особо доверяют, насколько видится.

имхо все же следует найти какое-то более комфортное для паксов решение. Потому как пакс совершенно не ожидает из прошлого опыта дублирующей проверки. И держать в зубах посадочный, стоя в очереди в телетрапе, мягко говоря, довольно неудобно.
Мне сдается, что ошибки вероятны разве что при посадке через автобусные гейты, и только в этих случаях и можно устраивать дополнительные проверки. В остальных случаях должно быть другое решение - там например, пусть отряжают кого-то из экипажа на контроль посадочных у гейта.
 
Хмм... А у меня уже давно посадочные на борту не спрашивали... Всегда проходил просто с улыбкой и приветствием... А оно, оказывается, надо показывать! Ок, буду знать и иметь в виду