А/К "Аэрофлот" - новости

Идея хороша, но тема АБ итак раскрыта очень хорошо на соответствующем форуме. Кому надо, всё читают там, зачем дублировать? Я б не отказался от такой темы по "Статусу" или по "Му-му".
2. Перевод ряда городов (Пермь, Челябинск) в зону R2 - этой новости уже два года скоро будет)
А чего АФЛ до середины сентября на Питер ставит Боинг-767? - вариант "жирует и паксы в А-32х" не влезают не рассматриваем?
 

на каких-то рейсах очень хорошая загрузка уже за неделю до вылета. при наличии незадействованного 333 или 767 почему бы не поставить его в план и продать еще больше билетов?? сегодня например в 15:25 идет А330-300

есть новость поинтереснее - очередная перенумерация рейсов. начнется уже в сентябре и продолжится с вводом зимнего расписания. теперь не будет четко закрепленного диапазона рейсов за каждым направлением. причина перенумерации - созвучность рейсов: 1150 и 1160 например. теперь вместо таких звучащих похоже и вылетающих в одно время будут присваиваться четко проговариваемые номера, например: 1382. в результате, допустим на Новосибирск вместо 1460, 1462, 1464 будут номера рейсов 1306, 1460, 1548
 
Окончательное разрушение гармонии и здравого смысла в нумерации
 
Они б нумерацию рейсов из Шарика тогда б сделали совпадающей со временем вылета. И это время указывать с точностью до минут Т.е. рейс 1406 вылетает в 14:06 и т.д.
 
pe100v, до хрена рейсов в одно время вылетает, к примеру сейчас на 15-55 и Архангельск, и Шарм-элШейх, и Дюссельдорф с Пекином...


---------- Добавлено в 18:20 ----------



Смотрел часа за три до вылета, одно единственное место оставалось...
 
kepesh, так я предлагаю не по 5 минут время указывать, а по 1 минуте. Т.е. не 3 штуки на 15:55, а один в 15:54, второй в 15:55, третий в 15:56 и т.д.
 
не вижу логики. А кто поручится, что одновременно с этим 1548 не будет вылетать какой-нить 1348, тоже откуда-нить перенумерованный?
не проще было раскидать созвучные рейсы по разному времени суток, то есть тупо поменяв местами 1460 с там 1464 допустим, оставив тем самым диапазон города в сохранности?
 
EuroCity, вопрос не ко мне - сам считаю это недостаточно продуманным решением
 
Отдел планирования расписаний изображает деятельность на благо родной конторы (ну или кто там отвечает за нумерацию). Наверное, хотят бонусов побольше под конец года.
 

ну, к слову, такая ерунда с нумерацией раньше была у Люфтганзы, а сейчас остается у ряда американских авиакомпаний.

думаю, что помимо путаницы с одинаково звучащими номерами есть еще один скрытый подтекст - изображение монстра, которому не хватает уже и четырехзначной нумерации))
 
"Аэрофлот" возмутил Бельгию своей рекламой с ядерными боеголовками

Скандал вызвали рекламные плакаты под слоганом "Откройте для себя Россию", размещенные в брюссельском метрополитене. На них запечатлены Кремль и набережная Москвы-реки с высоты птичьего полета. Однако при ближайшем рассмотрении на них становятся видна колонна военных машин, которые везут межконтинентальные баллистические ракеты, включая те, которые оснащены ядерными боеголовками.

http://newsru.com/world/28aug2012/aeroflot.html
 
Сумма компенсационных выплат, которые «Аэрофлот» намерен выплатить «Росавиации» за 2011 г., сократится на $50 млн — с $80 млн до $30 млн, знают два источника в совете директоров авиаперевозчика. Такова позиция компании, которая была выработана на совете директоров в четверг. Цифру подтвердили три члена совета. Именно во столько авиакомпания оценивает свои убытки от потери монополии на ключевых маршрутах (Париж, Милан, Рим и др.), объясняет источник в совете директоров. Большинство назначений на этих направлениях получила «Трансаэро», напоминает он.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/n...roflot_nameren_sokratit_vyplaty#ixzz2588MPt7O
 
"Аэрофлот" потратит 450 млн рублей на празднование 90-летия

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" потратит 450 млн рублей на организацию празднования 90-летия перевозчика, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в совете директоров
компании.

"Советом директоров была утверждена сумма в 450 млн рублей на 
организацию мероприятий", - сказал он, добавив, что детальная смета еще
 разрабатывается. 30 августа авиакомпания распространила пресс-релиз по итогам совета
 директоров, в котором отмечалось, что был одобрен план мероприятий по 
организации празднования 90-летия "Аэрофлота". "Свой юбилей ведущая 
авиакомпания России отметит 9 февраля 2013 года", - говорилось в 
пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" по итогам первого полугодия
 сократил чистую прибыль по РСБУ на 11,2%, до 5,94 млрд рублей. В 2011 
году авиакомпания получила 10,4 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ, при 
этом на выплату дивидендов за 2011 компания направила 2 млрд рублей. Нетрудно подсчитать, что на празднование юбилея компания потратит сумму, которая составляет целых 5% от ее прошлогодней прибыли.

http://www.newsru.com/finance/03sep2012/450mln.html
 
hohol, ждем интервью Савельева, который расскажет американцам, насколько вредна эта мера и подведет теоретическую базу под тезис о том, что непрозрачное ценообразование снижает цены
 
Позиция Аэрофлота о наложенном Минтрансом США штрафе.

Аэрофлот заботится о своих клиентах, доступно и понятно информирует своих клиентов о цене своих услуг, обо всех таксах и сборах.
Аэрофлот выполнил требования Минтранса США о размещении информации о таксах и сборах. Требования Минтранса США были расплывчаты и не точны относительно места размещения такой информации,с чем и были связаны основные претензии к Аэрофлот. После длительных переговоров часть претензий к компании были сняты.
По остальным вопросам Аэрофлот через своих адвокатов в США проводит необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. Текущая сумма неурегулированных претензий составляет 30 т долларов.

Информация о таксах и сборах была размещена изначально на сайте а/к в виде отдельной строки на всех этапах бронирования. При этом, общая стоимость перевозки указывалась на третьем и далее экранах бронирования. Претензии DOT США касались включения этой суммы в общую стоимость на втором экране бронирования. Данные требования были реализованы Аэрофлотом и в настоящий момент проводится совместная работа с DOT США по урегулированию претензии.
 
ZEVS, какое интервью? Что такое 60 тыс. баксов? Да для матросов это пыль!
 
AEROFLOT Plans Moscow – Hurghada Operation in W12

As per 05SEP12 GDS timetable display, AEROFLOT is planning to operate Moscow Sheremetyevo – Hurghada service from 28OCT12.
Proposed schedule sees Ilyushin Il96 aircraft operating three weekly flights. At time this post goes to press, reservation is not available.

Schedule:

SU 404 SVO 1300 – 1555 HRG IL9 246
SU 405 HRG 1655 – 2345 SVO IL9 246

http://airlineroute.net/2012/09/05/su-svohrg-w12/
 
Аэрофлот восстановит на работе уволенного лётчика, но к полётам он допущен не будет

06 сентября 2012 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» исполнит в обязательном порядке решение Пресненского районного суда г. Москвы по делу № 2-4578/2012 ~ М-1286/2012 об отмене выговора и о восстановлении на работе пилота Игоря Дельдюжова.

Вместе с тем к выполнению полетов И. Дельдюжев допущен не будет.

Пилот Игорь Дельдюжов был уволен 5 марта 2012 года за неоднократное нарушение трудовой дисциплины. Однако Пресненский районный суд, принимая решение о восстановлении Игоря Дельдюжова, не учёл истинную причину его увольнения. Суд опирался на факт осуществления Игорем Дельдюжовым профсоюзной деятельности и не принял во внимания, что нарушение трудовой дисциплины членом летного экипажа напрямую связано с безопасностью полетов и ответственностью Аэрофлота за жизнь и здоровье пассажиров.

Выполняя решение суда о восстановлении на работе нарушителя трудовой дисциплины, Аэрофлот гарантирует своим пассажирам безопасность полетов, и заявляет, что пилоты, допускающие нарушения правил безопасности полетов, никогда не будут допущены к выполнению полетов в составе экипажей Аэрофлота. Безопасность – приоритет в работе российского национального авиаперевозчика.

Также ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» будет обжаловать право обжаловать решение Пресненского районного суда г. Москвы по делу № 2-4578/2012 ~ М-1286/2012 в суде вышестоящей инстанции.