Ещё вроде Шарм обещали тоже три раза в неделю. На сайтах некоторых туроператоров уже заявлены вылеты из терминала С. Интересно, а мили за полёты этими рейсами начислять будут?AEROFLOT Plans Moscow – Hurghada Operation in W12
As per 05SEP12 GDS timetable display, AEROFLOT is planning to operate Moscow Sheremetyevo – Hurghada service from 28OCT12.
Proposed schedule sees Ilyushin Il96 aircraft operating three weekly flights. At time this post goes to press, reservation is not available.
Schedule:
SU 404 SVO 1300 – 1555 HRG IL9 246
SU 405 HRG 1655 – 2345 SVO IL9 246
http://airlineroute.net/2012/09/05/su-svohrg-w12/
А может пассажиров много было???13 сентября в венском аэропорту заметил афл-овский А330, рейс очевидно из мск, вопрос - зачем?
А может... Да куча причин почему.показать что могут себе позволить гонять широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры на полетах длительностью 2 часа?
возможно, но я так понимаю билеты на рейс продавалмись под конкретный тип ВС...А может пассажиров много было???
одна из них как я понимаю - возможность покупки новых А330 и обслуживания их за бюджетный счет ?...А может... Да куча причин почему.
Очередной троллинг?одна из них как я понимаю - возможность покупки новых А330 и обслуживания их за бюджетный счет ?...
заметил афл-овский А330
возможно, но я так понимаю билеты на рейс продавалмись под конкретный тип ВС...
одна из них как я понимаю - возможность покупки новых А330 и обслуживания их за бюджетный счет ?...
плюс на международных направлениях частота рейсов ограничена, а ёмкость бортов - нет (или я ошибаюсь?). Поэтому при высоком спросе очень даже может быть такая ситуация, что большой самолет на короткое расстояние гонять не просто выгодно, а очень выгодно.Есть спрос на это направление - вполне можно и широкофюзеляжники гонять
Угу.А может пассажиров много было???
В разрешении прописываются типы ВС, которые могут выполнять рейсы, и если нет допсоглашений и специальных договорённостей на тему, самолёты какой ёмкости можно ставить, они на всякий случай вносят туда весь свой флот.а ёмкость бортов - нет (или я ошибаюсь?)
Аэрофлот неверно выбрал альянс, так как в нем его основные конкуренты сидят.
наоборот, очень грамотнно. В итоге получили полную монополию на массе европейских маршрутов с шикарной рентабельностью как для себя, так и для партнеров по альянсу.Аэрофлот неверно выбрал альянс, так как в нем его основные конкуренты сидят.
вот именно ) а то помнится в доальянсовые времена АФЛу как-то приходилось продавать Париж по 6 штук RT ввиду акции AF... )))наоборот, очень грамотнно. В итоге получили полную монополию на массе европейских маршрутов с шикарной рентабельностью как для себя, так и для партнеров по альянсу.
при чем тут альянс и кодшер, которого у АФЛ полно с перевозчиками из Стара и другими а/к.