С кем, например? SK, LO, JP -- остаются по традиции, с OS кончился. Даже по числу рейсов это доли процента из всех код-шеров, а по объёмам, думаю, доли промилле.кодшер, которого у АФЛ полно с перевозчиками из Стара и другими а/к
Какая разница в долях, смысл в том, что код-шер АФЛ охотно заключает с любыми перевозчиками, летающми в ШРМ, а не по принципу альянсовости. Код-шеры АФЛа: AZ, AF, KL, UX (SkyTeam); LO, SK, JP (Star); AY, MA был (OW); KM и прочие нельянсовые. Код-шер с OS, RJ закончился как раз с их уходом из ШРМ.С кем, например? SK, LO, JP -- остаются по традиции, с OS кончился. Даже по числу рейсов это доли процента из всех код-шеров, а по объёмам, думаю, доли промилле.
Ну, вообще-то, если смотреть из Европы, то вполне себе выглядит.заимодействие с другими а/к из альянса действительно выглядит очень вяло.
С большинством членов "СкайТима" код-шеринг появился именно после вступления в альянс. Большинство "чужих" -- традиция и удобство пассажиров (рейсы с кодом SU всегда из SVO). Плюс удерживает перевозчиков в Шереметьево -- хотя я не уверен, что это плюс.смысл в том, что код-шер АФЛ охотно заключает с любыми перевозчиками, летающми в ШРМ, а не по принципу альянсовости. Код-шеры АФЛа: AZ, AF, KL, UX (SkyTeam); LO, SK, JP (Star); AY, MA был (OW); KM и прочие нельянсовые. Код-шер с OS, RJ закончился как раз с их уходом из ШРМ.
Новокузнецке, Саратове, Магнитогорске, Торонто (Канада), Лионе (Франция), Мумбаи (Индия), Самарканде (Узбекистан)
Да. Во все города планируется открытие рейсов в 2013 году.правильно понимаю, что решение об открытии этих направлений - принято??
об этом и речьего уже года полтора как хотим открыть