Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

так неудобно ведь сидеть прижавшись к спинке, не высидишь долго так. Впрочем, от человека конечно зависит
Но пассажир на этом не останавливается и придумывает другие способы усугубить.
IMG_20170414_123829.jpg


В результате приходится раздвигать ноги более чем на 90°. Благо, что среднее сидение пустое.

IMG_20170414_064051.jpg


P.S. Кстати, высидел 5 часов из Иркутска. И спина не болит, как после 2-х часового полета на продавленном кресле.
 
Реклама
marata, а где Вы на продавленных креслах летали? Я вот за последние 4 месяца много раз летала классическими эрбасами АФЛовскими - ощущение, что я в бизнесе, не покидало. Хочешь сидишь с пледом, хочешь без, хочешь нога на ногу - и никаких продавленных кресел, драных кресел и отломанных деталей, в отличие от.

Вообще, после 737 у большинства людей, к коим Вы явно не относитесь и ура, спина болит адски, что еще раз подтверждается Вашим фото выше - бедолага всячески пытался хоть как-то усесться в этом скотовозе и спасти ноющую поясницу. А выбор непростой - или поясница, или колени. Сидеть свечкой в одной позе 5 часов кряду никакого здоровья не хватит.

Сотрудник одного из наших клиентов вот точно так же, как Вы, кричал "прекрасно я долетел из Иркутска, что все возмущаются, я не понял, делать людЯм нечего". А потом я увидела его лично - есть в народе такое грубое слово "низкосрачный" - уж простите, из песни слов не выкинешь. Короче, я поняла, почему ему было отлично в 737. Потому что при нормальном, среднем, росте - он одного роста со мной, что есть около 170 - его, пардон, зад сантиметров на 25-30 ниже моего (и джинсы дважды подвернуты). И ему охрененно сидится в 737, нет вопросов. Что не делает этот самолет нормальным для среднестатистического европеоида ни разу.
 
Totbelrn, Спасибо за обзор! Вопрос. Если убежали в БЗ, то наверное есть "золото". Почему на регистрации во Владивостоке стояли 30 минут? Неужели столько людей на стойке "бизнеса" было?
 
153fish, в Лагуну не только статусников пускают, но ещё и держателей Priority Pass. А их на стойке "бизнеса" не обслуживают
 
Totbelrn, Спасибо за обзор! Вопрос. Если убежали в БЗ, то наверное есть "золото". Почему на регистрации во Владивостоке стояли 30 минут? Неужели столько людей на стойке "бизнеса" было?
вы уже разобрались. Боже упаси иметь золото аэрофлота.
 
А меня вот Господь не уберег от "золота". Пока особого проклятья в этом не вижу!
 
Реклама
А вот чтобы освежить тему на предмет премиальности.
По моей личной субъективной статистике (летаю по 100 легов в год, в основном аэрофлотом и группой) последние годы неуклонно снижается процент апгрейдов владельцев золотых карт до бизнеса.
Если в 2013 году, например, на рейсах Москва-Питер меня апгрейдили где-то в 15-20% случаев, то уже в 2014 стало существенно меньше, в 2015 всего несколько случаев за год, в 2016 может один-два раза, а сейчас с начала 2017 не было вообще ни одного!
При этом видно, что мест в бизнесе достаточно. Это новая политика?Типа пипл схавает, мы же не гарантируем апгрейда, да?
Зачем тратиться на бортпитание и алкоголь?
 
При этом видно, что мест в бизнесе достаточно.
Всё наоборот ))
Апгрейды обычно происходят не когда есть места в бизнес-классе, а когда их не хватает в экономе. То есть апгрейд это следствие овербукинга. И он не может быть гарантирован.

В прошлом году "Аэрофлот" активно практиковал отмены и слияния рейсов, что приводило к овербукингу. Зимой потребность в таких методах оптимизации загрузки снизилась, а может планирование наладили, так что вероятность апгрейда тоже уменьшилась. Может быть, всё-таки понизилась и потребность в овербукинге, ёмкости (благодаря "России") увеличились, спрос на SVO-LED стал ниже.

Правда, судя по форуму "Аэрофлот Бонуса" что-то разладилось в самой системе приоритетов на апгрейд. Если в предыдущие несколько лет повышали именно участников АБ элитных уровней, и уже при их отсутствии брали нормальных людей, то теперь всё происходит не автоматически, а случайно, как лет 10-12 назад (хотя приоритеты были прописаны и тогда, но реализовывать их должны были люди).
 
Всё наоборот ))
Апгрейды обычно происходят не когда есть места в бизнес-классе, а когда их не хватает в экономе. То есть апгрейд это следствие овербукинга. И он не может быть гарантирован.
Раньше, аэрофлот практиковал апгрейд и при свободных местах в экономе. Т.е. это был именно пряник поддержки лояльных пассажиров.
Правда, судя по форуму "Аэрофлот Бонуса" что-то разладилось в самой системе приоритетов на апгрейд. Если в предыдущие несколько лет повышали именно участников АБ элитных уровней, и уже при их отсутствии брали нормальных людей, то теперь всё происходит не автоматически, а случайно, как лет 10-12 назад (хотя приоритеты были прописаны и тогда, но реализовывать их должны были люди).
Это да. Сам замечал как апгрейдили обычного пассажира прямо у меня перед носом. В целом такая политика Аэрофлота ведет к размыванию плюсов от членства в бонусной программе. У жены приорити пасс, так она уже забила на бонус - в ЗПК можно и по приорити пройти, а других каких-то плюсов особых не видно. Карты кобрендинговые тоже становятся неинтересными. Сейчас доплата в рублях за билет стала настолько огромной, что смысла покупать билеты за мили никакого экономического нет. Проще перейти на программы с кешбеком.
Чем они там вообще думают в отделе маркетинга?
 
Оптимальнее всего было бы дать возможность оплачивать милями сборы, пусть даже отдельно от основного тарифа в милях и по "плавающей" ставке, зависящей от рублевой стоимости сборов.
Но это же приведет к оттоку живых денег и чем тогда оплачивать лизинг самолетов для Победы?...
 
Реклама
Раньше, аэрофлот практиковал апгрейд и при свободных местах в экономе.
Впервые слышу и никогда не видел.
Про "Дельту" такое говорят, причём, как я понял, это распространялось и на элиту "СкайТима".
это же приведет к оттоку живых денег
Не только. Вырастет спрос на премиальные билеты.
А ведь удвоение сборов в бизнесе полтора года назад явно было нацелено на то, чтобы уменьшить число претендентов на "бесплатный" бизнес-класс.
 
Назад